Тормозит колесо kia ceed

Киа Сид. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Киа Сид. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Увод или занос автомобиля при торможении

Автомобиль тормозит плохо

Читайте также:  Что менять при замене грм киа спектра
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Читайте также:  Kia cerato koup 2011 диски

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Источник

Тема: Причина частого подклинивания задних колодок справа после их замены

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

ВосклицаниеПричина частого подклинивания задних колодок справа после их замены

Доброго дня! Подскажите, после 70 тыс. пробега заменил задние колодки. Не проехал и 20 тыс. км подклинили колодки справа, что, аж, вовремя движения завоняли, а внешняя, по виду подгорела. На СТО прочистили и промыли направляющие суппорта, они прикипели к нему, извлекли с трудом, были и следы ржавчины. Через 8 тыс. пробега история повторилась. Не подскажите в чём проблема? Надо ли менять пыльники и сами направляющие суппорта?

niko2772

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

niko2772 вне форума

28 256

необходимо проверить цилиндр суппорта на легкость его перемещения при необходимости разобрать ,промыть и сменить пыльник и уплотнение цилиндра суппорта,это мнение мое как мастера с 15летним стажем работы если пальцы не подклинивают то проблема в самом цилиндре,удачи.

Пользователь сказал cпасибо:

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

Спасибо за совет. В том то и дело, сами пальцы были заклинены. Я собираюсь менять сами пальцы и пыльники на них, а параллельно посмотрю и цилиндр. У меня подозрение сложилось, что когда меняли колодки, местами поменяли и пальцы, там же отдельно верхний и нижний идёт, может это из-за этого.

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

444 628

я думаю, причина в том что, если вам и мазали направляющие пальцы, то, вероятно, не тем чем нужно и можно.
Ну, или не почистили как следует их перед тем как мазать.

Не уверен, но пальцы сзади вроде одинаковые.

Пользователь сказал cпасибо:

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

ЦитатаСообщение от gousman Посмотреть сообщение

я думаю, причина в том что, если вам и мазали направляющие пальцы, то, вероятно, не тем чем нужно и можно.
Ну, или не почистили как следует их перед тем как мазать.

Не уверен, но пальцы сзади вроде одинаковые.

Да, нет, в том-то и дело, что разные: один палец чисто металлический, а у другого есть резиновый сальник. И они должны вставляться строго по наставлению. И на передке так же.

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

444 628

ЦитатаСообщение от sergey-boycha Посмотреть сообщение

Да, нет, в том-то и дело, что разные: один палец чисто металлический, а у другого есть резиновый сальник. И они должны вставляться строго по наставлению. И на передке так же.

Значит, по аналогии с передними, с резинкой сверху)
хотя известная путаница есть:

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

Всем привет. После очередного подклинивания пальцев направляющих суппорта сзади справа, наконец-то поменял тормозные колодки задние, пыльники пальцев с двух сторон и направляющий палец с резинкой, диск нормальный, вовремя обратился в сервис. Пришлось менять у ОД, после того как узнал, что на моей машине есть специфика замены колодок, через мозги машины и специальной программы ПК. (Напомню, у меня ручник эл. механический) Заодно хотел проверить разницу после замены. Колодки поставил HANKOOK Frixa FPH26R (эл. ручник). Боялся не подойдут, оказалось всё оккей. На скрипят, машина стала лучше слушаться (появились реальные тормоза), торможение проходит мягко, без шкрежета. По сравнению с первой заменой колодок на обыкновенном сервисе, я скажу разница есть. Так как до этого тормоза работали не корректно, торможение проходило и было слабое, ход пальцев суппортов не был нормальным, + смазали их действительно не тем чем надо. Слова мастерового оказались пророческими, т.е. мол через 20000 км придётся их мазать заново, результат, я проехал 19000 км и пальцы клинанули, выбросил колодки, т.к. одна-внешняя правая сгорела, на остальных выработка была небольшая. Сейчас мазали пальцы смазкой для направляющих суппортов МС-1630, был готов предложить свою TRW PFG-110, но меня уверили, что она нормальная и мазать пальцы нужно будет при следующей замены колодок. Не знаю, может мой трагический опыт кому-нибудь и пригодится. Всем удачного вождения, без поломок, своевременного и качественного обслуживания. Удачи на дорогах.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Тема: Отказ тормозов

igorman81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

igorman81 вне форума

0 0

ВосклицаниеОтказ тормозов

Сегодня произошел ужасный случай.
Сегодня из салона забрал новый авто Сидд в топовой комплектации. Доехал до дома, взял жену и поехали кататься. Проехал путь от Открытого ш до ТЦ Метрполис (Войковская).. и вот на въезде в подземный паркинг ТЦ Метрополис на спуске у меня полностью отказали тормоза и я въехал в стену. Вернее сказать педаль тормоза была очень тугой, я на нее начал давить двумя ногами но торможения не почувствовал.. ручник у меня электрический. машина ехала на маленькой скорости (о 5 км/ч) с горочки.. по ходу объехал 2 машины чтобы не въехать в них и. потом в стену. Короче новая машина разбита (капот, бампер, фара, бачок омывателя и т.п.).

Так и не понял что случилось, но после тормоза работали, т.к. я выехал из паркинга чтобы меня забрал эвакуатор. и при съезде с эвакуатора на нейтрали при выключенном двигателе педаль тоже была тугая, но тормоза были..
Привез ее дилеру, и у него при первых осмотрах все работает.
Не пойму что с ней..

Источник

Оцените статью