- Toyota highlander vs kia sorento prime
- Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер
- Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander
- Салон
- Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер
- Внешний вид
- Комплектации
- Габариты
- История
- Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander
- Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер
Toyota highlander vs kia sorento prime
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер
Некоторые внедорожники типа SUV различаются незначительными интерьерными деталями, но при этом могут сильно разниться в цене. В то время как фундаментальные агрегаты и узлы у них практически одинаковые. Подавляющее большинство водителей выбирают себе кроссовер, опираясь на внешний вид автомобиля, марку и поверхностные технические характеристики. И лишь немногие докапываются до мелочей, пытаясь подобрать идеальный вариант в, казалось бы, мельчайших различиях. И для таких взыскательных автолюбителей автолюбители делают сравнительные обзоры, похожие на этот анализ, что помогает с выбором Toyota Highlander или KIA Sorento.
Посмотрите другие сравнительные обзоры здесь.
Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander
В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.
Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.
Салон
Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.
Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.
Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер
В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.
Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.
В оснащение включаются такие функции: рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений и сидений сбоку на 2-м ряде, передние сиденья вентилируются и с эл. приводом, световые и дождевые датчики, датчики парковки, доступ внутрь без ключа. Пуск двигателя клавишей, электронный «ручник», адаптивная система круиз-контроль, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камеры обзора по периметру, салон обшит либо кожей, либо тканью. Структуры слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами, предупреждение о любых столкновениях, ну и, слежение за тем, что происходит сзади авто.
Внешний вид
Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.
Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.
Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.
Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.
Комплектации
- Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
- Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
- Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
- Люкс — мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
Габариты
- Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
- Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
- Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
- База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
- Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.
История
Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.
В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.
В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.
Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.
А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.
В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».
Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.
Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander
Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.
Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.
Читайте также: Двигатели Опель с объемом 1.2 (X12XE, Z12XE, Z12XEP, 12NZ, C12NZ, X12SZ, A12XEL, A12XER) на Астру и Корсу
2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.
Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.
Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.
Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер
Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.