- Трос переключения передач киа соренто
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
- Как убедиться, что трос переключения автоматической коробки передач работает нормально на KIA Sorento
- Как поменять нижний трос переключения передач на Mercruiser?
- Как снять трос переключения передач на KIA Sorento?
- Как работает АКПП на тросе 2012 KIA Sorento?
- Какие автомобили имеют поворотное переключение передач на KIA Sorento?
- У автоматических коробок передач есть сцепление?
- Почему мой автомобиль издает скрежещущий звук, когда я переключаю передачи на KIA Sorento 2023?
- Как отрегулировать трос переключения передач на KIA Sorento 2019?
- Сколько стоит замена троса переключения передач на 2022 KIA Sorento?
- Как часто нужно менять тормозные тросы на KIA Sorento?
- Как узнать, неисправен ли трос переключения передач на 2022 KIA Sorento?
Трос переключения передач киа соренто
Юра! А можно, когда ты свои дела решишь, дать мне его телефон,или мой ему? Все-таки хочу, чтоб рядом был опытный человек.
Борик   Сообщения: 501 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
Ура! Привезли с ОАЭ датчик! Цена вопроса — в 2,5. и более раз >! Завтра буду пытаться ставить! Отчитаюсь.
Урри   Сообщения: 54 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
Сорри, пока все время на работе ((( как заменю — обязательно отпишусь
Добавлено через 16 дней 17 часов 29 минут 42 секунды:
Всем привет!
Вчера наконец заменил тросик АКПП (артикул 46700-3E921). Все прошло хорошо. Менял сам. Теперь работает на ура!
Причиной всему послужила влага, попавшая под пыльник тросика. Там все заржавело и закисло. Вэдэшка бы не помогла, только замена.
Прошу прощения фоток не делал, т.к. сел телефон. но там все интуитивно понятно без интернета и литературы.
Следующими пунктами работ будут:
-ТО (105000км),
-тормоза (диски/колодки, м.б. шланги и суппорта),
-антенна (щелкает при открытии и не складывается полностью),
-дверь багажника (открывается почему то через раз).
Может кто подскажет как быть с антенной (менять полностью с моторчиком или саму антенку) и с дверью багажника (ума не приложу что с ней может быть).
XAYDYK   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
SDT-lmu   Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
Во первых спасибо Андрею ака XAYDYK за фото отчет — очень помогло.
От себя хочу лишь добавить несколько моментов.
Тросик со стороны коробки имеет место крепления к кронштейну 46688 под кожухом 43951В. Ухо в кронштейне для крепления тросика сделано в виде полукольца, но не пытайтесь выдернуть тросик через разрыв этого уха — не пролезет. Для того, чтобы вытащить старый тросик надо прижать пластиковые усики на тросике либо отломить их отверткой (я отломил) и вывести тросик в сторону заднего моста. Новый тросик ставить в обратном порядке, т.е. просто завести со стороны заднего моста до щелчка фиксации усиками.
На изломе тросика в месте крепления к кузову снизу стоит пластиковая гайка, поэтому когда вы открутите гайки изнутри салона не пытайтесь выдавить его вниз — сначала открутите пластиковую гайку (откручивается руками)
Serega0101   Сообщения: 100 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38 Откуда: Вологда Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
У меня с недавних пор стала пропадать индикация режимов АКПП. Селектор работает нормально как обычно, масло меняно. По ощущениям пропадает эл контакт. Вопрос: это кончается датчик позиционер селектора акпп?(такая тема есть в профильной ветке)
Добавлено через 1 день 8 часов 25 минут 26 секунд:
Эту тему прочитал всю.
Добавлено через 7 дней 19 часов 33 минуты 59 секунд:
Мнения есть?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Урри писал(а): Ура! Привезли с ОАЭ датчик! Цена вопроса — в 2,5. и более раз >! Завтра буду пытаться ставить! Отчитаюсь.
Так и нет отчета как поставили.. Коробку снимали, где он там? Как заказывали?
Добавлено через 3 дня 19 часов 29 минут 52 секунды:
Аууу.. Почему на схеме выше не видно этого датчика? Он уже к акпп относится?
Maestro   Сообщения: 358 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04 Откуда: Самарская обл Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
нужно ошибки почитать по коробке . если это ингибитор то он помой му у вас в коробке стоит. (
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
Ramb
Еще раз пере курил сегодня эту тему, да думаю что это надо сделать перед тем как трос покупать.
Добавлено через 4 часа 27 минут 2 секунды:
Походу все же есть ошибки по коробке, надо смотреть, чек переодически включает мне она.
Добавлено через 19 часов 52 минуты 25 секунд:
Я так понимаю это он http://kia.epcdata.ru/sorento/38312/tra . el-46204A/
только я так и не понял где он стоит, цена ФЭЙСПАлм.
Добавлено через 16 дней 19 часов 29 минут 52 секунды:
Поменял трос АКПП, решил вопрос все работает, трос был вытянут, селектор как купил так четко не работал.
Maestro   Сообщения: 358 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04 Откуда: Самарская обл Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
Стала индикация задней через раз включаться или моргать, пока не «приласкаешь» ручку АКПП.
Все остальное отличное включается/показывается.
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Затрудненное переключение режимов АКПП
Жена обнаружила, что коробка заблокирована и начала тянуть её с усилием. Дальше оборвался(вытянулся?) тросик. Селектор переключается с паркинга до нейтрали, но очень легко, а на «драйв» всё равно не заходит, что-то мешает. При этом в реальности переключения передачи не происходит, машину заклинило на паркинге.
Сам пока не лазил, но хочется своими руками разобраться без буксировки.
П.С. Печальная статья о заклинившем паркинге и последствиях: https://www.drive2.ru/l/8715551/
Добавлено через 5 часов 57 минут 43 секунды:
Разобрал селектор, с ним всё в порядке. Тросик подходит штатно, внешне обрывов не заметно.
Дальше полез под машину. Ямы нет:( На улице холодно, лёд вперемешку с грязью и лужами. Но делать нечего, авто заклинило на паркинге, а перспектива вызывать эвакуатор с манипулятором меня ох как не радует.
В общем, для начала открутил пыльник тросика (2 болта). Дальше снял шпильку и шайбу, которые крепят тросик к рычагу. Снял стросик с рычага переключения.
Посадил провинившуюся жену в авто и приказал переключать передачи (а сам в этом время наблюдал под капотом). Тросик не реагировал на переключения селектора, что говорит о его неисправности. Довольно странная ситуация: сверху тросик натягивается и даже клинится не доходя до драйва, при этом снизу вообще никаких шевелений нет. Ума не приложу, что там внутри него произошло
Короче решил менять тросик. Судя по статье с драйв2 на рестайл нужна деталь 46700-3E921 (трос коробки передач АКПП):
Заказал на экзисте, цена вопроса — 2297р.
Хочу поменять сам, но подкапотный опыт у меня почти нулевой и есть несколько вопросов по демонтажу старого троса.
Есть один проблемный элемент, с которым не могу справиться — место крепления тросика к кулисе селектора АКПП. Просто в упор не догоняю, как его свинтить((( Там шайба (красным цветом) и винт. Винт скорее всего с обратной стороны от фотографа (синяя стрелка), но к нему никак не подобраться — мешает пластиковый каркас. Это монолитная пластиковая хрень, которая крепится к днищу на таких же непонятных металлических шайбах без доступа к винтам (зелёные стрелки). Что-то мне не верится, что нужно целиком всю обшивку и всю кулису селектора разбирать. Подскажите плииииз
Ещё несколько фото для истории и интересующихся.
Ввод в салон:
Вывод в подкапотное пространство:
Добавлено через 1 день 1 час 6 минут 30 секунд:
Неужели никто не знает, как снимается этот несчатный тросик внутри салоны? Кстати, эта шайба на конце тросика довольно странной конструкции. Внутренняя часть фиксирована, а снаружи шайбу окольцовывает колечко, которое свободно крутится.
Как убедиться, что трос переключения автоматической коробки передач работает нормально на KIA Sorento
Если вы спрашиваете как менять трос переключения автоматической коробки передач в вашем автомобиле, изучите указания как поменять трос переключения автоматической коробки передач шаг за шагом!
Как поменять нижний трос переключения передач на Mercruiser?
Как: заменить нижний трос переключения передач кормового привода. Сначала есть гайка на задней стороне, а также шплинт на передней стороне, и мы собираемся вытащить этот штифт. Снимите ассистент переключения, отложите его в сторону.
Как снять трос переключения передач на KIA Sorento?
Проверка и установка троса переключения передач раздаточной коробки KIA Sorento JK — и потяните вниз с каждой стороны, насколько это возможно, и он освободит этот трос переключения передач из этого кронштейна, так что теперь я приношу длинную отвертку с плоской головкой. И Я собираюсь удалить.
Как работает АКПП на тросе 2012 KIA Sorento?
Трос переключения проходит через брандмауэр и прикрепляется к этому рычагу. Трос проходит от брандмауэра к рычагу переключения передач коробки передач, где он крепится и надежно удерживается на месте. При перемещении ручки она либо тянет, либо толкает трос. В свою очередь, кабель делает то же самое с передающей связью.
Какие автомобили имеют поворотное переключение передач на KIA Sorento?
Jaguar, Land Rover и, в США, Chrysler уже некоторое время являются поклонниками этой идеи. Фактически, в самых последних Ford Blue Oval начал использовать круговое управление PRND вместо рычага север-юг.
У автоматических коробок передач есть сцепление?
Стоит отметить, что каждая автоматическая коробка передач имеет соответствующий механизм переключения передач. Они могут различаться в зависимости от автомобиля и салона. Однако для большинства автомобилей функция рычага переключения передач одинакова.
Почему мой автомобиль издает скрежещущий звук, когда я переключаю передачи на KIA Sorento 2023?
При переключении передач хомут надевается на конец шестерни. Когда вы слышите скрежещущий звук, это происходит потому, что втулка, сталкивающаяся с концом шестерни, вращается медленнее или быстрее по сравнению с валом в вашей трансмиссии.
Как отрегулировать трос переключения передач на KIA Sorento 2019?
Удерживая рычаг переключения передач в обычном положении для вождения, несколько раз быстро переместите рычаг переключения передач вперед назад на 1-2, 2-3 и 3-4. Обратите внимание, что узел немного сдвинется при нажатии на рычаг. Удостоверьтесь, что у вас есть ПОЛНОЕ перемещение рычага, который должен перемещать узел только на очень небольшую величину!!
Сколько стоит замена троса переключения передач на 2022 KIA Sorento?
В среднем замена троса переключения передач будет стоить около 18000 руб. Типичный диапазон цен составляет от 12000 до 36000 руб., хотя ремонт некоторых марок автомобилей может быть дороже. Вы можете затянуть и отремонтировать ослабленный трос переключения примерно за 6000 руб.
Как часто нужно менять тормозные тросы на KIA Sorento?
Я меняю свои каждые 10 лет, нужно им это или нет. Конечно, если вы меняете ленту, то самое время заменить тросы, но я тоже меняю ленту только каждые десять лет — в промежутках я просто добавляю слои хоккейной ленты.
Как узнать, неисправен ли трос переключения передач на 2022 KIA Sorento?
У вас будет много игр, когда вы будете переключаться с передачи на передачу. Если трос переключения передач оборвется, ручка переключения передач не вернется в нейтральное положение сама по себе. Если горизонтальный трос оборвется, вы не сможете сдвинуться. При обрыве вертикального троса вы сможете переключиться только на третью или четвертую передачу.