Топливная сборка киа спортейдж

Содержание
  1. Замена бензонасоса киа спортейдж 4
  2. 5.2.8 Снятие и установка топливного насоса / Kia Sportage
  3. Порядок выполнения
  4. Другие материалы раздела
  5. Снятие и установка датчика запаса топлива
  6. Снятие и установка топливного насоса
  7. Снятие и установка топливного бака
  8. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
  9. Проверки системы питания
  10. Снятие и установка контрольно-запорного клапана
  11. Снятие и установка топливораспределительной магистрали
  12. Снятие и установка регулятора давления топлива
  13. Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного тракта
  14. Снятие и установка топливных инжекторов
  15. Интервал замены топливного фильтра
  16. Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4
  17. Выбираем
  18. Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)
  19. Разбираем модуль Sportage 4
  20. Сборка топливного модуля на Спортейдж 4
  21. Заключение
  22. Шаг 1
  23. Шаг 2
  24. Шаг 3
  25. Шаг 4
  26. Шаг 5
  27. The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post:

Замена бензонасоса киа спортейдж 4

5.2.8 Снятие и установка топливного насоса / Kia Sportage

Снятие и установка топливного насоса

Постарайтесь в процессе извлечения насосной сборки не повредить такие хрупкие ее компоненты, как топливозаборник и поплавок датчика запаса топлива! См. также предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного бака!

Порядок выполнения

№1 Замена топливного фильтра KIA SPORTAGE и Hundai Tucson
замена грм кia sportage кия спортейдж
Замена топливного фильтра на Киа (KIA, HYUNDAI) Полная разборка и установка. Раздавили Газелью
Киа спортейдж 1 поколения
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0

Другие материалы раздела

Снятие и установка датчика запаса топлива

Снятие и установка датчика запаса топлива См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! Порядок выполнения.

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Постарайтесь в процессе извлечения насосной сборки не повредить такие хрупкие ее компоненты, как.

Читайте также:  Киа соул передний привод

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы.

Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта

Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта Воздухозаборник Порядок выполнения Детали установки воздухозаборника (1).

Проверки системы питания

Проверки системы питания Предварительные проверки Порядок выполнения Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Текущий уход и.

Снятие и установка контрольно-запорного клапана

Снятие и установка контрольно-запорного клапана См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! Порядок.

Снятие и установка топливораспределительной магистрали

Снятие и установка топливораспределительной магистрали См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! См.

Снятие и установка регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! Порядок.

Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного тракта

Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного тракта См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! См.

Снятие и установка топливных инжекторов

Снятие и установка топливных инжекторов Описание процедур проверки топливных инжекторов приведено в Разделе Проверки системы питания.

Снимаем пластину и извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Согласно регламенту технического обслуживания Киа, топливный фильтр Киа Спортейдж 4 подлежит смене каждые 60 тысяч км.

Если мотор дизельный, то смена должна производиться вдвое чаще, раз в 30 тысяч км.

Sportage 4

Интервал замены топливного фильтра

Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.

Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.

замена топливного фильтра

Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.

Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.

Это связано с тем, что пропускная способность стремительно ухудшается. Пропускная способность сильно влияет на характеристики Kia Sportage 4.

Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.

Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4

топливный фильтр

Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.

Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.

Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.

Выбираем

Оригинальный фильтрующий элемент для турбированного мотора 1.6 G4FJ — Hyundai/Kia 31112-1W000

31112-1W000

Артикул оригинала для дизеля 2.0 D4HA — Hyundai/Kia 319-221-K800

319-221-K800

Артикул заводского для бензинового мотора G4NA — Hyundai/Kia 311-12C-9000

Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000

 31184D7000

Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ) – 311-121-W000

Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)

Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.

снятие 1

Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.

снятие 2

Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.

снятие 3

После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.

снятие 4

Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.

снятие 5

Разбираем модуль Sportage 4

После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.

Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.

разбираем фильтр 1

Далее извлечь фильтр грубой очистки из стакана.

разбираем фильтр 2

Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.

разбираем фильтр 3

На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.

Сборка топливного модуля на Спортейдж 4

сборка 1

Установить деталь в стакан, соединить разъемы шлангов. Соединить их намного легче, чем снять. Однако, фиксаторы отверткой все же нужно будет сжимать. Аккуратно установить модуль обратно в лючок, путем поворотов, чтобы не повредить датчик уровня бензина.

сборка 2

Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.

Заключение

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 4 не очень сложна. Необходимо вооружиться регламентом технического обслуживания и необходимыми инструментами.

Процесс установки новой детали у дизельного Sportage 4 проще. В отличие от бензинового топливный модуль в баке, у дизеля под капотом.

Проводя обслуживание и установку самостоятельно, можно сэкономить. Затраты ограничатся покупкой новой детали, а на замену понадобится максимум 1 час.

Kia дала популярному внедорожнику Sportage относительно простую конструкцию топливного насоса. Топливный насос легко доступен благодаря крышке для доступа в задней части багажного отделения. Многие другие транспортные средства должны быть подняты и поддержаны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Топливный насос находится в одном и том же месте на всех моделях Sportage, включая обновленную модель.

Шаг 1

Сбросьте давление в топливопроводах перед началом процедуры. Снимите крышку топливного бака и реле топливного насоса (с маркировкой) из блока предохранителей двигателя.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не отключится. Это снимет большую часть давления и топлива с топливопроводов. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи после сброса давления в топливной системе.

Шаг 3

Откройте задний люк и сложите задние сиденья вниз. Снимите грузовой лайнер и коврик из багажного отделения, чтобы сделать панель доступа топливного бака видимой.

Шаг 4

Выверните винты вокруг крышки доступа к топливному баку и откройте крышку. Отсоединить электрические соединения от топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от насоса, сняв хомуты. Если линии не помечены, отметьте их, чтобы запомнить, какая из них входит и выходит.

Шаг 5

Выкрутите винты или болты крепления узла топливного насоса. Старые модели имеют восемь винтов. Более новые модели имеют болты, для снятия которых требуется торцевой гаечный ключ. Оберните узел топливного насоса тряпкой или полотенцем, чтобы свести к минимуму проливание, а затем поверните и снимите.

Установите новый топливный насос и установите его с помощью винтов или болтов. Подсоедините топливопроводы и электрические соединения. Установите на место крышку доступа к топливному баку и замените ковер. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post:

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

У меня передний привод. Про замену масла АКПП спросил, по регламенту меняют на 90тыс. Я и не заморачивался, хотя думаю, было бы полезнее поменять уже.

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!

Обслуживание тормозных дисков — возможно очистка диска от окалины. На большом пробеге может появляться, выражается в шорканье-скрежете при торможении.

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!

Была окалина и выработка передних дисков, из-за которой по краям дисков была острый выступ (по-моему колодки стачивают диски достаточно интенсивно). Я до этого уже поменял тормозные колодки, был характерный писк, указывающий на необходимость замены колодок. Поменял у дилера, а потом глянул сам, у колодок был остаток еще 5-6 мм, а писк был из-за этого остаточного выступа с окалиной. Так получилось, времени не было самому лезть. А так окалину можно и самому молотком обстучать с дисков, сняв колеса.
Сильно не наблюдал за работами, сидел в клиентской зоне, через стеклянную стену можно было видеть как копошились над машиной. Когда приехал домой, глянул под капот, видно было что обработали клеммы аккумулятора, и видно было, что тормозную поменяли, а что еще смазали, кто его знает. Зато сказали, что правая передняя ступица — под замену по гарантии. Надо подождать пару недель как привезут.

Источник

Оцените статью