Тормозной диск: KIA, SPECTRA седан (LD)
Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 12,7 мм
Внутренний диаметр: 141,5
Минимальная толщина: 22,1 мм
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 258 мм
Высота: 41,5 мм
Диаметр центрирования: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный
Ø фаски 2: 114,3 мм
Размер резьбы: 12,7
Минимальная толщина: 22,1 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 46,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 258 мм
Высота: 41,3 мм
Вес: 7,693 кг
Ø фаски 2: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Внешний диаметр: 262 мм
Необходимое количество: 1
Число отверстий в диске колеса: 2
Количество крепежных отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Вес: 4,540 кг
Толщина: 63,7 мм
Диаметр ступицы: 76,1 мм
Минимальная толщина: 8,4 мм
Тип тормозного диска: полный
С винтами.
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 47,2 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Высота: 46,7 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Тормозные диски на Kia Spectra
Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?
Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.
Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Комплектация | Типоразмер детали | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
ABE | C30319ABE | Передний мост | Цельные | R13 | 890 |
A.B.S. | 17655 | Задний мост | С вентиляцией | R13 | 1090 |
A.B.S. | 17199 | Передний мост | Цельные | R14 | 980 |
ABE | C40307ABE | Задний мост | Цельные | R14 | 1200 |
BLUE PRINT | ADG043151 | Передний мост | С вентиляцией | R14 | 1540 |
BLUE PRINT | ADG04385 | Задний мост | Цельные | R13 | 1450 |
ASHIKA | 60-0K-K17 | Передний мост | С вентиляцией | R13 | 1890 |
Обратите внимание! Подбирать комплектующие для тормозной системы рекомендуется со всей ответственностью – в противном случае при использовании низкосортных или неподходящих деталей безопасность при эксплуатации автомобиля существенно снизится.
Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.
Как установить новые тормозные диски на переднем мосте КИА Спектра
Алгоритм замены тормозных дисков на КИА не является трудным: весь фронт работ выполняется одной парой рабочих рук в течение часа времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. Также во время обслуживания автомобиля потребуется стандартный набор инструментов, а именно: баллонный и набор гаечных ключей, длинная шлицевая отвертка, пассатижи и домкрат. Чтобы заменить тормозные диски на Спектре 2 генерации необходимо:
- Для начала нужно правильно припарковать авто – загоняем машину на ровную поверхность и выжимаем стояночный тормоз и первую передачу для безопасности;
- Далее приподнимаем домкратом передний мост автомобиля и бортируем колесо, что позволит добраться до тормозного механизма;
- Затем отвинчиваем все фиксирующие крепления тормозной системы и вытягиваем механизм движением на себя. Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка;
- Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения которых откручиваем винты тормозного диска. Достаем деталь и подготавливаем к замене новую – сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте. Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса;
- Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля.
Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок – это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов. Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых 200-300 км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок.
Также не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.
Монтаж задних тормозных дисков: что нужно знать
Процедура замены задних тормозных дисков на Спектре 2 генерации несколько отличается от работы с передним мостом, в связи с чем в инструкции есть несколько отличий:
- Для начала ставим машину на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса, после чего втыкаем первую или заднюю передачу;
- Далее под задними сидениями в салоне находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов. По максимуму ослабляем натяжение задних тросов, что облегчит демонтаж колодок;
- Затем поддомкрачиваем заднюю часть машины и демонтируем колесо. Отвинчиваем крепления тормозного механизма и вытаскиваем на себя – деталь также можно подвесить проволокой к бамперу;
- Теперь демонтируем тормозные колодки, предварительно отсоединив на верхней крючок, ведущий к ручному тормозу и фиксирующие элементы. Далее снимаем диск и проводим обслуживание механизма – меняем гофры на направляющих или тормозном поршне, а также очищаем спиртом новый диск;
- После установки новой детали, собираем механизм и ставим конструкцию обратно на ось, после чего монтируем заднее колесо. Идентичный фронт работ проводим с последним колесом.
Если элементы деталей намертво прикипели, можно воспользоваться смазкой типа WD-40. Предварительно обрабатываем требуемый участок, после чего оставляем на пол часа для раскисания и аккуратно оббиваем наконечником отвертки или деревянным молотком следы окиси.
Замену тормозных дисков требуется проводить комплектно – то есть менять детали парой по периметру моста. Это предотвратит риск неравномерного схватывания колесом и минимизирует вероятность юза или заноса автомобиля в случае экстренной остановки.
Замена тормозного диска Kia Spectra 2000-2011
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните два стопорных винта.
5. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
6. Аналогично снимите правый тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
9.7.3. Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.