Тормозные диски киа спектра параметры

Тормозные диски на Kia Spectra

Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?

Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.

Производители, артикулы и комплектация дисков на Kia Spectra

Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектация Типоразмер детали Примерная стоимость, руб.
ABE C30319ABE Передний мост Цельные R13 890
A.B.S. 17655 Задний мост С вентиляцией R13 1090
A.B.S. 17199 Передний мост Цельные R14 980
ABE C40307ABE Задний мост Цельные R14 1200
BLUE PRINT ADG043151 Передний мост С вентиляцией R14 1540
BLUE PRINT ADG04385 Задний мост Цельные R13 1450
ASHIKA 60-0K-K17 Передний мост С вентиляцией R13 1890

Обратите внимание! Подбирать комплектующие для тормозной системы рекомендуется со всей ответственностью – в противном случае при использовании низкосортных или неподходящих деталей безопасность при эксплуатации автомобиля существенно снизится.

Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.

Читайте также:  Автомобиль киа серато технические характеристики

Как установить новые тормозные диски на переднем мосте КИА Спектра

Алгоритм замены тормозных дисков на КИА не является трудным: весь фронт работ выполняется одной парой рабочих рук в течение часа времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. Также во время обслуживания автомобиля потребуется стандартный набор инструментов, а именно: баллонный и набор гаечных ключей, длинная шлицевая отвертка, пассатижи и домкрат. Чтобы заменить тормозные диски на Спектре 2 генерации необходимо:

  • Для начала нужно правильно припарковать авто – загоняем машину на ровную поверхность и выжимаем стояночный тормоз и первую передачу для безопасности,
  • Далее приподнимаем домкратом передний мост автомобиля и бортируем колесо, что позволит добраться до тормозного механизма,
  • Затем отвинчиваем все фиксирующие крепления тормозной системы и вытягиваем механизм движением на себя. Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка,
  • Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения которых откручиваем винты тормозного диска. Достаем деталь и подготавливаем к замене новую – сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте. Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса,
  • Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля.

Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок – это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов. Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых 200-300 км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок.

Также не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Читайте также:  Предохранитель usb киа соренто

Монтаж задних тормозных дисков: что нужно знать

Процедура замены задних тормозных дисков на Спектре 2 генерации несколько отличается от работы с передним мостом, в связи с чем в инструкции есть несколько отличий:

  • Для начала ставим машину на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса, после чего втыкаем первую или заднюю передачу,
  • Далее под задними сидениями в салоне находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов. По максимуму ослабляем натяжение задних тросов, что облегчит демонтаж колодок,
  • Затем поддомкрачиваем заднюю часть машины и демонтируем колесо. Отвинчиваем крепления тормозного механизма и вытаскиваем на себя – деталь также можно подвесить проволокой к бамперу,
  • Теперь демонтируем тормозные колодки, предварительно отсоединив на верхней крючок, ведущий к ручному тормозу и фиксирующие элементы. Далее снимаем диск и проводим обслуживание механизма – меняем гофры на направляющих или тормозном поршне, а также очищаем спиртом новый диск,
  • После установки новой детали, собираем механизм и ставим конструкцию обратно на ось, после чего монтируем заднее колесо. Идентичный фронт работ проводим с последним колесом.

Если элементы деталей намертво прикипели, можно воспользоваться смазкой типа WD-40. Предварительно обрабатываем требуемый участок, после чего оставляем на пол часа для раскисания и аккуратно оббиваем наконечником отвертки или деревянным молотком следы окиси.

Замену тормозных дисков требуется проводить комплектно – то есть менять детали парой по периметру моста. Это предотвратит риск неравномерного схватывания колесом и минимизирует вероятность юза или заноса автомобиля в случае экстренной остановки.

Вам будет интересно:

Источник

Тормозные диски на Kia Spectra

Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?

Тормозной диск

Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.

Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектация Типоразмер детали Примерная стоимость, руб.
ABE C30319ABE Передний мост Цельные R13 890
A.B.S. 17655 Задний мост С вентиляцией R13 1090
A.B.S. 17199 Передний мост Цельные R14 980
ABE C40307ABE Задний мост Цельные R14 1200
BLUE PRINT ADG043151 Передний мост С вентиляцией R14 1540
BLUE PRINT ADG04385 Задний мост Цельные R13 1450
ASHIKA 60-0K-K17 Передний мост С вентиляцией R13 1890

Обратите внимание! Подбирать комплектующие для тормозной системы рекомендуется со всей ответственностью – в противном случае при использовании низкосортных или неподходящих деталей безопасность при эксплуатации автомобиля существенно снизится.

Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.

Как установить новые тормозные диски на переднем мосте КИА Спектра

Тормозные диски

Алгоритм замены тормозных дисков на КИА не является трудным: весь фронт работ выполняется одной парой рабочих рук в течение часа времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. Также во время обслуживания автомобиля потребуется стандартный набор инструментов, а именно: баллонный и набор гаечных ключей, длинная шлицевая отвертка, пассатижи и домкрат. Чтобы заменить тормозные диски на Спектре 2 генерации необходимо:

  • Для начала нужно правильно припарковать авто – загоняем машину на ровную поверхность и выжимаем стояночный тормоз и первую передачу для безопасности;
  • Далее приподнимаем домкратом передний мост автомобиля и бортируем колесо, что позволит добраться до тормозного механизма;
  • Затем отвинчиваем все фиксирующие крепления тормозной системы и вытягиваем механизм движением на себя. Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка;
  • Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения которых откручиваем винты тормозного диска. Достаем деталь и подготавливаем к замене новую – сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте. Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса;
  • Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля.

Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок – это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов. Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых 200-300 км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок.

Также не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Монтаж задних тормозных дисков: что нужно знать

Монтаж задних дисков

Процедура замены задних тормозных дисков на Спектре 2 генерации несколько отличается от работы с передним мостом, в связи с чем в инструкции есть несколько отличий:

  • Для начала ставим машину на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса, после чего втыкаем первую или заднюю передачу;
  • Далее под задними сидениями в салоне находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов. По максимуму ослабляем натяжение задних тросов, что облегчит демонтаж колодок;
  • Затем поддомкрачиваем заднюю часть машины и демонтируем колесо. Отвинчиваем крепления тормозного механизма и вытаскиваем на себя – деталь также можно подвесить проволокой к бамперу;
  • Теперь демонтируем тормозные колодки, предварительно отсоединив на верхней крючок, ведущий к ручному тормозу и фиксирующие элементы. Далее снимаем диск и проводим обслуживание механизма – меняем гофры на направляющих или тормозном поршне, а также очищаем спиртом новый диск;
  • После установки новой детали, собираем механизм и ставим конструкцию обратно на ось, после чего монтируем заднее колесо. Идентичный фронт работ проводим с последним колесом.

Если элементы деталей намертво прикипели, можно воспользоваться смазкой типа WD-40. Предварительно обрабатываем требуемый участок, после чего оставляем на пол часа для раскисания и аккуратно оббиваем наконечником отвертки или деревянным молотком следы окиси.

Машина

Замену тормозных дисков требуется проводить комплектно – то есть менять детали парой по периметру моста. Это предотвратит риск неравномерного схватывания колесом и минимизирует вероятность юза или заноса автомобиля в случае экстренной остановки.

Источник

Тормозной диск: KIA, SPECTRA седан (LD)

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 12,7 мм
Внутренний диаметр: 141,5
Минимальная толщина: 22,1 мм
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 258 мм
Высота: 41,5 мм
Диаметр центрирования: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный

Ø фаски 2: 114,3 мм
Размер резьбы: 12,7
Минимальная толщина: 22,1 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 46,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 258 мм
Высота: 41,3 мм
Вес: 7,693 кг
Ø фаски 2: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост
Внешний диаметр: 262 мм
Необходимое количество: 1
Число отверстий в диске колеса: 2
Количество крепежных отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Вес: 4,540 кг
Толщина: 63,7 мм
Диаметр ступицы: 76,1 мм
Минимальная толщина: 8,4 мм
Тип тормозного диска: полный

С винтами.
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 47,2 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Высота: 46,7 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Источник

Оцените статью