Покупаю РИО какая толщина ЛКП должна быть?
На этой или след. недели забираю КИА РИО,вооружился толщиномером,хотелось бы узнать про толщину лакокрасочного покрытия которая должна быть у новой не битой машины. 100-135 мкм?
Alexis73
Старики-разбойники
worldooftanks
Участник тусовки
Zloslovka
идейный вдохновитель
На этой или след. недели забираю КИА РИО,вооружился толщиномером,хотелось бы узнать про толщину лакокрасочного покрытия которая должна быть у новой не битой машины. 100-135 мкм?
Alexis73
Старики-разбойники
Ну ХЗ. Честно говоря ни разу с этими цифрами не сталкивался. Да и что они Вам дадут — ну должно быть например 120, а на деле окажется, что 90. И что дальше? Что — откажитесь от покупки?
Я и так Вам могу сказать, что ЛКП на Рио — одно из не многих его слабых мест, как и у всех конкурентов в этом классе. У тазов например ЛКП намного прочнее (не шучу).
ИМХО самое главное, чтобы не битая была. По крайней мере чтобы морда целая была, и геометрия. А даже если где-то и подкрашивали (дверь, крыло, порог) это по идее не сильно страшно, и не на что не влияет. Главное чтобы сделано было хорошо. За это еще можно скидку вытребовать.
Удачной покупки)
З.ы: Я конечно понимаю, что хочется совсем целую, но где-ж их взять с таким движением на улицах. Я за вчерашний «день жестянщика» только аварий 20 видел. Если найдешь совсем целую — считай повезло.
worldooftanks
Участник тусовки
Ну ХЗ. Честно говоря ни разу с этими цифрами не сталкивался. Да и что они Вам дадут — ну должно быть например 120, а на деле окажется, что 90. И что дальше? Что — откажитесь от покупки?
Я и так Вам могу сказать, что ЛКП на Рио — одно из не многих его слабых мест, как и у всех конкурентов в этом классе. У тазов например ЛКП намного прочнее (не шучу).
ИМХО самое главное, чтобы не битая была. По крайней мере чтобы морда целая была, и геометрия. А даже если где-то и подкрашивали (дверь, крыло, порог) это по идее не сильно страшно, и не на что не влияет. Главное чтобы сделано было хорошо. За это еще можно скидку вытребовать.
Удачной покупки)
З.ы: Я конечно понимаю, что хочется совсем целую, но где-ж их взять с таким движением на улицах. Я за вчерашний «день жестянщика» только аварий 20 видел. Если найдешь совсем целую — считай повезло.
А как определить битая не битая геометрия и толшина ЛКП.
90 то норм еще а вот если 50 или 200 то там да,скидку требовать.
Толщина краски Киа Рио
Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?
Как это делается
- Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
- Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
- Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.
Толщина ЛКП, и как ее анализировать
В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.
Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:
Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.
Каковы же конкретные цифры?
- показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
- показания прибора на 60–70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.
Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя
- Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
- Проверьте толщину покрытия на стойках.
- Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
- Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
- Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50–90 мкм.
Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10–40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.
Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.