Трансмиссия киа бонго 3

КПП — Форум Kia Bongo

Загадка вторая
Трогаюсь с первой (второй), при нажатии на педаль сцепления слышу жёсткую работу коробки, похожих на серию мелких ударов. Включаю повышенную передачу и ей сопутствует серия мелких шумных рывков (дёрганий), потом всё в штатном режиме. Случалось не часто, но насторожило…

После езды по лужам рычаг переключения передач не желает самостоятельно вставать на штатное место (нейтральная передача), раньше было достаточно его подтолкнуть и он шустро прыгал в нейтраль, теперь его приходится провожать в ручную, что очень не удобно. Пара тройка суток по сухому и всё вылечивается самостоятельно, без вмешательства. Мазал рычаги, трос, движущийся стержень торчащий из коробки – толку нет.

Трогаюсь с первой (второй), при нажатии на педаль сцепления слышу жёсткую работу коробки, похожих на серию мелких ударов. Включаю повышенную передачу и ей сопутствует серия мелких шумных рывков (дёрганий), потом всё в штатном режиме. Случалось не часто, но насторожило…

Блин блинский и это в 8800 пробега то… Таскать не таскал, разве что на пляже буксанул пару раз, эксплуатация — не агрессивный городской режим…

Для машины с пробегом 8800 км, это действительно не похоже на правду.
Я даже засомневался в своих словах.
Обычно пружины лопаются в трех случаях:
1. Усталость металла
2. Перегруз, причем приличный
3. Буксировка транспорта не по размеру.

и даже есть в наличии
KB 3, 4WD, 2010г.
KNCSHX74CBK529744

Читайте также:  Прокладка поддона картера киа спортейдж

«Мне бы сладко петь — Не реветь не хрипеть». … говорю как есть, а что там было, кто, и как эксплуатировал автомобиль ,это уже ровном счетом все одно. В моей Бонге и салон и кузов были и остаются на 5+ Не все же прям покупают автомобиль что бы ушатывать в первые года его жизни . Попадаются и всякого рода подснежники пенсионеры дачники и тому подобный контингент
Цитата Realmen1977
послушай,что я скажу,моей тачке чуть больше года,1год и 1 месяц,пробег 73.000,и коробка и сцепление в идеале, а тачка как новая

Нууу новье оно и в Африке новьё очень рад за вас.

выше писал» что коробка передач не полетела на глушняк » не заклинила, не выла . При замене сальника и синхронизаторов муфт походила бы на ура . Просто я так решил по иным обстоятельствам и всё ,- поставить контрактную, а родную вылечу со временем и продам. И все дела .
Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036

Авто вывисел так как ямы нет

Сдернул коробку без проблемм , при помощи домкрата

выжимной новый немного отличается но всал как надо (каталожные номера обсуждали в другой ветке)

корзина диск в хорошем рабочем состоянии

при помощи домкрата закатил кпп

и стяжным тросом и домкратом поднял

все соединил и поехал . спасибо за внимание .

Источник

Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Особенности грузовика

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

KIA Bongo III на дороге

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Модификации

Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:

    Standart (стандартная кабина);

KIA Bongo III синего цвета

Грузовик обладает многофункциональным шасси

KIA Bongo III с удлиненной кабиной

Многофункциональное шасси позволяет разместить разные виды надстроек.

KIA Bongo III с двойной кабиной

У KIA Bongo III существует много модификаций кузова

Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:

  • фургон для перевозки строительных материалов;
  • рефрижератор;
  • бортовой грузовик
  • самосвал.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель для KIA Bongo III

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Задняя колея 1,3 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,5 м
Грузоподъёмность 1,2 т
Радиус разворота 4,8 м
Снаряжённая масса 1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Standart
Ширина Wide
Количество посадочных мест 3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвеска Рессорная зависимая
Передняя подвеска Торсионная независимая
Тормозная система На передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормоз Механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Сцепление Одиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Клиренс 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колёса 4х4
Задняя колея 1,5 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,6 м
Кабина:
Длина Super
Ширина Wide
Количество мест для сидения 2+1
Двигатель:
Модель D4
Рабочий объём 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 л.с.
Экологическая безопасность Евро-5
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Подача топлива Электронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлическая торсионная
Задняя подвеска Рессорная
Сцепление Гидравлическое
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней оси Дисковые
Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы 2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы 1,3 м.куб.
Длина (внешняя) 2,3 м
Высота (внешняя) 40 см
Ширина (внешняя) 1,7 м
Длина (внутренняя) 2,18 м
Высота (внутренняя) 35 см
Ширина (внутренняя) 1,6 м
Кабина:
Длина Double
Ширина Wide
Число сидячих мест 5+1

Отзывы владельцев

Роман из Находки:

Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.

Олег из Нижнего Новгорода:

Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине. Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут). Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.

Семён из Иркутска:

Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.

Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании. Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда. Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.

Источник

Трансмиссия на Киа Бонго J2 2.7/ J3 2.9/ A2 2.5 (Киа Бонго 3)

Дизель партс получил новый приход и по группе трансмиссии тоже. Привод содержимое первого листа из нашего интернет сайта. Всего их 8! Заходите и знакомьтесь.

Муфта КПП 3-4 передачи/задней передачи

Подшипник КПП вторичного вала игольчатый

Синхронизатор КПП 1-2/3 и 4/6 передач

Комплект сцепления комплект A2, J3 / 254мм

Цилиндр сцепления рабочий D4BH 2.5

Шестерня КПП 5-й передач (промежуточный вал)/6 перед обн/задн передачи (вспомогательная)

Обычно мы делаем небольшие выборки из общего списка по каждой группе, чтобы вы могли быстро найти основные списки, да и нас заодно. Так что вы легко можете быть в курсе последних закупок. Склад содержит около 50 000 позиций. Всё проверено на предмет ваших запросов и лишнего, как говориться не держим. А это означает, что вы можете получить всё в одном месте и у одного продавца. Экономия сил, времени, и, конечно же, денег. Всё это более чем ценится нашими клиентами и обеспечивает нам работу уже более чем 15 лет. Весьма популярен и наш сайт, который в первую очередь важен для покупателей своей, уже известной, информативностью. Каждая деталь описана более чем полно, как с технической точки зрения (номера, бренды и прочее), так и с коммерческой (цены, наличие на складе, возможность заказа). Обеспечиваем также и быструю доставку в любой регион. Даёт потрясающие скидки!

Источник

Оцените статью