Тойота киа или хендай

Kia K5, Sonata, Camry — большой тест

Все машины — с атмосферными моторами 2.5 и классическими автоматами. Диапазон мощности — 180–194 л.с. Цены тоже рядом: топовые версии тянут на 2,16–2,39 млн рублей.

Toyota Camry – бессменный лидер класса. Новой Сонате даже смена поколений не принесла популярности: Камри продается почти в пять раз лучше. А как насчет Kia K5? Напомним, новый большой седан Kia больше не называется Optima.

Toyota Camry

Лучше всех продается в этом классе. Производится по полному циклу в Санкт-Петербурге. Текущее поколение выпускается с 2018 года, рестайлинга у него пока не было.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 (150 л.с.) – от 1 718 000 ₽
2.5 (181 л.с.) – от 1 918 000 ₽
3.5 (249 л.с.) – от 2 515 000 ₽

Kia K5

Седаны калининградской сборки только-только поступили в продажу. Из середнячков модель за последние годы выбилась в лидирующую группу.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 (150 л.с.) – от 1 489 900 ₽
2.5 (194 л.с.) – от 1 839 900 ₽

Hyundai Sonata

Вышла в прошлом году, для российского рынка выпускается в Калининграде. В гамме два бензиновых атмосферника и 6‑ступенчатый автомат. Механика, турбомоторы, гибрид и заряженные версии у нас не представлены.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 (150 л.с.) – от 1 549 000 ₽
2.5 (180 л.с.) – от 1 849 000 ₽

Читайте также:  Двигатель киа карнивал 2003

Спорт не пройдет

По мощности немного выигрывает Kia со 194 «лошадями». Превосходство в 14 сил над родственным Hyundai обеспечил непосредственный впрыск GDI вместо распределенного MPI. Тем не менее оба мотора можно кормить 92‑м бензином – равно как и тойотовский.

Неудивительно, что К5 выходит на обгоны увереннее коллег. Частично эффект можно списать на более острую настройку акселератора, но и запасец под педалью имеется. Хотя до прыти 245‑сильной машины прежнего поколения в турбоверсии GT далеко. Для себя я взял бы именно мотор 2.5, потому что с двухлитровым совсем скучно. Правда, даже с двумя с половиной литрами в заявленные 8,6 с до сотни не верится. Kia едет веселее соперников, но в том заслуга унылого фона. Особенно Camry с ее флегматичным характером. Sonata где-то посередине.

Основной шум в салон Сонаты проникает через колесные арки. После покупки их нелишне дополнительно изолировать.

Тем, кто любит помягче и повсеяднее, больше импонирует Toyota. Ее подвеске всё нипочем. Перед «лежачими» и ямами можно не тормозить.

Соплатформенные Hyundai и Kia ведут себя схоже. На выбоины «корейцы» реагируют острее. Рулятся четче Тойоты, кренятся в поворотах меньше. Оба дают лучшее чувство дороги, более прозрачную обратную связь. Это при том, что на российских версиях Сонаты и К5 стоит подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом.

Toyota Camry идеальна с точки зрения пассажиров: тихо, мягко, комфортно. Для фаната драйва машина подходит хуже, чем «корейцы».

Camry тише обоих «корейцев», и это очевидно не только профессиональному шумомеру. Основной фон прорывается через колесные арки – как на многих азиатских машинах. На седанах стоят шины не только одинаковой размерности 235/45 R18, но и одной модели – Continental PremiumContact 6.

В дизайне передка К5 упорно мерещится «восьмой» Mitsubishi Galant или свежий Peugeot 508. Запоминающаяся машина!

Цифровая крепость

В зимнем тесте участвовала старая Optima: интерьер Camry на её фоне выглядел неплохо. Теперь же Toyota смотрится простушкой. Мультимедиа с архаичной графикой и максимум восьмидюймовым дисплеем. Да и тот ставят лишь в трёх максимальных комплектациях. Кнопки вокруг экрана, замышлявшиеся как стильные, сегодня вызывают ассоциации с ретро. При этом качество материалов в Тойоте лучше, чем у корейских седанов. Только за унылой простотой линий этого не замечаешь.

Hyundai Sonata

Изображение слепой зоны выводится на панель Hyundai и Kia при включении поворотника. Нужно привыкнуть смотреть не только в зеркало.

Мультимедиа с навигацией и экраном на 10,25 дюйма (на фото) ставится на Сонаты стоимостью от 1,75 млн рублей. В «базе» дисплей на 8 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

К кнопочному управлению автоматом привыкаешь в момент. Отсутствие рычага визуально делает консоль просторнее.

Камера заднего вида с хорошим разрешением появляется во втором уровне оснащения из шести. Двум топовым комплектациям ­положена система кругового обзора.

Повальный переход с классичес­ких приборок на полностью цифровые не остановить, хотя красивый аналоговый инструментарий нередко оказывается более стильным и информативным. Но это не тот случай: электронные щитки Hyundai и Kia оформлены с большим вкусом.

Корейские седаны при включении указателя поворота выводят на приборку изображение с камеры в зеркале с соответствующей стороны, и водитель видит всю мертвую зону. Красиво, безопасно и функционально. И сразу же оправдывает отказ от классики. У Camry дисплей между циферблатами цветной и немаленький (семь дюймов), но снова оформление из 90‑х всё портит. Графика отсталая, и компоновка показаний вызывает сомнения.

Toyota Camry

Цветной дисплей комбинации приборов неинформативен и раздражает графикой. Полностью цифрового инструментария на Camry нет.

Камера заднего вида с самым скромным разрешением в трио. Парадокс, но динамическая разметка – это опция, ставится только в пять комплектаций из восьми (от 2,13 млн рублей). Хочется спросить: много наэкономили?

Из двух корейских интерьеров мне больше по душе Hyundai. Что руль приятнее – это вкусовщина. Оригинальности придает кнопочное управление автоматом. Его бы в «ка-пятый», где олдскульный рычаг коробки. Хотя в управлении микроклиматом Kia наоборот перешла на сенсоры, тыкать в которые на ходу — так себе удовольствие. Кнопочный пульт Сонаты удобнее, да и в целом маркого черного глянца в ней меньше.

Сиденья всей троицы наделены одинаковым функционалом: по десять электрорегулировок, обогрев, вентиляция. Тойотовские под стать характеру автомобиля – помягче. Корейские отформованы более явно, однако в поворотах тоже удерживают не ахти. А раз нет разницы по профилю и набору настроек, я бы предпочёл сидеть на мягком.

Kia K5

В базе ставится совсем простенькая мультимедиа с монохромным экраном на 3,8 дюйма. Такая, как на фото, диагональю 10,25 дюйма, положена машинам ценой от 1,85 млн.

Навигация умеет показывать пробки. В мультимедийке зашиты шесть расслабляющих мелодий со звуками природы и уличного кафе. Задумка классная, но лично меня усыпляет.

Сенсорный блок климата требует привыкания. Недели на это мне не хватило. Хотя автоматика работает неплохо, и часто тыкать в него не придется. Странно видеть в технологичном К5 классический рычаг коробки. Ему бы пошел электронный джойстик или кнопки, как в Сонате.

Камера заднего вида с динамической разметкой есть на всех К5, кроме базового. Систему кругового обзора получите минимум за 1,8 млн рублей.

Беспроводная зарядка для смартфона реализована оригинально: это наклонный полукарман. Удобно и экономит место.

А король-то сзади!

«Я остаюсь, я буду здесь жить», – хочется кричать крылатой фразой из «Брата 2» с дивана Camry. Места на втором ряду не больше, чем в Сонате и К5, но как всё обставлено! Только Toyota предлагает почувствовать себя пассажиром бизнес-класса, поигравшись электрорегулировками заднего сиденья. Правда, из-за их механизмов спинка не складывается, и объем багажника не увеличить.

Источник

Какая марка автомобиля лучше Тойота или Киа?

tkia24

Машины Тойота и Киа являются достаточно популярными. Их часто можно увидеть на российских дорогах. Они выглядят презентабельно и имеют множество хороших отзывов. Поэтому при желании обзавестись машиной, возникает вопрос, что лучше, Тойота или Киа. Ответ можно будет дать лишь после рассмотрения данных брендов.

Тойота

Производителем машин выступает известная японская компания Toyota Motor Corporation. Модели автомобилей данной организации отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, привлекательным экстерьером.

Модельный ряд машин японского производителя достаточно широкий. На территории России популярностью пользуются следующие марки:

  • Corolla 11 FL.
  • Prius 4.
  • Camry V70.
  • RAV4 IV FL.
  • C-HR.
  • Hilux 8.
  • Fortuner 2.
  • Highlander 3.
  • Land Cruiser Prado 150 FL.

Автомобили Тойота

  1. Высокое качество.
  2. Широкий выбор моделей.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Адаптация к качеству дорожного полотна России.
  5. Доступность запчастей и расходных материалов.
  6. Элегантный и комфортный автосалон.
  7. Экономичность.

При своевременном техническом обслуживании проблем с работой транспортного средства обычно не возникает. Но даже в случае необходимости замены отдельных деталей ремонт проходит легко. Все запчасти являются доступными: продаются во многих магазинах и стоят недорого.

Автовладельцы отмечают плавный ход машины, отсутствие дребезжания и прочих посторонних звуков во время работы авто. Чаще всего россияне выбирают семейные универсалы. Внедорожники Тойота очень комфортабельны и вместительны.

Управление тойотой

Автомастера отмечают, что печка машин Тойота не адаптирована к российским морозам. Но транспортное средство может быть укомплектовано мощной системой климат-контроля. Это повышает комфортность езды.

Киа

Производителем выступает корейская корпорация KIA Motors. Организация выпускает кроссоверы, машины бизнес и представительского классов, внедорожники, компактные варианты. Все они отличаются хорошими эксплуатационными параметрами, привлекательным внешним видом.

На территории России большой популярностью пользуются следующие модели:

  • Stinger.
  • Picanto.
  • Sportage.
  • Rio.
  • Sorento.
  • Cerato III.
  • Sorento Prime.
  • Soul.
  • Quoris.

Автомобили Киа

Корейская компания специализируется на создании автомобилей для широкого круга потребителей. Поэтому учитывает пожелания и предпочтения клиентов. Преимущества машин данного производителя заключаются в следующем:

  1. Надежность.
  2. Относительно невысокая стоимость.
  3. Комфортность, просторность автосалона.
  4. Безопасность.
  5. Хорошая техническая оснащенность.
  6. Вместительный багажный отсек.
  7. Минимизация вредных выхлопов.
  8. Привлекательность.

Машина исправно служит в течение нескольких лет. Является ремонтопригодной. Запчасти и расходные материалы для нее можно недорого приобрести в специализированных магазинах либо заказать в интернете.

Внутри автомобиля Kia

Что общего?

У транспортных средств данных производителей прослеживается немало общих черт. К ним стоит отнести такие:

  • Широкий ассортимент моделей и расцветок.
  • Надежность и высокое качество.
  • Отсутствие проблем с ремонтом, поиском запчастей.
  • Наличие просторного и уютного салона.
  • Презентабельный экстерьер.
  • Повышенная безопасность езды.

В чем различия?

Имеются у данных машин и определенные различия:

  1. Авто марок Тойота выпускает японская корпорация, а Киа – корейская.
  2. Тойота считается более надежной и качественной машиной. Ее срок службы выше.
  3. Корейские модели авто обходятся покупателю гораздо дешевле.
  4. Запчасти проще найти на Киа. К тому же ремонт данного автомобиля обходится дешевле.
  5. Тойота реже ломается, но нуждается в более частом техническом обслуживании.
  6. Тойота больше адаптирована к российским дорогам.
  7. Больше хороших отзывов оставляют пользователи о машинах марок Тойота.

Какое авто и кому стоит брать?

Машины японского и корейского производителя имеют свои положительные и отрицательные моменты. Поэтому выбор нужно совершать, основываясь на личных предпочтениях и возможностях.

Обычно учитывают такие моменты:

  • Водительский стаж.
  • Предпочтения касательно производителя.
  • Важность эксплуатационных, мощностных и скоростных параметров.
  • Важность наличия просторного и уютного автосалона.
  • Финансовое положение.
  • Предпочтения касательно экстерьера.

Новичкам в сфере вождения и тем лицам, бюджет которых ограничен, стоит обратить внимание на автомобили Киа. Киа является более экономичной машиной в плане расхода топлива, технического обслуживания. Тойоту следует выбирать влиятельным лицам, бизнесменам. Киа больше подойдет семейным людям. Ведь машина оснащена всем необходимым для безопасной езды. В плане внешнего вида автомобили двух производителей выглядят стильно и привлекательно. Но более презентабельными считаются Тойоты. Авто японского производителя более скоростные и мощные. Поэтому их стоит выбирать любителям езды на высокой скорости.

Решить, какая машина больше подходит, Тойота или Киа, можно, воспользовавшись тест-драйвом. Подобная услуга есть во многих автосалонах страны. Она позволяет оценить определенный автомобиль в процессе езды и сравнить его с другими марками транспортных средств.

Источник

Оцените статью