Toyota alphard vs kia carnival

Toyota alphard vs kia carnival

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Разболтовка киа сефия 1996

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Toyota alphard vs kia carnival

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Комплект зимних шин kia

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Это мой первый автомобиль с левым рулем: до этого катался только на «праворульках»

Доброго дня всем! Киа Карнивал — мой первый авто с левым рулем. До этого ездил на праворуких Эксквайре (гибрид, 1.8), Степвагоне (1.5 турбо) и гибридном Альфарде в 30-ом кузове. С ними и сравню. Какие требования у меня были к автомобилю.

Во-первых, нужен был большой вместительный автомобиль минимум с шестью полноценными посадочными местами — семья у меня большая. Под «полноценным» размещением имею в виду комфорт для всех, а не только водителя и пассажира справа. Именно поэтому в свое время были проданы Эсквайр и Степвагон — «галерка» там откровенно маленькая и неудобная. В Альфарде дела получше, но и там третий ряд — не предел мечтаний.

Во-вторых, от машины требовалась приспособленность для частых и долгих междугородных поездок. То есть она должна хорошо управляться, не крениться в поворотах, при этом обладать должной мощностью и динамикой. В этом плане Эсквайр был полным отстоем — совершенно не ехал на своем гибриде, да еще и рулился отвратительно. Степвагон был шагом вперед, но самым приятным для путешествий конечно был Альфард.

Читайте также:  Автозапчасти kia на заказ

В-третьих, мотор должен быть экономичным, но мощным. Именно поэтому я доселе брал турбированные и гибридные версии, и именно поэтому Карнивал выбрал с дизелем 2.2 вместо бензинового 3.3.

Собственно, ездил бы я и дальше на Альфарде, но ипотека вынудила взять авто подешевле. Карнивал же отвечал моим основным требованиям, а кроме того в схожей комплектации стоил дешевле на миллион.

Однако разница в цене неспроста. Отделка салона в Карнивале однозначно проигрывает тойотовской. В Альфарде все настолько тонко, аккуратно и «люксово» было сделано, что вполне ощущалось, за что уплачено 3,5 млн. рублей. Киа куда топорнее: жесткая кожа, довольно убогая (хотя и нежесткая на ощупь) торпеда, оплетка руля из какого-то пластика.

При этом Карнивал относительно неплохо «упакован» современной электроникой: тут есть вентиляция сидений, подогревы всего на свете, электрорегулировки кресел с памятью, круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери и еще много всяких других полезных наворотов. Но даже при всех «примочках» тактильно и визуально разница в миллион чувствуется.

Чем Карнивал оказался лучше Альфарда (не считая цены)? Кореец больше и просторнее Тойоты. При трех рядах сидений у меня сзади еще оставался вполне полноценный багажник. В Альфарде при полной посадке от багажного отсека практически ничего не оставалось.

Карнивал также мощнее и быстрее. При этом ненамного прожорливее альфардовского гибрида — у меня в среднем трассовый расход топлива вышел на литр больше, чем у Альфарда.

К недостаткам Киа Каринвал отнес бы ее низкую ликвидность (у нас на Дальнем востоке корейцы не столь популярны). Также Карнивал требует большего внимания к обслуживанию. Например, масло здесь я меняю раз в 5 тысяч против 8 тыс. на Альфарда. Ну и всегда есть опасения, что где-то попадешь на некачественный дизель.

После Тойоты к габаритам Карнивала привыкаешь не сразу, хотя и Альфард далеко не маленькая машина. Киа гораздо шире и длиннее. И если на трассе разница не сильно ощутима, то в городе, особенно на узких улочках, размеры этого минивэнища могут стать большой проблемой. С левым рулем же я подружился прямо с первой поездки.

А в целом я Карнивалом доволен. Моим задачам машина вполне соответствует, своих денег, считаю, стоит. Рекомендую к покупке.

Фото auto.ru, источник drom.ru

Источник

Оцените статью