- Kia Cerato. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
- Сервисные данные и спецификация Kia Cerato с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
- 10. Сервисные данные и спецификация
- Данные по обслуживанию
- Тормозная система
- Вспомогательные тормозные системы (ABS)
- Вспомогательная тормозная система (ESC)
- Нормативы для ТО
- Момент затяжки резьбовых соединений
- Рабочие жидкости и смазочные материалы
- Специальные инструменты и приспособления
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Kia cerato 2018 колодки передние
- Преимущества тормозных колодок
Kia Cerato. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы пределы ют о износа тормозных колодок.
Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
I. Установите автомобиль на подъемник или домкрат
2. Снимите переднее колесо.
В зависимости от того, какую часть автомобиля поднимаете, установите под противоположные колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес.
Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 197).
4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1).
Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому болоо правильно измерять толщину диска микрометром.
РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Сервисные данные и спецификация Kia Cerato с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
10. Сервисные данные и спецификация
Данные по обслуживанию
Тормозная система
Элемент | Технические характеристики |
Главный цилиндр | |
Тип | Однодисковое |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | Ø 22,22 мм |
Ход поршня | 45±1мм |
Реле уровня жидкости | Предусмотрен |
Тормозной усилитель | |
Тип | 10 дюймов одиночного типа |
Степень усиления | 8,1 |
Передний дисковый тормоз (15 дюйм.) | |
Тип | Вентилируемый диск |
Наружный диаметр тормозного диска | 280мм |
Толщина тормозного диска | 23мм |
Эксплуатационный предел для диска | 21мм |
Тип цилиндра | С одним поршнем |
Передний дисковый тормоз (16дюйм.) | |
Тип | Вентилируемый диск |
Наружный диаметр тормозного диска | 305 мм |
Толщина тормозного диска | 20 мм |
Эксплуатационный предел для диска | 23,4 мм |
Тип цилиндра | С одним поршнем |
Задние дисковые тормоза | |
Тип | Сплошной диск |
Внешн. диам. диска | 262мм |
Толщина тормозного диска | 10,0мм |
Эксплуатационный предел для диска | 8,4мм |
Тип цилиндра | Один поршень |
Барабанный тормоз | |
Тип | С набегающими и сбегающими колодками |
ВД барабана (диска) | Ø 203,2 мм |
Толщина накладки тормозной колодки | 4,3 мм |
Стояночный тормоз | |
Тип | BIR (шариково-кулачковый) |
Привод | С приводом от рычага |
Вспомогательные тормозные системы (ABS)
Наименование | Элемент | Стандартное значение |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) |
Тип | Электродвигатель с интегрированным электронным реле | |
Рабочее напряжение | 10 — 16В | |
Рабочая температура | -40 до 120 °C | |
Мощность электродвигателя | 230 Вт | |
Активный датчик частоты вращения колеса (ABS) | Напряжение питания | 4,5 — 20В пост. тока |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9 — 8,4мА | |
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8 — 16,8мА | |
Диапазон выхода | 1 — 2500Гц | |
Воздушный зазор | 0,4 — 1,0мм |
Вспомогательная тормозная система (ESC)
Наименование | Элемент | Стандартное значение | Примечания |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль |
Тип | Электродвигатель с интегрированным электронным реле | (ABS, HAC, VSM) | |
Рабочее напряжение | 10 — 16В | ||
Рабочая температура | -40 до 120 °C | ||
Мощность электродвигателя | 270Вт | ||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 5-16В пост. тока | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9 — 8,4мА | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8 — 16,8мА | ||
Диапазон выхода | 0 — 2500 Гц | ||
Колесо датчика | 46зубьев | ||
Воздушный зазор | 0,4 — 1,0мм |
Нормативы для ТО
Позиции | Стандартное значение |
Высота тормозной педали | 183 мм |
Полный ход тормозной педали | 135 мм |
Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,0 — 2,0мм |
Толщина накладки переднего тормозного диска (15дюймов) | 11,0 мм |
Эксплуатационный предел колодок переднего тормозного диска (15дюймов) | 2,0мм |
Толщина накладки переднего тормозного диска (16дюймов) | 11,5 мм |
Эксплуатационный предел колодок переднего тормозного диска (16дюймов) | 2,0мм |
Толщина колодки заднего тормозного диска | 9,0 мм |
Эксплуатационный предел колодок заднего тормозного диска | 2,0мм |
Момент затяжки резьбовых соединений
Позиции | Момент затяжки, Н·м | |
Гайка крепления главного цилиндра к усилителю тормозов | 9,8 — 15,7 | |
Гайка крепления педали тормоза к вакуумному усилителю тормозов | 16,7 — 25,5 | |
Конусные гайки трубок главного цилиндра | ABS | 12,7 — 16,7 |
ESC | 18,6 — 22,6 | |
Болты крепления кронштейна HECU | 16,7 — 25,5 | |
Конусные гайки тормозных трубок HECU | ABS | 12,7 — 16,7 |
ESC | 18,6 — 22,6 | |
Направляющие болты переднего суппорта | 21,6 — 31,4 | |
Направляющие болты заднего суппорта | 21,6 — 31,4 | |
Узел переднего суппорта к кулаку | 78,5 — 98,1 | |
Узел заднего суппорта к кулаку | 63,7 — 73,5 | |
Болт крепления тормозного шланга к суппорту | 24,5 — 29,4 | |
Гайки кронштейна под опору педали тормоза | 16,7 — 25,5 | |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 8,8 — 13,7 |
Рабочие жидкости и смазочные материалы
Позиции | Рекомендуемая жидкость или смазка | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | 505,5 ± 20 мл |
Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |
Специальные инструменты и приспособления
Наименование и номер инструмента | Изображение | Описание |
Оправка для установки манжет на поршень 09581-2T100 | Расширение манжет при их установке на поршень переднего тормозного механизма. | |
Отражатель ИКК 09964-C1100 | Отражатель для регулировки радиолокационного датчика SCC. | |
Калибровочная ось 09964-C1200 | Лазер для определения центра автомобиля. | |
Тренога 09964-C1300 | Отражатель SCC или вертикальная/горизонтальная опора лазера. |
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: Gamma / Nu
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 128 / 150 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Kia cerato 2018 колодки передние
Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Kia Cerato в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)
Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).
Преимущества тормозных колодок
- Превосходные и стабильные тормозные характеристики
- Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
- Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
- Низкая шумность
- Увеличенный пробег
- Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур
Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Киа Церато или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.