- Tod раздатка kia sorento
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Re: Работа раздатки TOD
- Кто сейчас на конференции
- Tod раздатка kia sorento
- Tod раздатка kia sorento
- Раздаточная коробка TOD в сборе
Tod раздатка kia sorento
Всем добрый день.
С приходом снегов вчера пробовал подключать передний привод.
Происходило что то странное. К примеру качусь по прямой 40км/час, все нормально. Накат есть пинков, рывков и постороннего звука нет. Но если при этой же скорости 40 км/час начать входить в поворот, то машина останавливается. Такое ощущение, что блокируется какое то колесо. Но блокировка колёс ещё не включена.
Сегодня хочу поехать заменить масло.
Kusnetzov.k   Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
Каким образом? Судя по подписи, трансмиссия ТОД. Это значит, что передний привод подключается автоматически.
Если же речь идет о режиме 4LOW, то поведение трансмиссии нормальное. Этот режим не предназначен для постоянной эксплуатации.
Если же трансмиссия Part-Time и включено второе положение селектора режимов трансмиссии, то такое поведение также нормальное — передний мост жестко связан с задним, что приводит к проблемам при поворачивании.
Re: Работа раздатки TOD
Kusnetzov.k   Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
BlkDem писал(а): включено второе положение селектора режимов трансмиссии, то такое поведение также нормальное — передний мост жестко связан с задним, что приводит к проблемам при поворачивании.
papiruso   Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работа раздатки TOD
Что то ничего не понял.
На переключателе имеется:
2hi это только задний привод?
4hi это подключаемый передний привод?
4 lo полный привод с блокировкой колёс?
Если 4hi жёсткая блокировка с задним приводом, тогда зачем 4lo?
Kusnetzov.k   Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
При TODе (смотрите ваш профиль) это невозможно, т.к. подключением передка управляет электроника.
И если
BlkDem писал(а): Если же трансмиссия Part-Time и включено второе положение селектора режимов трансмиссии, то такое поведение также нормальное — передний мост жестко связан с задним, что приводит к проблемам при поворачивании.
papiruso   Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работа раздатки TOD
Ок. Исправлю. На тот момент не знал какая раздатки стоит
Не подскажите где можно найти описание раздатки? Интересует её эксплуатация.
Заранее благодарен
Kusnetzov.k   Сообщения: 122 Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
papiruso   Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работа раздатки TOD
Если вынуть предохранитель раздатки, то она отключится. А если в разрыве поставить переключатель? Что бы не лазить в блок предохранителей.
Никто не пробывал?
Gennadich71   Сообщения: 165 Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:36 Откуда: Тула Благодарил (а): 112 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
игоряныч   Сообщения: 605 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46 Откуда: Самара Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
Вчера ехал по песку порядка 5 км и обнаружил, моргание значка раздатки на панели, остановился, заглушил, завёл, смотрю значек загорелся потух: всё как положено и я начал движение. Минуту всё было нормально, потом опять заморгал. Я доехал до трассы, проделал процедуру: заглушил — завёл и поехал. По трассе и потом по городу 170 км пока всё норм. Подскажите чему в данном случае стоит уделить внимание. Почему выключался ПП?
preffix   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:10 Откуда: Ростовская область Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Работа раздатки TOD
Cacktus   Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50 Откуда: Владимир-30 Благодарил (а): 247 раз. Поблагодарили: 195 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работа раздатки TOD
preffix   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:10 Откуда: Ростовская область Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Tod раздатка kia sorento
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.
Откручиваем гайку хвостовика.
Снимаем моторчик блокировки.
Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Передняя часть раздатки
Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана
Снимаем муфту с фрикционами
Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Сама цепь.
Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Вот и механизм блокировки раздатки
Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Вот что осталось на передней части раздатки
Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Подшипник заднего кардана
И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами
Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.
Tod раздатка kia sorento
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.
Откручиваем гайку хвостовика.
Снимаем моторчик блокировки.
Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Передняя часть раздатки
Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана
Снимаем муфту с фрикционами
Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Сама цепь.
Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Вот и механизм блокировки раздатки
Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Вот что осталось на передней части раздатки
Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Подшипник заднего кардана
И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами
Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.
Раздаточная коробка TOD в сборе
1. При снятии и установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка раздаточной коробки».
2. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Таблица. Коды неисправностей системы TOD (АТТ).
Схема управления раздаточной коробкой.
Примечание: на рисунке сокращениями обозначено:
ТССМ — электронный блок управления;
ЕМС — электромагнитная муфта;
TPS — сигнал датчика положения дроссельной заслонки (G4JS, G6CU) или датчика положения педали акселератора (D4CB);
ABS — сигнал антиблокировочной системы тормозов (ABS);
BR — сигнал выключателя стоп-сигналов;
N — сигнал реле датчика-выключателя нейтральной передачи КПП.
Разборка раздаточной коробки.
1, 2, 3 — стопорное кольцо,
4 — подшипник,
5 — обойма подшипника,
6 — входной вал,
7 — упорная пластина,
8 — солнечная шестерня,
9 — корпус сателлитов,
10 — ступица включения понижающей передачи,
11 — выходной вал,
12 — корпус насоса,
13 — упорная шайба,
14 — хомут,
15 — шланг,
16 — фильтр,
17 — электромагнит,
18 — корпус электромагнита и втулки,
19 — шарик,
20 — втулка привода многодисковой муфты,
21 — волновая пружина,
22 — зубчатая пластина ,
23 — уплотнительная шайба,
24 — стопорное кольцо,
25 — многодисковая муфта,
26 — ведущая шестерня,
27 — шток механизма включения полного привода,
28 — вилка включения полного привода,
29, 30 — кулачок переключения,
31 — пружина,
32 — вал,
33 — стопорное кольцо,
34 — корпус раздаточной коробки,
35 — сапун,
36 — передний выходной вал,
37 — пыльник,
38 — магнит,
39 — стопорное кольцо,
40 — ведомая шестерня,
41 — ведомое колесо,
42 — цепь,
43 — упорный подшипник,
44 — стопорное кольцо,
45, 46 — подшипник,
47 — крышка раздаточной коробки,
48 — болт,
49 — сальник,
50 — шайба,
51 — гайка,
52 — задний фланец,
53 — сальник,
54 — ведущая шестерня привода спидометра,
55 — шестерня,
56 — гайка,
57 — хомут,
58 — шестигранный болт,
59 — фиксатор,
60 — разъем,
61 — защелка,
62 — шестигранный болт,
63 — датчик частоты вращения заднего карданного вала,
64 — шестигранный винт,
65 — электродвигатель,
66 — сальник,
67 — заглушка,
68 — датчик частоты вращения переднего карданного вала.
Таблица. Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера Hi-scan (Pro) — входные и выходные сигналы электронного блока управления (TOD).