Torque для киа рио

OBD 2 и Torque

Надеюсь модератор меня простит если была такая тема- не нашел. Честно.
Собственно купил себе эту штуку, программу на телефон поставил. Залез в настройки, и понял что я еще очень многого не знаю о возможностях разъема OBD. У кого он стоит, подскажите что в настройках выставлять и какой вообще полезный функционал у него есть, кроме как фиксация времени разгона 0-100.
Брал вот такой,

Варвар59

Бывалый

зайди на 4пда. там тема с этой программкой очень обширная, всю сюда не перетащить.
плохо, что пока никто не перевел все термины и их определения на русский язык. механический перевод мало помогает разобраться самостоятельно.

МАКС

Старики-разбойники

гoсть

Старики-разбойники

очень часто возможности предоставляет программа
зайди на хобдрайв — там много что написано (с помощью данной программы можно считать порядка 100 показателей), но нужно понимать что некоторые параметры через обд не скачать — тут от авто зависит
например в рио нельзя снять показания топлива (ну не проходит данный показатель через колодку), и нет, например, некоторых датчиков в показателях (ибо таких датчиков в рио просто нет)

МАКС

Старики-разбойники

Как же ж проще то написать чтоб всем понятно было.
Воткнул OBD2, поставил Torque (с 4pda последнюю версию), какие показатели я могу считать?
Спс Тимур! Про показания топлива не знал ,полдня мучал ,пытался чтоб получилось.

Читайте также:  Киа рио 2020 рестайлинг стайл

гoсть

Старики-разбойники

Как же ж проще то написать чтоб всем понятно было.
Воткнул OBD2, поставил Torque (с 4pda последнюю версию), какие показатели я могу считать?
Спс Тимур! Про показания топлива не знал ,полдня мучал ,пытался чтоб получилось.

ну топливо там только расчетное можно
ну вотне выводится на саму колодку такой сигнал.
насчет показателей как и говорил — есть возможные (программные) и есть реальные (которые авто выдает)
программные можно тут посмотреть (для примера все это елм может снимать) —

а вот по факту — только на месте зачастую можно узнать
знаю что минимум 50-60 параметров снять можно через елм

Варвар59

Бывалый

а ты машину когда покупал, вообще ничего не читал. во всех прайсах, технических характеристиках все много раз написано.

гoсть

Старики-разбойники

а ты машину когда покупал, вообще ничего не читал. во всех прайсах, технических характеристиках все много раз написано.

МАКС

Старики-разбойники

а ты машину когда покупал, вообще ничего не читал. во всех прайсах, технических характеристиках все много раз написано.

Читал. Честно никогда не было необходимости знать сколько машина моя весит и какой у нее крутящий момент. Я на ней просто езжу.
И в программе помимо тех характеристик «что в прайсах пишут» еще куча разных настроек.
Не понимаю зачем писать если не можете помочь. честно.

Варвар59

Бывалый

я думал, что тебе нужны данные, которые вводишь при создании профиля автомобиля (масса, объем двигателя, длина, ширина и пр.). а этих данных в разной литературе — попой жуй.

я вот для себя так и не понял, а что я хочу видеть. одно время наблюдал за температурой ОЖ. когда понял логику показометра на приборке, то стало не интересно.
потом следил за напряжением в сети. до 12,7 В опускалось только если я включал в автомобиле все: печку, обогревы, ближний/дальний/птф и пр. понял, что аккум разрядить не получится — бросил
потом следил за открытием дросселя. почему то программа показывала 85%. ни ОД, ни диагност, который мне прошивал эбу не смогли ответить на этот вопрос. но зато я увидел, что нажатие педали не соответствует открытию дросселя и на очень большие величины. могло быть так: педаль чуть-чуть нажал, а дроссель уже открыт полностью. или по другому: нажимаешь газ чуть чуть, машина не едет, нажимаешь еще — не едет, нажимаешь. а она кааааак попрет. спрашивает нафига. не удивительно что у меня по городу ниже 10 литров никогда расход не опускался.
после прошивки все резко поменялось. разница между открытием дросселя и нажатием педали газа минимальны. теперь машина «идет вслед за педалью газа». акпп реже переключается и пытается вытянуть машину на той передаче, на которой едешь, а не судорожно переключаться вниз-вверх.
это все я тоже с помощью программки понаблюдал. теперь надоело.
а что там еще смотреть.

ПС: разгон до сотни я таки два раза померил: до прошивки и после.

Источник

Программы для диагностики Киа Рио 3

Киа Рио третьего поколения, как и большинство современных автомобилей, оснащены 16-контактным диагностическим разъемом OBD-II. Для диагностики подойдет мультимарочный сканер, поддерживающий протокол передачи информации из ЭБУ. На рынке представлено множество моделей адаптеров и диагностических приборов, но для личного использования автовладельцы выбирают компактное устройство — ELM327.

Сканер ELM327 для диагностики Киа Рио по OBD-2 своими руками

Диагностический сканер ELM327 подходит для диагностики автомобилей Киа Рио 3-го поколения. Для чтения информации электронных блоков управления выпущено множество программных продуктов: мобильные приложения для смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS и десктопное ПО для среды Windows.

Устройство сопрягается со сканером в зависимости от варианта исполнения последнего по следующим каналам связи:

  • Bluetooth;
  • Wi-Fi;
  • USB-кабель.

Сканер подсоединяется к разъему под приборной панелью рядом с лючком блока предохранителей. Программное обеспечение скачивается в магазинах приложений Google Play Market, App Store, на файлообменниках, а может поставляться на диске, идущем в комплекте к ELM327. Многие версии ПО предоставляются на бесплатной основе.

Приложение Torque (Lite)

Диагностическая программа Torque написана для смартфонов на Android. Lite-версия выложена в Play Market, доступна без оплаты, но считается пробной с ограниченным функционалом. С установленным приложением смартфон превращается в бортовой компьютер. Соединение с адаптером обеспечивает Bluetooth-канал.

  • считывание данных из ЭБУ двигателя;
  • чтение, расшифровка и стирание ошибок Check Engine;
  • получение в режиме реального времени актуальных данных от датчиков автомобиля — температура технических жидкостей, скорость движения, число оборотов двигателя, остаток топлива и прочие параметры;
  • сохранение информации для последующего анализа.

Интерфейс приложения настраивается по желанию пользователя с помощью виджетов.

Приложение EOBD Facile

Утилита EOBD Facile претендует на инженерную программу для расширенной диагностики с функцией анализатора данных CAN-шины. Поддерживает стандартные инструменты диагностики:

  • чтение кодов неисправности ДВС и КПП с их расшифровкой;
  • удаление ошибок (опция версии Premium);
  • работа с датчиками в режиме реального времени, запись данных в отдельный файл;
  • создание архива треков пути движения на карте памяти устройства с их последующем чтением с помощью десктопной версии EOBD Facile.

Программа подходит для устройств на базе Android и смартфонов Apple.

Приложение Car Scanner

Диагностическое ПО разработано для разных устройств:

  • смартфоны и планшеты на платформе Android;
  • мобильные устройства Apple;
  • ноутбуки под МАС OS и Windows.

Возможности программы зависят от ЭБУ автомобиля. Не все указанные параметры могут выводиться на экран. Пользователь самостоятельно настраивает перечень получаемой информации, адаптируя панель управления под собственные потребности.

  • считывать ошибки в двух режимах — быстром и глубоком;
  • осуществлять сброс ошибок;
  • получать результаты самодиагностики;
  • просматривать стоп-кадры с записью параметров автомобиля в момент возникновения ошибки;
  • проверять экологичность выхлопных газов.

Встроенные профили для разных марок автомобилей, в частности Киа, расширяют возможности приложения. Пользователь получает:

  • режим приборной панели с проектированием на лобовое стекло;
  • телематику разгона транспортного средства;
  • возможность записи считанных данных для дальнейшего анализа;
  • слежение за расходом топлива и ведение статистики.

Регулярное наблюдение за текущими параметрами автомобиля позволит заметить малейшие нарушения в работе узлов и механизмов и предотвратить возникновение серьезной неисправности.

Программа ScanMasterELM

Диагностическое ПО Scanmaster ELM изначально предназначалось для установки на ноутбук или персональный компьютер, но позднее была выпущена версия и для Android. Адаптер ELM327 подключается к головному устройству через Bluetooth или с помощью USB-кабеля.

Интерфейс программы представлен набором вкладок:

  • Start — информация о сканере, уровни сигнала и логии;
  • Vehicle info — данные об автомобиле;
  • Live data grid — данные из БД ЭБУ с обновлением в режиме реального времени;
  • Live data meter — актуальная информация о работе узлов и механизмов транспортного средства;
  • Live data graph — визуальное отображение параметров на графиках.

Специальная вкладка Pid config предназначена для кастомизации конфигурации, группировки параметров и их сохранения.

К стандартным функциям программы относится возможность чтения и стирания ошибок. Интересная фишка — формирование виртуальной приборной панели с тахометром, спидометром, датчиком уровня топлива и прочими нужными датчиками.

Для самостоятельной диагностики автомобиля подойдет любая из четырех представленных программ. Для работы с ними не понадобится специальных инженерных знаний. Приложения предназначены как для опытных автослесарей, так и для рядовых автовладельцев, желающих быть в курсе всего, что происходит с их автомобилем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

OBD 2 и Torque

Доброго времени суток, купил разъем для диагностики obd2 elm327, возник вопрос а где у нас в машине эта диагностическая колодка и какая прога для iOS нужна для работы.

KENT

Старики-разбойники

Sergio333

Участник тусовки

Доброго времени суток, купил разъем для диагностики obd2 elm327, возник вопрос а где у нас в машине эта диагностическая колодка и какая прога для iOS нужна для работы.

Фишка в салоне, под торпедой слева, рядом с открывалкой капота. Там на пластике значок есть. По проге для яблока не скажу, я больше по роботу спец. Поищи на 4ПДА.

kpukynov@

Участник тусовки

Фишка в салоне, под торпедой слева, рядом с открывалкой капота. Там на пластике значок есть. По проге для яблока не скажу, я больше по роботу спец. Поищи на 4ПДА.

FarKilla

Завсегдатай

Странно, что никто не спросил. Мне лично интересны результаты) И еще больше стало интересно, как мерилось напряжение, что получилось 12.7? На полностью прогретой движке? Просто у меня хватает фар и обогрева стекол что бы просадить до 11.7 и лишь через секунд 20-30 мозги поднимают холостые что бы пошла зарядка нормальная.

Варвар59

Бывалый

Странно, что никто не спросил. Мне лично интересны результаты) И еще больше стало интересно, как мерилось напряжение, что получилось 12.7? На полностью прогретой движке? Просто у меня хватает фар и обогрева стекол что бы просадить до 11.7 и лишь через секунд 20-30 мозги поднимают холостые что бы пошла зарядка нормальная.

у меня при всех включенных потребителях ниже 12,7 не падает. при просадке оборотов двигателя (только в этом случае может упасть напряжение в сети) мозги моментально добавляют бенза, чтобы выправить

Источник

Advanced EX for KIA

Advanced EX for KIA

Плагин для расширения функционала приложения Torque Pro. Есть возможность получать данные о работе двигателя и автоматической коробки передач на автомобилях KIA.

Advanced EX for KIA – плагин для Android приложения Torque Pro. С его помощью можно отслеживать показания транспортного средства и контролировать состояние отдельных механизмов.

Показания

Плагин позволяет проверять конкретные параметры KIA в режиме реального времени, в том числе работу двигателя и автоматической коробки передач. Утилита предоставляет передовые сенсорные данные по более чем 10 показателям.

С помощью плагина можно определить показания датчиков кислорода на холостом ходу. В отдельной вкладке отображается график, позволяющий отслеживать неисправности. Есть возможность дополнительно узнать температуру моторного масла, выходную скорость, текущую передачу АКПП, давление и многое другое.

Следует отметить, что не по всем датчикам информация может отображаться корректно, поскольку ее точность зависит от типа двигателя, установленного на авто.

Подключение

Advanced EX for KIA не является самостоятельным приложением. Для его использования потребуется предварительно установить утилиту Torque Pro. После добавления плагина в ней появится новая вкладка с дополнительными функциями. Необходимо в нее войти и выбрать модель своего автомобиля.

Чтобы плагин работал корректно, понадобится разрешить полный доступ к адаптеру для выполнения любых команд. В случае неправильных показаний датчика высветится предупреждение.

Особенности

  • возможность отслеживать показания датчиков автомобилей KIA;
  • требуется установка утилиты Torque Pro;
  • можно настроить датчики;
  • точность зависит от типа двигателя и коробки передач;
  • плагин скачивается и используется бесплатно;
  • совместим с актуальными версиями Android.

Источник

Оцените статью