- Киа спектра замена тормозного цилиндра переднего
- неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
- гидропривода тормозной системы
- тормозной цилиндр
- усилитель тормозов
- шлангов и трубок гидропривода тормозов
- механизмы передних колес
- механизмы задних колес
- тормоз
- Передний тормозной цилиндр Kia Spectra
- Передний тормозной цилиндр Kia Spectra (FB) 1 1996 – 2004
Киа спектра замена тормозного цилиндра переднего
Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
3. . и снимите суппорт в сборе.
Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.
5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов : :чка .-.к опривода
К иа Спектра (2004+). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
На автомобилях, оснащенных ABS , установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS — диаметром 241 мм.
Минимально допустимая толщина тормозного диска — 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.
1 Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом
3. Снимите суппорт в сборе , не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните два стопорных винта.
5 . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса
6 Аналогично снимите правый тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Своевременный ремонт тормозной системы – гарантия вашей безопасности на дороге. Поэтому если во время движения вы заметили какие-либо неполадки (боковое биение диска, вибрация при торможении), стоит провести диагностический осмотр тормозных дисков и колодок.
Первый признак необходимости замены – недостаточная толщина диска, меньше 17-ти мм. Если этому показателю не соответствует только один из дисков, необходимо обновить оба. Кроме того, во время ремонта потребуется заменить и тормозные колодки.
Наличие задиров, царапин и дефектов другой природы увеличивает интенсивности износа колодок и снижает эффективность работы тормоза. Мастера по ремонту нередко выполняют проточку и шлифовку старого диска, чтобы восстановить гладкую поверхность. Но стоит учесть, что в большинстве случаев после этого диск становится непригодным к использованию из-за слишком малой толщины. Поэтому намного выгоднее выполнить замену тормозного диска своими руками.
Важно: если ваш автомобиль оснащен ABS, для замены потребуются диски с диаметром 255,4 мм. В ином случае подойдут диски с диаметром 241 мм.
Всем привет! К сожалению, предыдущий владелец ездил на машине мало — поэтому диски прилично проржавели. Плюс ко всему к этому на дисках появились «волны» и часто при торможении ощущалось в руле биение. Сначала поменял колодки, мало ли обточат диск. Купил фирмы PMC, но за какие-то 7000 км с одной стороны они сточились просто в 0. Конечно понятно что и колодки не очень хорошего качества и диски кривые, но 7000 км…
Решено было менять и диски и колодки. Почитав форумы решил покупать комплектующие немецкой фирмы TRW. Вопрос возник в том, что в книге по ремонту проскакивала информация что передние тормозные диски на машинах с ABS и без нее — отличаются размерами.
Но в процессе дискуссии на форуме пришли к мнению что в мурзилке ошибка, а диски не отличаются. И были заказаны диски с диаметром вобще 257.7 мм. Прикладывал к родным — тоже самое по размерам, встали идеально.
КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
TRW GDB 3285 (оригинальный код: 0K2N13328Z) — колодки;
TRW DF 7178 (оригинальный код: 0K2N133251) — диск (2 шт).
ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Ключ для колес;
2)Ключ на 17 с большим рычагом;
3)Молоток;
4)Большие пассатижи или тиски;
5)Балончик WD-40;
6)Тугоплавкая смазка (лучше использовать специальную для суппортов, но у меня под ругой был только Шрус-4 — им и мазал, думаю тоже сгодится);
7)Кусок прочного провода или проволоки.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
2)Откручиваем крепление суппорта к поворотному кулаку (2 болта). Откручиваться будет плохо, надо обильно полить WD-40 и пытаться ногой давить на ключ.
3)Вынимаем тормозной шланг из зажима в стойке и аккуратно подвешиваем суппорт. Я подвешивал с помощью толстого электрического провода к амортизатору;
Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
4. Отделите колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости и открутите гайку 1 фиксации кронштейна колодки и главного тормозного цилиндра. 5. Отпустите хомут фиксации трубопровода главного цилиндра выключения сцепления; сдавив пассатижами его отогнутые ушки, сместите хомут по шлангу.
6. . отделите трубопровод от патрубка бачка. 7. Открутите винт фиксации емкости к корпусу главного тормозного цилиндра (на фото главный тормозной цилиндр для наглядности снят).
8. . демонтируйте бачок, извлекая его штуцера из соединительных резиновых втулок. 9. При надобности выньте уплотнительные прокладки из отверстий основания цилиндра. Исследуйте прокладки и, если появились симптомы старения резины, подмените их.
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию. Перед монтажом емкости насадите на его патрубки соединительные втулки.
Автомобиль KIA Spectra оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая – затормаживает автомобиль на стоянке, ее привод механический.На автомобиле применяют рабоч.
неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
гидропривода тормозной системы
тормозной цилиндр
усилитель тормозов
Замена вакуумного усилителяВакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движени.
шлангов и трубок гидропривода тормозов
механизмы передних колес
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колесЗамена суппорта переднего тормозного механизмаЗамена тормозного дискаЗамена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки необходимо.
механизмы задних колес
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колесаЗамена тормозного барабанаЗамена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колесЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.З.
тормоз
Замена тросов привода стояночного тормозаЗамена рычага привода стояночного тормозаЗамена тросов привода стояночного тормоза Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности.
Передний тормозной цилиндр Kia Spectra
Передний тормозной цилиндр Kia Spectra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Передний тормозной цилиндр Kia Spectra (FB) 1 1996 – 2004
Передний тормозной цилиндр Kia Spectra (FB) 1 1996 – 2004 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.