Троит зажигание киа спектра

Троит зажигание киа спектра

Всем привет, писал недавно. троит мотор. свеча на четвертом цилиндре вся чёрная. поставил новые свечи, провода, катушку заменил. мотор стал работать чуть ровнее, провал остался, троение тоже. что ещё может быть, может кто сталкивался.
Машина сейчас в сервисе, всё что можно проверили, все датчики, грм, компрессия в идеале (полгода назад капиталка была), фильтр топливный, насос другой ставили, форсунки все рабочие, катушки искрят как надо, датчик распредвала заменили (по нему ошибка была выскочила), ДМРВ, сейчас все свечи черноватые, хлопки в глушаке. куда лезть, что смотреть. в сервисе тоже уже руки опускают все. лямбду тоже проверяли, рабочая. ошибок больше никаких нет

так если он не рабочий, фишку снимаешь и давишь на газ, движок почти не набирает обороты, подключаешь фишку всё в норме. неужели из-за него?

Если он троит и стреляет, это сведетельствует о неправильном зажигании, пусть смотрят метки, может не попали на 1 зуб, может распредвалы стоят не правильно

флажок на распредвалу проверь, раз датчик распредвала менял, похоже по фразам ошибка была . Можно датчик распредвала снять и через отверстие его нащупать. Бывает что флажок откручивается, раз уж копать, так копать)

Столько всего накрутили и поменяли что эбу опознать правильно все данные не может, при замене только рхх пришлось раза три аккум скидывать на 15мин пока в норму пришло.

позвонил в сервис, сказал про датчик положения дроссельной заслонки, сейчас будут новый искать пробовать, т.к. они уже сами не знают куда лезть

Два новых дпдз лежат, проверял, они дают неверные данные в сравнении со старым, надо подбирать новый по данным близким с родным, хотел поменять у себя, в итоге отрегулировал и оставил старый.

Читайте также:  Kia cerato 2014 vin

Ооо это фиг знает, возился с тестером дня три, читал в инете, нашел в нашем руководстве как отрегулировать заслонку после замены дросселя, пробовал, скидывал клемму для обучения эбу, помогло сч работает отлично. http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-19-7-snyatie-i-ustanovka-drosselnogo-uzla.html

Если у тебя хлопки это скорей всего не правильно метки грм еще раз проверь для начала должно быть 17 зубьев

Троил двигатель и тоже были хлопки с глушителя причина была в Прокладке на дроссель она прогорела поменял прокладку свечи промыл дроссель и все норм .

Проверь компрессию в цилиндре, возможно что прогорели клапана, можно ещё эндоскоп запустить и поглядеть состояние цилиндра и клапанов

Такая же проблема: на холостых хлопки и троения. В сервисе никаких проблем с эбу, и системой зажигания не обнаружили. Свечи, провода новые, чистил дроссель, менять топливные фильтры — ничего не помогло (

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Перебои в работе двигателя Kia Spectra 2000-2011

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны быть повреждены, а их наконечники – окислены. Если провода повреждены, замените их.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода обязательно надо заменить.

Источник

Оцените статью