- Тод или парт тайм киа соренто
- Тод или парт тайм киа соренто
- Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?
- Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?
- Тод или парт тайм киа соренто
- TOD? ESP? Парт тайм?
- TOD? ESP? Парт тайм?
- Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
- Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
- Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
- Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
- Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
Тод или парт тайм киа соренто
На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»
Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.
Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.
Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)
Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).
PS: Просьба всем, кто до сих пор не уверен в типе привода на своем автомобиле, проверить оба вышеописанных варианта.
После этого пояснения каждый задавший вопрос из названия темы попадает в «черный список», как человек, недостаточно уважающий время других форумчан.
Тод или парт тайм киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?
Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?
На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»
Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.
Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.
Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)
Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).
Тод или парт тайм киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
TOD? ESP? Парт тайм?
Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO
TOD? ESP? Парт тайм?
Долго читал все темы в подфоруме ((((
Ну ни фига не понял ((( Джип первый у меня.
Не считайте блин совсем за дурака, пожалуйста объясните чего у меня в машине есть((
Купил 26.12.07 в Инком-Авто комплектация предмаксимальная за 999.990 руб ESP есть точно, работает нормально как положено при заднем буксе передок подключается моментом. А вот что такое TOD? Прайм тайм? :(:( кстати все хотел спросить на приборной панеле при включении зажигания ну когда все лампочки горят рядом с ESP загорается значек четыре колеса или что то похожее но после теста сисемы он гаснет и больше ни когда не загорается.
Пожалуйсто кто нибудь объясните :(:(
Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
Это оно и есть.
ЕСП — это система стабилизации курсовой устойчивости. Если например в поворот не впишешься, или руля перекрутишь, оно начнет либо движок душить, либо колеса подтормаживать.
Парт-тайм: это вручную подключение полного привода. Есть три варианта:
1. Только задний. это 2х4.
2. Полный привод в обычном режиме. Это 4×4 hi
3. Полный привод с понижающей передачей. Это 4×4 low
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
Твоя машина имеет TOD и ESP (смотри расшифровку комплектаций здесь: http://sokia.ru/models/id.8/view.completing/ )
TOD — Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления. Более подробно обсуждалось вот здесь: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Парт-тайм (Part-Time — дословно «часть времени») — система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы (как выше LEO описал режимы «крутилки»).
Прайм-тайм (Prime-time) это скорее из рекламного бизнеса на радио и телевидении, т.е. наиболее востребованное время для размещения передач и рекламы.
Про значки на приборной панели. При включении зажигания многие значки загораются и светятся некоторое время в течение работы программы самодиагностики различных блоков. По идее, все значки после запуска двигателя должны погаснуть, если все системы работают корректно.
Значок «4 колеса» на машинах с TOD должен светиться вместе со значком «LOW» в том случае, если выбран режим трансмиссии 4LOW. Причём эти два значка сначала будут мигать до тех пор, пока не произойдёт подключение понижающего ряда и включение блокировки межосевого дифференциала, и только потом будут светиться постоянно, что будет информировать о возможности начала движения в режиме 4LOW. Включение-отключение 4LOW можно производить только стоя на месте с селектором АКПП в положении «N». Если эти значки мигают во время движения — значит трансмиссия работает не корректно.
Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
ShineOn, LEO Спасибо!
Значок «4 колеса» на машинах с TOD должен светиться вместе со значком «LOW» в том случае, если выбран режим трансмиссии 4LOW. Горит только «LOW»
Re: TOD? ESP? Прайм тайм?
Каюсь, это я дал не совсем точную информацию, ибо очень редко пользуюсь режимом 4LOW и на память не помню. Сейчас посмотрел в мануале, индикатор «4 колеса» должен светиться только на машинах с Part-Time. Для машин с TOD это типа аппендикса, есть на приборке и есть, включается только при самодиагностике и во время работы больше не используется. Хотя могли бы на него повесить индикацию подключения TOD’ом переднего моста, для большей информативности (как FRUKT делал с отдельным светодиодом).
Вот что дословно сказано на стр. 4-52 и 4-53 мануала (пардон за корявый русский язык мануала, но это не уже ко мне):
Индикатор 4WD (если оборудован) (лишь в случае 4WD Частичной мощности)
Поворот ключа в положение “ON” (вкл.) активирует световой индикатор 4WD и далее через несколько секунд он гаснет. Световой индикатор 4WD будет светиться, если шарообразная ручка привода будет установлена в положение 4HI (лишь в случае исполнения 4WD частичной мощности).
Световой индикатор 4WD LOW (понижен.) (если оборудован)
Поворот ключа в положение “ON” (вкл.) активирует световой индикатор 4WD LOW и далее через несколько секунд он гаснет. Световой индикатор 4WD LOW будет светиться, если шарообразная ручка привода будет установлена в положение 4WD LOW (понижен.). Part-time 4WD type-4LO position – Позиция привода на все четыре колеса частичной мощности типа 4LO. Full-time 4WD type-LOW position –Позиция привод на все четыре колеса полной мощности типа Low (понижен.).