- Тема: Тормозные колодки и диски JF
- Тормозные колодки и диски JF
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
- Фотографии Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
- Описание Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
- Тема: Тормозные колодки и диски JF
- Тормозные колодки и диски JF
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (оригиналы и заменители)
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (оригиналы и заменители)
Тема: Тормозные колодки и диски JF
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
Тормозные колодки и диски JF
Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:
Sangsin Hi-Q
14″ — SP1850 — задние (EPB)
15″ — SP1847 — перед
16″ — SP1848 — перед
17″ — SP1849 — перед
Те кто предпочитает оригинал:
Диски:
584113V500 — зад (EPB)
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
МаксимГТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».
Vyacheslav 48
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 102420 )
2,054 1,284
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.
1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом
2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48
3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы
МаксимГТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?
DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.
Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от DeSotta
Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Ну если следовать букве закона (а конкретно 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения») — то при этих манипуляциях с тормозами потребуется обязательная повторная сертификация или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию. Ну это так, ежели случится чего и переделка окажется к примеру в ДТП.
Так что переделывать можно что угодно (у нас на таких «конструкторах» гоняют, мама не горюй), но просто иметь ввиду возможные варианты последствий.
Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
Фотографии Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
Описание Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима 2015-2019, Спортейдж 2015-2018, Хендай Соната 2017-2019, Туссан 2015-2020 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
Тормозные колодки премиум-класса HARDRON. Торможение плавное и уверенное, при котором основная нагрузка идет на колодки и тормозные диски, резина задействуется в последнюю очередь. Тормозной путь сокращается на 30%, что позволяет сделать управление автомобилем более комфортным и избежать переутомление за рулем.
Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов, эти колодки выдерживают максимальную температуру нагрева при торможении до 650 С°. Пластичность фрикционного материала, обеспечивает минимальный износ колодок и тормозного диска. Они служат вдвое дольше обычных, что с учетом расходов на работы по плановым заменам на ТО, делает их стоимость вполне привлекательной.
Можно отметить такое качество, как пониженный уровень шума, а также эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок, сильный аргумент стильному автомобилисту. Торцы колодко окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах. В таком оформлении их даже можно использовать как подарочный набор для мужчин на праздник, в виде дорогого и давно желанного подарка.
- Проточки для 100% плавного торможения и отсутствия шума и вибраций
- Точность прилегания пластины
- Оригинальная разработка конструкции формы
- Сглаженные скосы кромки керамической поверхности для меньшего шума и чистых колес
- Отличная производительность и срок службы
- Спроектированы для лучшего результата даже в самых экстремальных условиях.
Если у Вас возникли вопросы по подбору, совместимости тормозных колодок для Вашего автомобиля, то свяжитесь с менеджером удобным для Вас способом.
Характеристики Колодки тормозные передние HARDRON Премиум Киа Оптима -19, Спортейдж -18, Хендай Соната -19, Туссан -20 / арт. HP1849 / SANGSIN BRAKE / OEM 58101D4A20
Тема: Тормозные колодки и диски JF
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
Тормозные колодки и диски JF
Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:
Sangsin Hi-Q
14″ — SP1850 — задние (EPB)
15″ — SP1847 — перед
16″ — SP1848 — перед
17″ — SP1849 — перед
Те кто предпочитает оригинал:
Диски:
584113V500 — зад (EPB)
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
МаксимГТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».
Vyacheslav 48
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 102420 )
2,054 1,284
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.
1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом
2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48
3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы
МаксимГТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?
DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.
Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от DeSotta
Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Ну если следовать букве закона (а конкретно 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения») — то при этих манипуляциях с тормозами потребуется обязательная повторная сертификация или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию. Ну это так, ежели случится чего и переделка окажется к примеру в ДТП.
Так что переделывать можно что угодно (у нас на таких «конструкторах» гоняют, мама не горюй), но просто иметь ввиду возможные варианты последствий.
Тема: ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (оригиналы и заменители)
Kamol_77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 4035 )
81 69
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (оригиналы и заменители)
Искал похожую тему, но, увы, не нашел. не считая темы «Номера расходников». Вот кстати говоря, начитавшись там, что колодки влезают/не влезают, в зависимости от 16-х или 17-х колес , установленных на авто, призадумался. (то что суппорт на 18-ых колесах больше- это все понятно, но вот про возможные отличия 16 и 17 дисков даже и мысли подумать не было). тем более у самого Comfort (с 16′ колесами), а тут заказал колодки себе, и теперь терзают сомнения, что они будут больше чем положено((((((
Заказал колодки с номером 581013QA50. Сказали- оригинал, а там хз пока что.
PS. Просьба отписываться у кого на каком пробеге закончились, тип КПП, мотор, и кто что ставил
усем спасибо :icon_cool:
Номера колодок, поставленные, и проверенные нашими одноклубниками!
2.0л
1. Передние оригинал 581013QA50
передние неоригинал Hankook Frixa №FPK27
2. Задние оригинал 583023QA10
Диски передние — 517123K110
Диски задние — 584113S100
2.4л
2011г.в. 2,4 автомат, prestige
Оригинал
передние колодки 58101-3QA50
замена
sangsin HP 1398( поставил на свою, улучшенная версия)
sangsin SP 1398
номерок передних колодок для Премиума: 58101-2TA21
SANGSIN SP1403 на KIA OPTIMA Премиум 2.4.-1100 руб
2.4 премиум. Диск перед 51712-2T000,
колодки перед 58101-2TA20.
Диск зад 58411-3V500,
колодки зад 58302-3ZA00.
Все оригинал.
Задние колодки.
58302-3QA10-58302-2TA60