Тормозная система киа соренто 2008 схема

Обслуживание тормозной системы Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

2. Обслуживание тормозной системы

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя необходимо выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дайте ему поработать 1-2 минуты и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить контрольный клапан, вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.

Читайте также:  Резина на новых киа

Прокачка тормозной системы

Внимание:
— Не использовать тормозную жидкость повторно.
— Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может привести к коррозийным процессам и значительно сократить срок службы тормозной системы.
— Убедиться, что тормозная жидкость не содержит примесей и загрязнений.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. В случае попадания тормозной жидкости на кузов немедленно смыть её водой.
— Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке МАХ. Необходимо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в систему.

1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится на отметке «МАХ».

2. Присоединить виниловый шланг к штуцеру для прокачки на колесном цилиндре, опустить другой конец шланга в емкость с тормозной жидкостью.

3. Несколько раз нажать на педаль тормоза.

4. При нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки (А) до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость, затем затянуть штуцер.

Передние тормозные механизмы

Задние тормозные механизмы

5. Повторять действия по пунктам 3 и 4 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

6. Затянуть штуцер для прокачки воздуха.

7. Выполнить указанные операции на остальных колесах в указанном на рисунке порядке.

8. Заполнить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общая информация

1. Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех четырёх колёс при торможении на опасных (скользких) участках дорог, предотвращая блокировку колёс. Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

а) Позволяет с большой степенью уверенности объехать препятствие, даже в случае экстренного торможения.

б) Позволяет остановить автомобиль при экстренном торможении с сохранением управляемости и устойчивости на дороге, даже при криволинейной траектории движения.

2. Главной функцией системы ABS является обеспечение стабильности и управляемости автомобиля. Однако система не может предотвратить занос автомобиля, если предел угловой скорости движения на повороте превышен.

3. Получая сигнал от всех датчиков во время торможения, электронный блок управления ABS определяет, какое из колес находится на грани блокировки. В этот момент электронный блок управления ABS приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в модуляторе давления для обеспечения требуемого давления в контуре тормозов соответствующего колеса.

4. В электронный блок управления ABS встроены функция диагностики и функция аварийного режима работы. В случае обнаружения неисправности функций самодиагностики на комбинации приборов загорается индикатор ABS, и соответствующий код неисправности запишется в память электронного блока управления, затем система переходит в аварийный режим работы (отключение функций ABS).

5. Электронный блок управления отключает систему ABS при скорости автомобиля менее 8 км/час, это необходимо для полной остановки автомобиля.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

1. Применение электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) вместо обычного регулятора давления задних тормозов позволяет получить идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате предотвращается блокировка задних колёс и обеспечивается более высокая эффективность срабатывания тормозов в зоне торможения.

2. Преимущества электронного управления.

а) Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.

б) Компенсация различных коэффициентов сцепления колёс с дорогой.

Характеристики распределения тормозных усилий. 1 — давление в магистралях задних тормозов, 2 — давление в магистралях передних тормозов, 3 — идеальное распределение, 4 — точка включения клапана распределения тормозных усилий, 5 — точка включения EBD, 6 — постоянное (неизменное) распределение.

Компоненты системы ABS. 1 — модулятор давления, 2 — вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, 3 — датчик частоты вращения переднего колеса, 4 — датчик частоты вращения заднего колеса.

Гидравлическая схема системы ABS. EV — впускной клапан, AV — выпускной клапан, NO — нормально открыт, NC — нормально закрыт.

в) Нет необходимости в установке регулятора давления задних тормозов.

г) Указание наличия неисправности с помощью индикатора.

Внимание: на автомобилях, оборудованных данной системой отсутствует регулятор давления задних тормозов.

3. Функции системы EBD выполняет блок управления ABS.

Источник

Тормозная система автомобиля Kia Sorento 1 (EX, 2002-2009)

Проверки тормозной системы на автомобиле
Проверка уровня тормозной жидкости Процедура проверки уровня тормозной жидкости приведена в главе » Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок «. Проверка и регулировка положения педали тормоза 1. Снимите напольный коврик. 2.

Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
Снятие 1. Снимите главный тормозной цилиндр и прокладку. Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. Немедленно вытрите пролитую тормозную жидкость. 2. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов. 3.

Магистрали тормозной системы — снятие и проверка
Снятие и установка 1. Придерживая гайку со стороны тормозного шланга, отверните накидную гайку тормозной трубки. 2. Устанавливайте тормозные шланги так, чтобы они не были перекручены. 3. Тормозные трубки и шланги следует устанавливать как можно.

Педаль тормоза — снятие, проверка и установка
Снятие и установка 1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов. 2. Снимите шплинт и извлеките штифт. 3. Отверните гайки и снимите педаль тормоза. Проверка 1. Проверьте втулки на отсутствие износа. 2. Проверьте педаль тормоза на отсутствие.

Главный тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Установите заглушки на открытые отверстия. Внимание: при попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно вытрите пролитую жидкость. 2. Отверните гайки.

Передний дисковый тормозной механизм — разборка и проверка
Проверка и замена тормозных колодок 1. Проверьте толщину накладок тормозных колодок через технологические отверстия суппорта. Толщина накладки тормозной колодки: Номинальное значение — 10,5 мм Предельно допустимое значение —2 мм Внимание: Если есть.

Задний дисковый тормозной механизм — снятие, проверка и установка
Проверка и замена тормозных колодок 1. Снимите колесо. 2. Проверьте толщину накладок тормозных колодок через технологические отверстия суппорта. 3. Снимите стопорный палец, поднимите вверх суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки. 4.

Стояночный тормоз — снятие, проверка и установка
Снятие и установка рычага стояночного тормоза 1. Снимите центральную консоль. 2. Ослабьте регулировочную гайку рычага стояночного тормоза. 3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага. 4. Отверните болты крепления рычага стояночного.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общая информация
Система ABS 1. Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех четырёх колёс при торможении на опасных (скользких) участках дорог, предотвращая блокировку колёс. Система ABS обеспечивает следующие преимущества.

Некоторые явления при работе системы ABS
На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать следующие явления, не являющиеся признаками наличия неисправностей. 1. Звук при проверке работоспособности системы. После запуска двигателя иногда может появляться глухой звук.

Проверка индикатора ABS
1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ), индикатор ABS должен загореться приблизительно на 2 секунды и затем погаснуть. Примечание: в это время производится первоначальная проверка системы. 2. Если система ABS исправна и нет других.

Считывание кодов неисправностей с помощью тестера
1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъёму, расположенному под нижней крышкой панели приборов. 3. Включите зажигание. 4. С помощью тестера считайте диагностические коды неисправностей. Диагностический.

Процедуры поиска неисправностей по кодам
Код № С0800: Напряжение питания не соответствует допустимому диапазону (низкое или высокое напряжение). Условие регистрации: напряжение питания блока управления ABS ниже или выше допустимой величины. Вероятная причина: Неисправность проводки или.

Проверка работы системы ABS
Проверка гидравлического блока ABS Внимание: поверните ключ замка зажигания в положение «ВЫКЛ» (OFF) перед подсоединением или отсоединением тестера Hi-Scan. 1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите под него раздвижные.

Модулятор давления — снятие и установка
Снятие модулятора давления. 1 — гайка и демпфер модулятора, 2 — модулятор давления, 3 — болт кронштейна модулятора, 4 — кронштейн модулятора. Снятие 1. Отсоедините разъёмы от модулятора давления и электродвигателя наcoca ABS. 2. Отсоедините.

Датчик частоты вращения колеса — снятие и проверка
Снятие датчика частоты вращения переднего колеса 1. Отверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса. 2. Отсоедините разъём датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик. Снятие датчика частоты вращения заднего колеса.

Система поддержания постоянной скорости — общая информация
1. Система поддержания постоянной скорости автоматически поддерживает заданную скорость от 40 км/ч без нажатия на педаль акселератора. Данной системой рекомендуется пользоваться при длительном движении на автострадах с малой интенсивностью потока.

Электронный блок управления системой поддержания постоянной скорости
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините трос привода системы поддержания постоянной скорости от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос привода системы поддержания постоянной скорости от.

Проверка электронного блока управления системой поддержания постоянной скоростью
Проверьте напряжение между выводами электронного блока управления и «массой» при подсоединенном разъеме (см. таблицу «Проверка напряжение на выводах электронного блока управления системой поддержания постоянной скорости»). Диагностика системы с.

Источник

Оцените статью