Тормозная система киа соренто 2002 год

Задний тормозной механизм Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

4. Задний тормозной механизм

2. Вывернуть направляющий болт, поднять суппорт в сборе и извлечь тормозные колодки. Отсоединить тормозной шланг от суппорта.

3. Извлечь пыльник и поршень в сборе.

Обернуть тканью тормозной суппорт. Для извлечения поршня, необходимо подвести сжатый воздух к отверстию под тормозной шланг.

Воздух необходимо подводить плавно.

2. Извлечь уплотнитель поршня.

— Вручную извлечь уплотнитель поршня.

При извлечении уплотнителей, не использовать отвертку или другие инструменты.

— Очистить и промыть поверхности контакта поршня и зеркала цилиндра, используя спиртовой раствор или тормозную жидкость.

Использовать тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

1. Перед заменой тормозных колодок, слить тормозную жидкость с главного тормозного цилиндра и расширительного бачка.

2. Извлечь тормозные колодки, проворачивая поршень в корпусе в сборе. Используя специальный инструмент (09581-11000), извлечь поршень.

3. Установить два направляющих штока суппорта и а затянуть моментом затяжки 22 – 32 Н∙м.

4. После заполнения расширительного бачка тормозной жидкостью, необходимо прокачать тормозную системы.

1. Снять тормозные колодки.

2. Снять пыльник поршня с корпуса, затем извлечь поршень.

Используя крюк, снять тормозной суппорт, так, чтобы исключить повреждение тормозных шлангов.

3. Подвести сжатый воздух, чтобы извлечь поршеньки тормозного механизма.

При подводе сжатого воздуха не подставлять пальцы под поршень.

4. Снять уплотнитель поршня, исключив повреждение зеркала цилиндра.

5. Очистить и промыть все снятые детали специальной жидкостью.

Наименование Требуемая жидкость
Металлические части Трихлорэтилен, спирт или тормозная жидкость
Уплотнение поршня Тормозная жидкость
Пыльники и резиновые элементы Спирт

Все резиновые части при каждой разборке необходимо заменять новыми.

Проверка технического состояния

«Проверка технического состояния» см. выше Раздел 3.

1. После каждой разборки тормозного суппорта, необходимо заменить новые уплотнения поршней и пыльники.

2. Нанести рекомендуемую жидкость на корпус подшипника, уплотнение поршня и поршень. Установить уплотнение поршня в выборку внутри тормозного суппорта. Быть осторожным, не перекрутить уплотнения.

Наименовании Требуемая жидкость
Уплотнение поршня Тормозная жидкость (DOT3, DOT4)
Внутрь цилиндра
Пыльник

3. Установить пыльник на поршень. Убедиться, что пыльник сел в специальный выборки.

4. Установить пыльник в сборе с поршнем в суппорт. Вставить фланец пыльника в корпус суппорта и убедиться, что он сел в выборки.

5. Нанести рекомендуемый смазочный материал внутрь отверстия под палец.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Технические данные тормозной системы Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Kia Sorento технические характеристики , Kia Sorento технические характеристики двигателей , Kia Sorento комплектация , Kia Sorento цена

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Технические характеристики ABS (антиблокировочной системы)

Элемент системы Наименование Описание Примечание
Блок управления системой HECU (Hydraulic and Electronic Control Unit) Система 4-канальная, 4 клапана
(соленоиды)
Блок управления объединяет управление системами ABS и EBD
Тип электродвигатель, реле интегрировано
Рабочее напряжение 8 В ~ 16 В
Рабочая температура -40 ~ 120 °C
Сигнализирующая лампа Рабочее напряжение 12 В
Сила тока 80 mA
Активный датчик скорости колеса Подводимое напряжение 4.5 ~ 2.0 В
Рабочая температура -40 ~ 150 °C
Выходной сигнал, низкий 5.9 ~ 8.4 mA Среднее 7 mA
Выходной сигнал, высокий 11.8 ~ 16.8 mA Среднее14 mA
Частотный диапазон 1 ~ 2500 Гц
Зазор Передний 0.4 ~ 1.0 мм Среднее 0.7 мм
Задний 0.4 ~ 1.0 мм Среднее 0.7 мм
Зубчатое колесо датчика 48 зубьев

Технические характеристики системы динамического контроля

Элемент системы Наименование Описание Примечание
Блок управления системой HECU (Hydraulic and Electronic Control Unit) Система 4-канальная, 4 клапана
(соленоиды)
Управление системами безопасности (ABS, EBD, TCS, ESC)
Тип электродвигатель, реле интегрировано
Рабочее напряжение 8 В ~ 16 В
Рабочая температура -40 ~ 120 °C
Сигнализирующая лампа Рабочее напряжение 12 В ·ESC лампа работы системы
·ESC предупредительная лампа
Сила тока 80 mA
Активный датчик скорости колеса Подводимое напряжение 4.5 ~ 20 В
Рабочая температура -40 ~ 150 °C
Выходной сигнал, низкий 5.9 ~ 8.4 mA
Выходной сигнал, высокий 11.8 ~ 16.8 mA
Зубчатое колесо датчика 48 зубьев
Частотный диапазон 1 ~ 2500 Гц
Зазор Передние 0.4 ~ 1.0 мм Среднее 0.7 мм
Задние 0.4 ~ 1.0 мм Среднее 0.7 мм
Датчик угла поворота рулевого колеса Рабочее напряжение 8В ~ 16 В
Нагрузка Макс. 150 mA
Рабочая угловая скорость Макс. ± 780 °/сек
Датчик раскачки и бокового ускорения Рабочее напряжение 8 В ~ 16 В
Нагрузка Макс. 120 mA
Выходное напряжение, высокое 4.35 В~ 4.65 В Среднее 4.5 В
Выходное напряжение, низкое 0.35 ~ 0.65 V Среднее 0.5 В
Рабочий диапазон датчика раскачки ±100 ° /s
Рабочий диапазон датчика бокового ускорения ±1.8 G
Выходное напряжение 2.464 ~ 2.536 В Среднее. 2.5 В

Регулировка высоты педали тормоза над полом

1. Снять напольный коврик, затем измерить высоту педали над полом, в точках, указанных на рисунке. Если высота педали не соответствует стандартной величине, необходимо произвести регулировку, как указано ниже. Стандартное значение высоты педали над полом: 200 мм.

*Шток Стопорная гайка штока Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала*

— Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала, отвернуть стопорную гайку выключателя стоп-сигнала и повернуть его так, чтобы он не касался рычага педали тормоза.

— Отвернуть стопорную гайку штока и отрегулировать высоту педали тормоза над полом в указанных пределах, путем уменьшения или увеличения длины штока, вращая его плоскогубцами, как показано на рисунке.

*Уменьшение высоты педали тормоза Увеличение высоты педали тормоза Стопорная гайка*

— Вращением выключателя стоп-сигнала установить зазор между его толкателем и упором педали в пределах 0,5-1,0 мм. Надежно затянуть стопорную гайку выключателя.

*Упор педали тормоза Выключатель стоп-сигнала 0.5 – 1 мм 8 – 10 Н ∙ м*

— Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

— Убедиться в том, что при отпускании педали тормоза стоп-сигнал гаснет.

2. Сбросить разрежение в вакуумном усилителе, при неработающем двигателе, нажать 2-3 раза на педаль тормоза. Проверить нажатием рукой на педаль тормоза свободный ход. Стандартная величина свободного хода: 4 — 7 мм.

Если свободный ход педали меньше указанного минимального значения, убедиться в том, что зазор между штоком выключателя стоп-сигнала и упором педали тормоза находится в пределах требуемой величины. Если свободный ход педали больше указанного максимального значения, то причиной является увеличенный зазор между осью и рычагом педали тормоза. Проверить техническое состояние этих деталей, при необходимости заменить их новыми.

3. Запустить двигатель. Нажать на педаль тормоза и проверить на наличие утечек тормозной жидкости главный тормозной цилиндр, тормозные шланги и места соединений. При необходимости заменить детали с дефектами.

Проверка выключателя стоп-сигнала

Подключить мультиметр к выключателю стоп-сигнала. Проверить непрерывность цепи при нажатом и отпущенном выключателе. Заменить выключатель стоп-сигнала, если при нажатом выключателе цепь разомкнута.

*Цепь разомкнута Цепь замкнута*

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

*Двигатель остановлен Двигатель запущен*

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.

Удаление воздуха из гидропривода тормозов

1. Снять пробку бачка гидропривода тормозов и долить тормозную жидкость.

При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее.

Использовать только рекомендованную тормозную жидкость. Не смешивать тормозные жидкости разных марок.

2. Присоединить виниловый шланг к штуцеру для прокачки на колесном цилиндре, опустить другой конец шланга в емкость с тормозной жидкостью.

4. Несколько раз нажать на педаль тормоза.

5. При нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость, затем затянуть штуцер.

6. Повторять действия по пунктам 4 и 5 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

7. Затянуть штуцер для прокачки моментом 7-9 Н.м.

8. Выполнить указанные операции на остальных колесах в указанном на рисунке порядке.

Источник

Читайте также:  Киа бонго внедорожный тюнинг
Оцените статью