Torque для киа сид
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter – позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Torque для киа сид
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter – позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
PIDы для Torque
PID (параметр идентификации данных, ПИД) — код, посылаемый блоку управления двигателя (ЭБУ), однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.
Скачать PIDы
Скачать PID для Torque Pro можно из представленной таблицы.
Имя | Размер | Скачиваний |
---|---|---|
BMW 320 E91 AT | 1 KiB | 915 |
BYD F3 ABS | 2 KiB | 2085 |
BYD F3 Delphi MT20U | 1 KiB | 1851 |
Chery Tiggo Delphi System 2.0L-2.4L 4G63-4G64 | 2 KiB | 2650 |
Chevrolet Aveo Lacetti Daewoo Nexia SiriusD42 | 5 KiB | 8033 |
Chevrolet Aveo Sedan 2011 SiriusD42 1CCU | 1 KiB | 2913 |
Citroen C4 2014 | 7 KiB | 1045 |
Citroen C5 5FN 2011 | 7 KiB | 740 |
Fiat Doblo | 2 KiB | 777 |
Ford Focus II топливо пробег | 296 B | 1289 |
Ford Fusion Restyle 2006 Benzin 1.4L | 3 KiB | 2379 |
Geely ABS MK70 | 419 B | 2060 |
Geely Delphi MT20U2 | 2 KiB | 2065 |
GreatWall Delphi MT20U2 EOBD | 3 KiB | 2131 |
Gybrid Vehicle Toyota PRIUS MHW11 | 4 KiB | 1713 |
Honda Accord 2009 | 2 KiB | 2544 |
Honda FIT GK3 2014 | 1 KiB | 596 |
Honda Insight 2014 | 2 KiB | 563 |
Hyundai Elantra 2003 | 3 KiB | 2624 |
Hyundai HD Coupe | 1 KiB | 2197 |
Hyundai I30 1.6 CRDI DPF 2016 | 1 KiB | 890 |
Jeep Wrangler TPMS 2016 | 605 B | 572 |
Kia Sorento | 660 B | 3145 |
Kyron D20DT | 1 KiB | 2038 |
Largus ABS | 1 KiB | 2256 |
Largus SRS | 2 KiB | 2032 |
Lexus RX330 4WD | 4 KiB | 666 |
Lifan Solano ABS Mando | 2 KiB | 1691 |
Lifan Solano ABS Wanxiang | 1 KiB | 1635 |
Micas 11.4 EURO 3 | 2 KiB | 581 |
Mikas 10.3 ZAZ Sens | 3 KiB | 2114 |
Mikas 11 | 1 KiB | 1862 |
Mitsubishi L200 NMPS 4D56 New Pajero Sport | 8 KiB | 3048 |
Mitsubishi Outlander 2008-2015 | 6 KiB | 4048 |
Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W | 10 KiB | 2340 |
MUT Plugin Import | 5 KiB | 2857 |
Opel Astra K 1.6 2016 | 1 KiB | 2421 |
Opel Astra-G 2002 Y17DT | 3 KiB | 2753 |
Opel Astra-J 1.3 2012 сажевый фильтр | 1 KiB | 855 |
Opel Combo C 1.3 CDTi | 3 KiB | 658 |
OPEL MERIVA B Benzin A14XER | 6 KiB | 2081 |
Opel Vectra B X18XE | 2 KiB | 2600 |
Peugeot 307 SW ME744 | 3 KiB | 798 |
Peugeot 307 АКПП AL4 | 3 KiB | 772 |
Peugeot 308 2010 SL4 | 2 KiB | 831 |
Renault Fluence Megane | 4 KiB | 6874 |
Renault Fluence Megane Kontrol Raboty Ustrojs | 1 KiB | 5358 |
Renault K9K 832 And 836 | 6 KiB | 7823 |
Renault Kangoo ECU DCM12 1.5l DCI | 2 KiB | 3396 |
Renault Scenic RX4 2002 Diesel | 2 KiB | 3034 |
Renault Trafic | 1 KiB | 2735 |
Reno Trafic II Diesel 2500 | 2 KiB | 2125 |
Sagem2000 | 2 KiB | 1507 |
Siemens ACR167 KWP | 1 KiB | 1773 |
Skoda Kodiag 4WD Haldex | 2 KiB | 879 |
SsangYong Kyron Rexton Action Musso Korando Benzin 2.3 MSE | 3 KiB | 2941 |
Subaru Forester 2011 ABS | 784 B | 766 |
Suzuki Swift 2005 | 2 KiB | 1775 |
Toyota AXIO 2ZR 2006 | 3 KiB | 1865 |
Toyota Corolla 2002 1CD-FTV | 2 KiB | 2736 |
Toyota Corolla Verso 2.2 D-cat 2006 | 1 KiB | 735 |
Toyota Kami Terios K3-VE Toyota Duet EJ DE TeriosKid EF-DEM | 3 KiB | 1910 |
Toyota Passo 1KR-FE | 4 KiB | 1708 |
Toyota PRIUS NHW10 | 3 KiB | 1992 |
Toyota Sienta 1NZ-FE CVT | 3 KiB | 1856 |
Toyota Sienta ABS 1NZ-FE CVT | 2 KiB | 1817 |
Toyota Sienta EMPS 1NZ-FE CVT | 2 KiB | 1777 |
Toyota Vitz 1KRFE 2009 | 1 KiB | 1961 |
UAZ Patrion M17 | 2 KiB | 2458 |
VAZ Itelma Avtel M73 | 4 KiB | 3583 |
VAZ Yanvar 7.2 EURO2 | 2 KiB | 3992 |
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI | 1 KiB | 685 |
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI Rus | 2 KiB | 895 |
Volvo XC70 D5 2008 | 929 B | 2399 |
Yanvar | 2 KiB | 2572 |
Yanvar 5 1 | 1 KiB | 2810 |
Yanvar 5.1.1 R83 | 2 KiB | 2719 |
Yanvar 7.2 EURO2 | 2 KiB | 3196 |
ВАЗ M74CAN | 3 KiB | 1779 |
Микас 7.6 ZAZ Sens | 3 KiB | 821 |
Как добавлять PIDы в Torque
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.
- Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
- Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids» . Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
- Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
Синтаксис формул PID
Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.
A-1 байт ответа, B-2, C-3, …, Z-26, AA-27,AB-28,…
Для составления формулы используются следующие операции:
ELM327 для KIA – совместимость, диагностика и программы
ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 26375 Рейтинг: Время прочтения Сложность материала: ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA. Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.
1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979. Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание:
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.