Toyota alphard vs kia carnival
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Toyota alphard vs kia carnival
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Это мой первый автомобиль с левым рулем: до этого катался только на «праворульках»
Доброго дня всем! Киа Карнивал — мой первый авто с левым рулем. До этого ездил на праворуких Эксквайре (гибрид, 1.8), Степвагоне (1.5 турбо) и гибридном Альфарде в 30-ом кузове. С ними и сравню. Какие требования у меня были к автомобилю.
Во-первых, нужен был большой вместительный автомобиль минимум с шестью полноценными посадочными местами — семья у меня большая. Под «полноценным» размещением имею в виду комфорт для всех, а не только водителя и пассажира справа. Именно поэтому в свое время были проданы Эсквайр и Степвагон — «галерка» там откровенно маленькая и неудобная. В Альфарде дела получше, но и там третий ряд — не предел мечтаний.
Во-вторых, от машины требовалась приспособленность для частых и долгих междугородных поездок. То есть она должна хорошо управляться, не крениться в поворотах, при этом обладать должной мощностью и динамикой. В этом плане Эсквайр был полным отстоем — совершенно не ехал на своем гибриде, да еще и рулился отвратительно. Степвагон был шагом вперед, но самым приятным для путешествий конечно был Альфард.
В-третьих, мотор должен быть экономичным, но мощным. Именно поэтому я доселе брал турбированные и гибридные версии, и именно поэтому Карнивал выбрал с дизелем 2.2 вместо бензинового 3.3.
Собственно, ездил бы я и дальше на Альфарде, но ипотека вынудила взять авто подешевле. Карнивал же отвечал моим основным требованиям, а кроме того в схожей комплектации стоил дешевле на миллион.
Однако разница в цене неспроста. Отделка салона в Карнивале однозначно проигрывает тойотовской. В Альфарде все настолько тонко, аккуратно и «люксово» было сделано, что вполне ощущалось, за что уплачено 3,5 млн. рублей. Киа куда топорнее: жесткая кожа, довольно убогая (хотя и нежесткая на ощупь) торпеда, оплетка руля из какого-то пластика.
При этом Карнивал относительно неплохо «упакован» современной электроникой: тут есть вентиляция сидений, подогревы всего на свете, электрорегулировки кресел с памятью, круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери и еще много всяких других полезных наворотов. Но даже при всех «примочках» тактильно и визуально разница в миллион чувствуется.
Чем Карнивал оказался лучше Альфарда (не считая цены)? Кореец больше и просторнее Тойоты. При трех рядах сидений у меня сзади еще оставался вполне полноценный багажник. В Альфарде при полной посадке от багажного отсека практически ничего не оставалось.
Карнивал также мощнее и быстрее. При этом ненамного прожорливее альфардовского гибрида — у меня в среднем трассовый расход топлива вышел на литр больше, чем у Альфарда.
К недостаткам Киа Каринвал отнес бы ее низкую ликвидность (у нас на Дальнем востоке корейцы не столь популярны). Также Карнивал требует большего внимания к обслуживанию. Например, масло здесь я меняю раз в 5 тысяч против 8 тыс. на Альфарда. Ну и всегда есть опасения, что где-то попадешь на некачественный дизель.
После Тойоты к габаритам Карнивала привыкаешь не сразу, хотя и Альфард далеко не маленькая машина. Киа гораздо шире и длиннее. И если на трассе разница не сильно ощутима, то в городе, особенно на узких улочках, размеры этого минивэнища могут стать большой проблемой. С левым рулем же я подружился прямо с первой поездки.
А в целом я Карнивалом доволен. Моим задачам машина вполне соответствует, своих денег, считаю, стоит. Рекомендую к покупке.
Фото auto.ru, источник drom.ru