Руководства по ремонту Киа Пиканто регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 щелчков храпового устройства на автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес и 8–9 щелчков храпового устройства на автомобиле с дисковыми тормозными механизмами задних колес. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием и ключ для гаек колес.
- Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
- Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
На автомобиле с дисковыми тормозными механизмами задних колес убедитесь в том, что разжимной рычаг А до упора отодвинут от ограничителя Б на рабочем цилиндре.
- Поднимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
- Снимите дно подстаканника в облицовке тоннеля пола
- Вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса отрегулируйте ход рычага так, чтобы при вращении задних колес ощущалось легкое сопротивление (для наглядности облицовка тоннеля пола снята).
- Поднимите рычаг привода вверх до упора и убедитесь, что тормозные барабаны или диски задних колес (в зависимости от комплектации) полностью заторможены.
- Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.
- Проверните тормозные барабаны или диски задних колес (в зависимости от комплектации) рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза и проверьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок, при необходимости замените их (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес»).
- Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как отрегулировать ручник на Киа Пиканто?
Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является обязательной функцией безопасности, основанной на правилах дорожного движения, фактически он направлен на то, чтобы остановить ваш Kia Picanto даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Возможно, через какое-то время тросовая система ручного тормоза расшатается и вы уж точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно уже не останавливает вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим Как отрегулировать ручной тормоз на Киа Пиканто . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза Киа Пиканто , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.
Как отрегулировать ручной тормоз на Киа Пиканто?
- Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
- После завершения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
- Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли уменьшить нагрузку на кабель.
- Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно внесите точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Kia Picanto имеет ход примерно на три метки.
- Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию.
.
Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза вашего Kia Picanto, регулировка будет точно такой же, однако это будет сделано путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте свой автомобиль на стенд перед любыми действиями.
Как отрегулировать автоматический ручник моего личного Kia Picanto?
Второй подход к регулировка ручника на Киа Пиканто , это автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного, он делается непосредственно на тормозных барабанах или, возможно, суппортах, и ожидается, что он автоматически подстраивается под износ ваших тормозных колодок или колодок дискового тормоза. Может случиться так, что если вам вскоре нужно будет получить тормозные колодки, ваш ручной тормоз пострадает, ниже перечислены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы проверить, является ли натяжение вашего ручного тормоза подходящим:
- Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать напрямую, потому что он должен адаптироваться только к надеванию колодок дискового тормоза или колодок вашего Kia Picanto.
- Тем не менее, вы можете убедиться, что система работает правильно, просто поставив автомобиль на подставку и убедившись, проехав под автомобилем, что колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
- Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать шины, чтобы проверить ваши колодки, мы все рекомендуем вам поручить это профессионалу.
- При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.
Сколько стоит регулировка ручника Киа Пиканто профессионалом?
Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза Киа Пиканто , мы советуем вам обратиться в ремонтную мастерскую, которая может отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении Киа Пиканто, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой проблеме.
Если вам нужно больше руководств по Kia Picanto, посетите наш Kia Picanto категория.