Тод или парт тайм киа соренто

Тод или парт тайм киа соренто

На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»

Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.

Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.

Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)

Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).

PS: Просьба всем, кто до сих пор не уверен в типе привода на своем автомобиле, проверить оба вышеописанных варианта.

Читайте также:  Серая киа оптима все цвета

После этого пояснения каждый задавший вопрос из названия темы попадает в «черный список», как человек, недостаточно уважающий время других форумчан.

Источник

Тод или парт тайм киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»

Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
Изображение
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.
Изображение
Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.

Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)

Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).

Источник

Тод или парт тайм киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

TOD? ESP? Парт тайм?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

TOD? ESP? Парт тайм?

Долго читал все темы в подфоруме ((((

Ну ни фига не понял ((( Джип первый у меня.

Не считайте блин совсем за дурака, пожалуйста объясните чего у меня в машине есть((

Купил 26.12.07 в Инком-Авто комплектация предмаксимальная за 999.990 руб ESP есть точно, работает нормально как положено при заднем буксе передок подключается моментом. А вот что такое TOD? Прайм тайм? :(:( кстати все хотел спросить на приборной панеле при включении зажигания ну когда все лампочки горят рядом с ESP загорается значек четыре колеса или что то похожее но после теста сисемы он гаснет и больше ни когда не загорается.

Пожалуйсто кто нибудь объясните :(:(

Re: TOD? ESP? Прайм тайм?

Это оно и есть.
ЕСП — это система стабилизации курсовой устойчивости. Если например в поворот не впишешься, или руля перекрутишь, оно начнет либо движок душить, либо колеса подтормаживать.
Парт-тайм: это вручную подключение полного привода. Есть три варианта:
1. Только задний. это 2х4.
2. Полный привод в обычном режиме. Это 4×4 hi
3. Полный привод с понижающей передачей. Это 4×4 low

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: TOD? ESP? Прайм тайм?

Твоя машина имеет TOD и ESP (смотри расшифровку комплектаций здесь: http://sokia.ru/models/id.8/view.completing/ )

TOD — Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления. Более подробно обсуждалось вот здесь: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Парт-тайм (Part-Time — дословно «часть времени») — система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы (как выше LEO описал режимы «крутилки»).

Прайм-тайм (Prime-time) это скорее из рекламного бизнеса на радио и телевидении, т.е. наиболее востребованное время для размещения передач и рекламы.

Про значки на приборной панели. При включении зажигания многие значки загораются и светятся некоторое время в течение работы программы самодиагностики различных блоков. По идее, все значки после запуска двигателя должны погаснуть, если все системы работают корректно.

Значок «4 колеса» на машинах с TOD должен светиться вместе со значком «LOW» в том случае, если выбран режим трансмиссии 4LOW. Причём эти два значка сначала будут мигать до тех пор, пока не произойдёт подключение понижающего ряда и включение блокировки межосевого дифференциала, и только потом будут светиться постоянно, что будет информировать о возможности начала движения в режиме 4LOW. Включение-отключение 4LOW можно производить только стоя на месте с селектором АКПП в положении «N». Если эти значки мигают во время движения — значит трансмиссия работает не корректно.

Re: TOD? ESP? Прайм тайм?

ShineOn, LEO Спасибо!

Значок «4 колеса» на машинах с TOD должен светиться вместе со значком «LOW» в том случае, если выбран режим трансмиссии 4LOW. Горит только «LOW»

Re: TOD? ESP? Прайм тайм?

Каюсь, это я дал не совсем точную информацию, ибо очень редко пользуюсь режимом 4LOW и на память не помню. Сейчас посмотрел в мануале, индикатор «4 колеса» должен светиться только на машинах с Part-Time. Для машин с TOD это типа аппендикса, есть на приборке и есть, включается только при самодиагностике и во время работы больше не используется. Хотя могли бы на него повесить индикацию подключения TOD’ом переднего моста, для большей информативности (как FRUKT делал с отдельным светодиодом).

Вот что дословно сказано на стр. 4-52 и 4-53 мануала (пардон за корявый русский язык мануала, но это не уже ко мне):

Индикатор 4WD (если оборудован) (лишь в случае 4WD Частичной мощности)
Поворот ключа в положение “ON” (вкл.) активирует световой индикатор 4WD и далее через несколько секунд он гаснет. Световой индикатор 4WD будет светиться, если шарообразная ручка привода будет установлена в положение 4HI (лишь в случае исполнения 4WD частичной мощности).

Световой индикатор 4WD LOW (понижен.) (если оборудован)
Поворот ключа в положение “ON” (вкл.) активирует световой индикатор 4WD LOW и далее через несколько секунд он гаснет. Световой индикатор 4WD LOW будет светиться, если шарообразная ручка привода будет установлена в положение 4WD LOW (понижен.). Part-time 4WD type-4LO position – Позиция привода на все четыре колеса частичной мощности типа 4LO. Full-time 4WD type-LOW position –Позиция привод на все четыре колеса полной мощности типа Low (понижен.).

Re: TOD? ESP? Прайм тайм?

Источник

Оцените статью