Тест: что тебе больше подходит, Toyota Camry или Kia Optima
Дастеры, Креты, Тигуаны, Спортеджи… Хватит — сегодня мы предлагаем отвлечься от кроссоверов и сделать выбор между седанами бизнес-класса — популярной Toyota Camry и амбициозной Kia Optima. Япония или Корея? Десять вопросов — и один ответ.
Toyota CamryKia OptimaДля комментирования вам необходимо авторизоваться По факту того что тут сравнивают 1-турбомоторы лично для меня зло,сложнее,капризнее ,работают в более напряженных тепловых и нагрузочных режимах,посему атмосферник для России самое то 2-«весёлые старты»- вы о чём? Каждый год на дорогах появляются тысячи камер,а машинами «выходного дня» для трека ни Камри ни Оптима не являются,да и треков то у нас для «весёлых стартов» в РФ можно по пальцам сосчитать 3- панорамная крыша в России скорее зло-это вам подтвердит любой автоэксперт 4- сравнение с Мерсом и бимером пары Камри-Оптима и вовсе неуместно,Мерс-бимер в основе заднеприводные авто со своим стилем езды 5-на вкус и цвет — товарищей нет,тем кому мало заводских цветов едут на аэрографию или на обтяжку винилом,а тех кому нужен попугайский салон в компании где занимаются его перетяжкой 6-наемный водитель и там и там не редкость и Камри и Оптима есть во многих корпоративных парках 7-про багажник вообще улыбнули — любой установщик охранных систем может поставить вам любую систему открытия дверей авто ,вплоть до управлением голосом или со смартфона,а у Оптимы обычно эту «интеллектуальную» систему отключают ИБО надоедает по пусту хлопать крышкой багажника 8-экономия при покупке Оптимы будет съедена как затратами на постгарантийку,так и остаточной ценой при перепродаже 9-да нет у нас автобанов,ладно если 130 скоро разрешат,да и немцы давно хотят ограничить скорость на оных 10-а вот автоторможение действительно необходимая ныне опция,интенсивность потока растёт,люди становятся все более суетны,так что адаптивкруиз нужная ныне фича Эксперт сравнил KIA Optima III и Toyota Camry XV50Как ни странно, корейский седан хорошо держится перед японским конкурентом.
Сегодня, говоря о покупке нового седана D-класса, многие автолюбители сходятся во мнении, что «Камри» чуть лучше «Оптимы». Однако на вторичном рынке больше аргументов говорят в пользу корейского автомобиля, хотя это и не сразу можно заметить. Эксперт с YouTube-канала «Тебе водить» сравнил два седана между собой и рассказал, почему KIA Optima III генерации может быть лучше Toyota Camry в кузове XV50. Третье поколение «Оптимы» — одна из первых корейских машин, которая показывает хоть какую-то отделку багажника. Ворсом покрыто и пространство, и крышка багажника, что положительно повлияло на виброизоляцию. Впрочем, петли крышки багажника, в отличие от Camry, еще не закрыты пластиком, а рядом с ними висят провода. Кроме того, корейский седан несколько проигрывает японскому по объему багажника: 480 литров против 430 л. Балл получает Toyota Camry.
По этому параметру «Оптима» тоже не дотянула до «Камри». По правде говоря, и сегодня немногие машины могут сравняться по комфорту заднего ряда с «японцем». Посадка в KIA Optima более низкая, угол наклона спинки также не оптимальный. С другой стороны, японский автомобиль, в отличие от корейского, не справился с тем, чтобы в 2012 году не выглядеть как машина из 1980-х. Пластиковые вставки «под дерево» до сих пор являются предметом насмешек в «Тойоте», в то время как «Оптима» выдала салон хоть и не так хорошо отделанный, как в «Камри», но более современно выглядящий и оснащенный. Таким образом, обе машины получают по баллу. На релизе KIA Optima III получила современную 6-ступенчатую АКПП, однако она, к сожалению, стала основной причиной плохой динамики седана: «атмосферник» под капотом выдает серьезный крутящий момент «наверху», а коробка не дает этого сделать, постоянно занижая обороты мотора. У «японки» все чуть лучше: инженеры решили проблему 40-й «Камри», коробка которой не выдерживала крутящего момента, выдаваемого двигателем, поэтому «автомат» прекратил доставлять владельцам какие-либо проблемы. Балл за Toyota Camry XV50. Моторная гамма «японца» на российском рынке представлена тремя агрегатами объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. У 2,5- и 3,5-литровых двигателей всего одна проблема — непомерный расход. А вот 2,0-литровые агрегаты требуют к себе более внимательного отношения, да и по динамике проигрывают, так что рассматривать их к покупке не стоит, считает эксперт. У «Оптимы» мотора только два: 2,0- и 2,4-литровый. Оба двигателя «не везут», однако проблема не в них, а в трансмиссии, которая не дает дышать им «полной грудью». С другой стороны, эти двигатели и менее надежные, чем «тойотовские». Самая распространенная проблема — задиры в цилиндрах, на предмет которых автомобиль нужно регулярно и тщательно проверять. Балл получает Toyota Camry.
Управляемость и подвеска Toyota Camry XV50 — первое поколение, в котором седан начал хоть как-то управляться. Стоит отметить, что до «Оптимы» острота рулежки «японки» не дотягивает, она берет другим — мягкой и валкой подвеской, в то время как подвеску KIA Optima нередко пробивает. По баллу получают оба автомобиля. Последний критерий оценки двух машин — ликвидность на вторичном рынке и, как ни странно, побеждает в нем корейская машина. Через три года владения KIA Optima III автомобилист сможет продать машину за 81% от покупочной стоимости, в то время как для владельца Camry эта цифра составит 79%.
Автоэксперт про Renault Sandero Stepway: «Минус один — безопасность»В своей ценовой категории приподнятый хэтч дает достойные управляемость и динамику, но проседает по защите пассажиров. Подводя итоги, эксперт отметил, что у KIA Optima III пускай и меньше преимуществ, но он более дешевый, современно оснащенный, управляемый и ликвидный автомобиль. Несмотря на недостаток динамики, он больше подходит рядовому водителю, так как Toyota Camry — все еще «автомобиль для заднего пассажира». |