Tod раздатка kia sorento

Tod раздатка kia sorento

Всем добрый день.
С приходом снегов вчера пробовал подключать передний привод.
Происходило что то странное. К примеру качусь по прямой 40км/час, все нормально. Накат есть пинков, рывков и постороннего звука нет. Но если при этой же скорости 40 км/час начать входить в поворот, то машина останавливается. Такое ощущение, что блокируется какое то колесо. Но блокировка колёс ещё не включена.
Сегодня хочу поехать заменить масло.

Kusnetzov.k &nbsp Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Работа раздатки TOD

Каким образом? Судя по подписи, трансмиссия ТОД. Это значит, что передний привод подключается автоматически.
Если же речь идет о режиме 4LOW, то поведение трансмиссии нормальное. Этот режим не предназначен для постоянной эксплуатации.
Если же трансмиссия Part-Time и включено второе положение селектора режимов трансмиссии, то такое поведение также нормальное — передний мост жестко связан с задним, что приводит к проблемам при поворачивании.

Re: Работа раздатки TOD

Kusnetzov.k &nbsp Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Читайте также:  Ремонт механической коробки передач kia

Re: Работа раздатки TOD

BlkDem писал(а): включено второе положение селектора режимов трансмиссии, то такое поведение также нормальное — передний мост жестко связан с задним, что приводит к проблемам при поворачивании.

papiruso &nbsp Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Работа раздатки TOD

Что то ничего не понял.
На переключателе имеется:
2hi это только задний привод?
4hi это подключаемый передний привод?
4 lo полный привод с блокировкой колёс?

Если 4hi жёсткая блокировка с задним приводом, тогда зачем 4lo?

Kusnetzov.k &nbsp Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Работа раздатки TOD

При TODе (смотрите ваш профиль) это невозможно, т.к. подключением передка управляет электроника.
И если

BlkDem писал(а): Если же трансмиссия Part-Time и включено второе положение селектора режимов трансмиссии, то такое поведение также нормальное — передний мост жестко связан с задним, что приводит к проблемам при поворачивании.

papiruso &nbsp Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Работа раздатки TOD

Ок. Исправлю. На тот момент не знал какая раздатки стоит
Не подскажите где можно найти описание раздатки? Интересует её эксплуатация.
Заранее благодарен

Kusnetzov.k &nbsp Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Работа раздатки TOD

papiruso &nbsp Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Работа раздатки TOD

Если вынуть предохранитель раздатки, то она отключится. А если в разрыве поставить переключатель? Что бы не лазить в блок предохранителей.
Никто не пробывал?

Gennadich71 &nbsp Сообщения: 165 Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:36 Откуда: Тула Благодарил (а): 112 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Работа раздатки TOD

Изображение

игоряныч &nbsp Сообщения: 605 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46 Откуда: Самара Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Работа раздатки TOD

Вчера ехал по песку порядка 5 км и обнаружил, моргание значка раздатки на панели, остановился, заглушил, завёл, смотрю значек загорелся потух: всё как положено и я начал движение. Минуту всё было нормально, потом опять заморгал. Я доехал до трассы, проделал процедуру: заглушил — завёл и поехал. По трассе и потом по городу 170 км пока всё норм. Подскажите чему в данном случае стоит уделить внимание. Почему выключался ПП?

preffix &nbsp Сообщения: 41 Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:10 Откуда: Ростовская область Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Работа раздатки TOD

Cacktus &nbsp Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50 Откуда: Владимир-30 Благодарил (а): 247 раз. Поблагодарили: 195 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Работа раздатки TOD

preffix &nbsp Сообщения: 41 Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:10 Откуда: Ростовская область Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Tod раздатка kia sorento

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Изображение

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»

салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Изображение

Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.
Изображение
Изображение

Снимаем моторчик блокировки.
Изображение
Изображение

Изображение

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.

Изображение

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки
Изображение
Изображение

Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Изображение

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Изображение

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Изображение

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи

Изображение

Сама цепь.

Изображение

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Изображение

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

Изображение

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Изображение

Вот и механизм блокировки раздатки

Изображение

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Изображение

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Изображение
Изображение

Изображение

Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Изображение
Изображение

Изображение

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку

Перебираем корзину с фрикционами
Изображение
Изображение

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Источник

Tod раздатка kia sorento

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Изображение

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»

салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Изображение

Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.
Изображение
Изображение

Снимаем моторчик блокировки.
Изображение
Изображение

Изображение

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.

Изображение

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки
Изображение
Изображение

Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Изображение

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Изображение

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Изображение

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи

Изображение

Сама цепь.

Изображение

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Изображение

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

Изображение

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Изображение

Вот и механизм блокировки раздатки

Изображение

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Изображение

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Изображение
Изображение

Изображение

Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Изображение
Изображение

Изображение

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку

Перебираем корзину с фрикционами
Изображение
Изображение

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Источник

Раздаточная коробка TOD в сборе

1. При снятии и установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка раздаточной коробки».

2. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Таблица. Коды неисправностей системы TOD (АТТ).

Схема управления раздаточной коробкой.

Примечание: на рисунке сокращениями обозначено:
ТССМ — электронный блок управления;
ЕМС — электромагнитная муфта;
TPS — сигнал датчика положения дроссельной заслонки (G4JS, G6CU) или датчика положения педали акселератора (D4CB);
ABS — сигнал антиблокировочной системы тормозов (ABS);
BR — сигнал выключателя стоп-сигналов;
N — сигнал реле датчика-выключателя нейтральной передачи КПП.

Разборка раздаточной коробки.

1, 2, 3 — стопорное кольцо,
4 — подшипник,
5 — обойма подшипника,
6 — входной вал,
7 — упорная пластина,
8 — солнечная шестерня,
9 — корпус сателлитов,
10 — ступица включения понижающей передачи,
11 — выходной вал,
12 — корпус насоса,
13 — упорная шайба,
14 — хомут,
15 — шланг,
16 — фильтр,
17 — электромагнит,
18 — корпус электромагнита и втулки,
19 — шарик,
20 — втулка привода многодисковой муфты,
21 — волновая пружина,
22 — зубчатая пластина ,
23 — уплотнительная шайба,
24 — стопорное кольцо,
25 — многодисковая муфта,
26 — ведущая шестерня,
27 — шток механизма включения полного привода,
28 — вилка включения полного привода,
29, 30 — кулачок переключения,
31 — пружина,
32 — вал,
33 — стопорное кольцо,
34 — корпус раздаточной коробки,
35 — сапун,
36 — передний выходной вал,
37 — пыльник,
38 — магнит,
39 — стопорное кольцо,
40 — ведомая шестерня,
41 — ведомое колесо,
42 — цепь,
43 — упорный подшипник,
44 — стопорное кольцо,
45, 46 — подшипник,
47 — крышка раздаточной коробки,
48 — болт,
49 — сальник,
50 — шайба,
51 — гайка,
52 — задний фланец,
53 — сальник,
54 — ведущая шестерня привода спидометра,
55 — шестерня,
56 — гайка,
57 — хомут,
58 — шестигранный болт,
59 — фиксатор,
60 — разъем,
61 — защелка,
62 — шестигранный болт,
63 — датчик частоты вращения заднего карданного вала,
64 — шестигранный винт,
65 — электродвигатель,
66 — сальник,
67 — заглушка,
68 — датчик частоты вращения переднего карданного вала.

Таблица. Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера Hi-scan (Pro) — входные и выходные сигналы электронного блока управления (TOD).

Источник

Оцените статью