Толчки при переключении акпп kia

Толчки при переключении акпп kia

может радиатор АКПП забит и масло перегревается ?

а вообще, я думаю причина в

Все, радиаторы промыты(это сделано во время замены потекшего радиатора двигателя)

По поводу перепрошивки ЭБУ, консультировался со спецами(в том числе и на этом форуме), они отвергают причасность прошивки к подобным проблемам с акпп, причем при перепрошивке, ЭБУ коробки не трогали(с их слов. ) Да, и перопрошили меня осенью, всю зиму и весну я отъездил нормально(переключения определялись только по тахометру) а проблема вылезла только в начале этого лета.

Добавлено через 2 дня 20 часов 2 минуты:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Вот сегодня с утра у нас прохладно(+13С) и идет дождь, отвез жену до работы, затем доехал до своей-ни разу не дернуло вообще, все идеально. В выходные попробовал разогнаться с 0 до 100км/ч на ровном участке трассы(по пути в деревню).На мокрой дороге, с небольшим грузом и пассажиром я уложился в 9 сек (что вроде соответствует тех. характеристикам авто). Буду копать в сторону перегрева жижи акпп, еще раз посмотрим радиатор акпп, т.к. трабл появляется в теплую погоду при достижении жижей рабочей температуры. + на днях поменяю топливный фильтр и ДПДЗ.
Рекомендуют сделать «стайл-тест»(так вроде называется), не подскажите нормальный диапазон показаний тахометра при данном тесте?

Bolshoy &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Читайте также:  Kia optima 2011 двигатель

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

люди добрые помогите поменял масло в коробке методом слил долил со снятием поддона и заменой фильтра до этого были не большие толчки при переключении с 4й на 5ю на 80 км в час стало есчё хуже толчки теперь чаще и ощутимей и на 80ти и на 90 и на 100 бывают раньше 80 перескочил и всё гуд едет норм а теперь ваще не хорошо вроде сделал для машины лучше а получилось ещё хуже стало как так.

paxa111 &nbsp Сообщения: 283 Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10 Откуда: Саянск Иркутская область Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

А у меня такая проблемка, толчки при переключении с 1 на 2-ю чем ниже скорость тем сильнее и когда жмешь кик даун то когда машина набирает обороты до момента когда надо переключить передачу идет пауза секунда или две, вобщем переключает передачу при кике очень медленно.так и должно быть?Кстати по поводу дергания андрей чипко сказал что еще может быть из-за раздолбоной подвески люфты и все такое.но я поменял вме саленблоки рычаги впорядке (

millturn &nbsp Сообщения: 244 Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Я все ж свел толчки к минимуму «поигравшись» с уровнем, а именно проехал в ЖАРУ по городу + пробки км 20-ть, затем заехал на ровную площадку и погонял ручку АКПП по всем режимам, затем оставил ее в «N» и сделал 101-й замер, уровень по щупу на 1 см выше верхней риски(а ведь сколько раз я его выставлял строго по верхней), ну тут я решил в этот раз не давать ему шансов, не глуша двигатель, засунул шланг вместо щупа, стал отсасывать по 50 мл и сразу замерять уровень на горячуюю. А жара стоит страшная. Отсосав таким образом 150 мл я добился таки установки уровня жижи точно по верхней риске. Поехал. Проездил по делам 15 км, толчки ощутимо стали меньше, почти совсем пропали, пишь чуть поотчетливие с 1-й на 2-ю. Опять остановился(проделал необходимые манипуляции), мерю уровень, а он все равно на 2мм выше риски. Продолжу дальше «играться с отсосом».

Добавлено через 9 дней 1 час 26 минут 42 секунды:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Продолжу, дабы успокоить свою мнительность, специально(т.к. Соренто это моя певая машина на полноценном «автомате») записался на тест драйв других авто с автоматом, это, Пежо 408-шестиступка Айсин и рено Латитюд-шестиступка Джатко, так вот, при более-мене интенсивном разгоне толчки при периключениях есть везде(особенно на Айсине) и менее выраженные толчки-замирания на Латитюде, может у меня паранойя? Ну я все ж немного успокоился. Я наверное ожидал от Соренто плавности переключений бесступенчатых вариаторов(как например на Ниссан Теане), а толчки это просто специфика работы автомата, повторюсь, именно толчки а не удары.

Bolshoy &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Источник

Тема: Пинки/рывки на АКПП

Roman250590

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Roman250590 вне форума

0 0

ВосклицаниеПинки/рывки на АКПП

Пробег 1700км, набираю скорость до 80 км/ч переключается как по маслу,начинаю сбрасывать и чувствуется рывок с 2 на 1 передачу.
Так же иногда ощущаются пинки при переключении с первой на вторую передачу.

NooBik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

NooBik вне форума

14 4

Это особенность настройки нашей акпп. Об этом вы можете почитать в соседней теме «Все вопросы по АКПП» и здесь. Кратковременное решение — сброс адаптации акпп, возможно когда-нибудь выпустят новую прошивку, где устранят эти проблемы.

Alanphoto

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Alanphoto вне форума

5 20

defrag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

defrag вне форума

92 31

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

В тему про пинки АКПП при переключении с 1 на 2 скорости.
Вчера при прохождении ТО2 поднимал этот вопрос.
Итог, слили лишних 300 гр масла.
Пинки пропали, переключения теперь почти незаметны.

iskra_p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

iskra_p вне форума

0 0

Pstudio

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pstudio вне форума

1 1

У меня тоже пинается, а больше всего чувствуется когда снижаешь скорость и стрелка проходит отметку в 40км, включается пониженая и пинок

Pavel_RnD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pavel_RnD вне форума

21 11

Был на ТО2, сказал про пинки коробки, сделали «адаптацию», все теперь плавно, никаких пинков на 40 и 20км/ч.

apkon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

apkon вне форума

8 5

Pavel_RnD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pavel_RnD вне форума

21 11

Значит нужно понять как делается адаптация. Наверняка какая-нибудь комбинация кнопок/положений и т.д. Клемму аккумулятора точно не сдергивали и вроде никаких приборов не приносили

p.s. нашел на драйве, попробуйте кто-нибудь, у кого пинает АКПП:

«Описываю сам процесс:
1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в «N» не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в «D», подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.»

Источник

Оцените статью