Тонировка авто
Затонировал позавчера свой рио. но радость была недолгой. вчера заметил что перед и зад заклеили абсолютно разной пленкой!
И дело не в процентном соотношении, т.к. я сам выбрал 15% перед, и 5% зад. Дело в том что перед затонировали обычной нормальной черной пленкой, а зад полузеркальной графитовой, ну и понимаете тут светофор полнейший, перед черный, зад с зеленым отливом.
Позвонив сегодня в поклеичный центр высказал все претензии. Сначала были доводы что это из-за того что пленка с разным % соотнощением, потом доводы что разные партии, потом доводы закончились. Согласились переклеить, бесплатно естественно, но говорят что давай переклеим перед, который меня абсолютно устраивает, а я настаиваю чтобы переклеивали заднюю часть авто, которая меня не устраивает. Но мне в ответ сразу заявляют, что обогрев заднего стекла на 90% слезет вместе с пленкой.
Для себя решил что перетонировать задние боковые и заднее стекло буду однозначно, но вот теперь вопрос, как все правильно сделать, чтобы при переклейке и возможных проблемах с обогревом, возложить всю вину на тонировщиков? Может у кого были схожие ситуации или кто силен в наших законах и может дать дельный совет как поступить? И тут еще получается такое, что тонировать будут бесплатно, затрата пленки и времени, и при растонировке не будут особо обращать внимания на то как идет процесс расклейки и наплюют на обогрев, слезет так слезет, нет — значит повезло.
Timall
Участник тусовки
Пленку клеили недавно, если еще и на увлажненную поверхность, то поидее должна хорошо слезть. Хотя может имеет смысл тонировщикам за снятие доплатить, чтоб грели феном и аккуратно снимали?
гoсть
Старики-разбойники
airbag
Участник тусовки
Можно смело сдирать заднее стекло, пленка с клеем ещё не высохла, если будете снимать аккуратно, без рывков, клей останется на плёнке, а не на стекле.
SVLogic
Завсегдатай
Ну вот уже прошла неделя после тонировки авто, а я все-таки, основательно подготовишись и вооружившись кучей необходимого: технический фен, фонарь, 2 переноски, удлиннитель, нож, чистящее средство мр.пропер с нашатырем, бумажные полотенца, мягкое х/б полотенце, вода, стационарный обогреватель, отправился сдирать тонировку с заднего стекла в соседский гараж. Ибо отдавать на расклейку тем кто уже раз накосячил (к качеству оклейки притензий абсолютно не было) и заклеил графитовой пленкой вместо обычной, побоялся, к тому-же мне сразу было сказано что пленка слезет вместе с обогревом и мы не даем никаких гарантий. Сразу скажу, что половина из собранного списка в конечном итоге не пригодилась.
Снял пластик со стоек, заднюю полку, вооружился ножом и феном полез отклеивать. Весь процесс разборов, снятия и сборов занял примерно 2 с половиной часа. Сам процесс был такой: подздел аккуратно ногтем уголок пленки, дальше грел феном пленку маленькими полосками по несколько см — чтобы отклеивать по одной полоске соответствующей нити обогрева, и сразу за феном тащил пленку — она отклеивалась очень плавно и вместе с клеем. Процесс был долгий, муторный и мучительный, но я знал на что иду, поэтому запасся терпением и нервами — ибо желание привести авто к виду который изначально планировался оказалось выше уже потраченных нервов и времени. В итоге фен дал мне абсолютно чистое стекло без клея и пленки, а с парой мест (их реально было всего два) где недогрел пленку, справился мистер пропер и бумажные полотенца — брызгаем на клей, ждем минуту-две и оттираем полотенцами — остатки клея сходят на ура.
Задние боковые оставил расклеить самим тонировщикам. Сегодня собираюсь ехать к ним переклеивать, либо забирать деньги. Вообщем ругаться думаю буду однозначно, т.к. уже были моменты по телефону!
Ну и как говорится To be continued. (продолжение истории следует)
Павел-:)
Участник тусовки
Ну вот уже прошла неделя после тонировки авто, а я все-таки, основательно подготовишись и вооружившись кучей необходимого: технический фен, фонарь, 2 переноски, удлиннитель, нож, чистящее средство мр.пропер с нашатырем, бумажные полотенца, мягкое х/б полотенце, вода, стационарный обогреватель, отправился сдирать тонировку с заднего стекла в соседский гараж. Ибо отдавать на расклейку тем кто уже раз накосячил (к качеству оклейки притензий абсолютно не было) и заклеил графитовой пленкой вместо обычной, побоялся, к тому-же мне сразу было сказано что пленка слезет вместе с обогревом и мы не даем никаких гарантий. Сразу скажу, что половина из собранного списка в конечном итоге не пригодилась.
Снял пластик со стоек, заднюю полку, вооружился ножом и феном полез отклеивать. Весь процесс разборов, снятия и сборов занял примерно 2 с половиной часа. Сам процесс был такой: подздел аккуратно ногтем уголок пленки, дальше грел феном пленку маленькими полосками по несколько см — чтобы отклеивать по одной полоске соответствующей нити обогрева, и сразу за феном тащил пленку — она отклеивалась очень плавно и вместе с клеем. Процесс был долгий, муторный и мучительный, но я знал на что иду, поэтому запасся терпением и нервами — ибо желание привести авто к виду который изначально планировался оказалось выше уже потраченных нервов и времени. В итоге фен дал мне абсолютно чистое стекло без клея и пленки, а с парой мест (их реально было всего два) где недогрел пленку, справился мистер пропер и бумажные полотенца — брызгаем на клей, ждем минуту-две и оттираем полотенцами — остатки клея сходят на ура.
Задние боковые оставил расклеить самим тонировщикам. Сегодня собираюсь ехать к ним переклеивать, либо забирать деньги. Вообщем ругаться думаю буду однозначно, т.к. уже были моменты по телефону!
Ну и как говорится To be continued. (продолжение истории следует)
Выбор пленки: Задняя тонировка Kia Rio или тонирование в круг
Какой вариант тюнинга любимого автомобиля выбрать владельцам Киа Рио: тонировку вкруговую, обклеив атермальной пленкой все стекла на авто, или обойтись тонированием только задних? Оценим плюсы и минусы каждого варианта, а главное, определимся с выбором необходимой для нанесения тонировки на автомобиль атермальной пленки, ведь именно от нее зависит то, как будет выглядеть машина после преображения, и как затемнение повлияет на самочувствие и сохранность расположившихся в салоне людей и предметов. Для начала вспомним, какие положительные моменты несут в себе затонированные автомобильные стекла при повседневной эксплуатации незаменимого в городских условиях транспортного средства.
Преимуществами тонировки на авто при ежедневном использовании машины в условиях города, а в летний период — в поездках за городской чертой и выездах на природу всей семьей, являются:
- защита от любопытных взглядов (снижает риск кражи вещей из салона, а также защищает пассажиров от нежелательного внимания со стороны посторонних людей);
- эффективная защита от УФ-лучей (используемые при тонировании а/м атермальные покрытия имеют защищающий от ультрафиолетового излучения слой);
- тюнинг авто (улучшение внешнего вида «железного коня» с минимальными финансовыми затратами, в том числе за счет использования специальной металлизированной атермальной пленки с зеркальным эффектом);
- сниженный расход топлива при эксплуатации кондиционера или системы зонального кондиционирования (ослабленный нагрев салона вследствие остановки УФ-лучей обеспечивает уменьшенное расходование бензина/дизтоплива на работу охлаждающего воздух оборудования).
С учетом приобретаемых владельцем а/м плюсов, качественная тонировка Kia Rio атермальной пленкой гарантированно обеспечивает водителя, автовладельца и пассажиров очевидными преимуществами и в периоды простоя, и во время интенсивной эксплуатации «корейца» в различных дорожных и климатических условиях. Оставленный под жаркими лучами солнца на стоянке у гипермаркета автомобиль, которому предварительно тонировали стекла «в круг» с применением хорошего затемняющего покрытия, встретит вернувшихся с покупками из магазина домочадцев комфортной температурой в салоне, как если бы в а/м на протяжении всего этого времени работала система кондиционирования. На которой, если верить результатам многочисленных исследований, автовладелец серьезно сэкономит — проживающие в южных регионах владельцы Киа Рио с тонировкой значительно меньше тратят денег на бензин, чем отказавшиеся от тонирования автомобилисты. Простыми словами, найти машину на юге без тонированных автостекол практически невозможно, что указывает на целесообразность использования эффективного и недорого средства дополнительной экономии и обеспечения приемлемого комфорта во время езды.
Дешевле или лучше
Какой путь выбрать владельцу Kia Rio — тонировать стекла «вкруговую», наклеив атермальную пленку на все автостекла, или остановиться на задней тонировке с применением металлизированного покрытия с нулевым или 5%-ным показателем светопропускаемости? Попробуем оценить преимущества и недостатки каждого варианта, а также проанализируем их эффективность для севшего за руль водителя и расположившихся позади него пассажиров. От правильности выбора будет зависеть многое — и способность водителя оценивать обстановку в движении в дневное и ночное время, когда глаза защищены от ослепляющего света фар двигающихся впереди и позади машин, и расход бензина в летнюю жару за счет экономии на работе кондиционера, и комфорт воспользовавшихся этим авто людей.
1. Зеркальная задняя тонировка.
Если воспользоваться данным предложением, сидящие сзади пассажиры получают наибольший комфорт, а оставленные на заднем сиденье вещи и сумочки — максимальную защиту от вездесущих глаз мелких жуликов и воров, продолжающих «добывать» деньги с помощью краж из автомобилей. Внутреннее пространство салона наполнится приятным полумраком даже при очень ярком солнце «за бортом», что часто и становится причиной нанесения на стекла атермальной пленки с минимальной светопропускаемостью. Самыми популярными вариантами для зеркальной тонировки задних стекол авто являются пленки со следующими значениями светопропускания:
Самый критичный с точки зрения безопасности вариант — пленка-«нулевка», способная оказать негативное воздействие на способность водителя избежать аварии. Чрезмерно затемненные автостекла:
- ухудшают обзор водителя;
- повышают риск наезда на препятствие или человека при езде назад и парковке (проблема полностью решается, если установить на автомобиль парктроник );
- искажают восприятие окружающей действительности расположившимися внутри пассажирами.
К этому необходимо добавить возникающий при входе с ярко освещенной улицы в темное помещение эффект — человеческие глаза требуют некоторое время на адаптацию к изменившемуся освещению, на несколько секунд оставляя владельца практически слепым. То же самое происходит, если затемненные по ГОСТу передние стекла автомобиля с тонировкой в пределах разрешенных значений «соседствуют» с пленкой с нулевым значением светопропускания на задних. Периодически бросающий взгляд назад водитель столкнется с аналогичным эффектом, когда не успевшие адаптироваться к затемненному изображению происходящего сзади глаза проигнорируют важные изменения обстановки. Например, расположенный позади автотранспорт, идущий на обгон на автомагистрали, другого участника дорожного движения, выполняющего опасный маневр, или невнимательного пешехода в границах парковочного пространства во время маневрирования. Во всех случаях результат одинаково неприятен — случившееся по вине водителя дорожно-транспортное происшествие грозит различными неприятностями и дополнительными финансовыми тратами.
По этой причине задняя тонировка Киа Рио должна сопровождаться тонированием и передних автомобильных стекол, которые необходимо затонировать с соблюдением требований российского законодательства.
2. Круговая тонировка Kia Rio.
Получается, что наилучший по приобретаемым плюсам и итоговой эффективности путь для автомобилиста, владеющего Киа Рио — тонировка стекол «вкруговую». При этом наилучший остается решение воспользоваться тонировочной пленкой с усредненными показателями светопропускаемости для задних стекол. То есть исключить покупку и поклейку пленки с 0% и 5% показателей «проходимости» света с повышенной металлизацией, которую в простонародье автолюбители называют зеркальной.
Плюсы круговой тонировки Рио, да и любого другого автомобиля, в сравнении с тонированием только задних стекол:
- сниженное влияние эффекта адаптации зрения к затемнению;
- минимальные искажения происходящего вне а/м;
- снижение риска кражи вещей из машины (тонированные «в ноль» а/м привлекают повышенное внимание к ней со стороны воров);
- снижения шанса быть остановленным инспектором ГИБДД для проверки соответствия тонирования нормам.
Все это, особенно на фоне незначительной разницы в стоимости, превращает круговое тонирование в идеальное для владельца «корейца» решение — тонировать Kia Rio «в круг» в соответствии с требованиями российского ГОСТ 32565-2013 намного выгоднее и безопаснее для здоровья и кошелька современного автовладельца.