- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
- Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
- Где расположены предохранители
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
- 3.1. Подключение автомагнитолы
- 3.2. Стеклоподъёмники
- 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
- Мини, норма, макси предохранители
- Установка автосигнализаций с автозапуском Kia в Москве: адреса техцентров
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
За основу была взята карта монтажа с сайта autosiga.ru.Первым делом разбираю панель, снимаю щиток приборов и вырезаю старую сигнализацию выполнявшую роль дистанционки центрального замка.
Далее подготавливаю новую сигнализацию, удаляю ненужные провода, формирую жгут и закрепляю в выбранном месте.
Антенну приклеиваю на лобовое стекло,
датчик удара и кнопку валет устанавливаю в районе блока предохранителей,
светодиод у этой сигнализации встроен в антенну. Первым делом подключаю минус сигнализации к кузову автомобиля, цепи питания и автозапуска подключаю к замку зажигания. Контроль работы двигателя,
Читайте также: Установка сигнализации на ланос своими руками – Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos — Точки подключения, расположение и цвета проводов
концевики дверей через диод
подключаю на щиток приборов. Так как у нас автомат провод ручника подключаю к массе, а сигнал тормоза беру с концевика педали тормоза. Хозяин решил, что блокировки ему не нужны, в принципе сигналка ставится только ради автозапуска. Сирена и концевик капота остались от старой сигналки, единственно поменял сам концевик. Центральный замок подключил к штатному блоку, но здесь меня ждал сюрприз-водительская дверь не работала. В итоге оказались перебиты провода, идущие в дверь. Что бы нормально их сделать была снята дверь.
Модуль обхода имобилайзера был изготовлен самостоятельно из подручных средств
50 витков провода, примерно сечением 0,3мм от какого-то трансформатора, вокруг чипа и 50 витков этого же провода вокруг замка зажигания. Что-бы все это работало от сигнализации подключил эти катушки через реле выпаянное из старой сигнализации. Конкретных схем обходчика полно в интернете. К примеру, вот эта-
Вот собственно и все. Сигнализация смонтирована, провода собраны в жгуты, автозапуск настроен, центральный замок и концевики дверей проверены. То, что было разобрано в салоне собираю обратно и отдаю машину хозяину. Что сказать о самой установке-машина в общем-то простейшая, даже не имея под рукой карты монтажа все элементарно вызванивается контролькой. К примеру мы знаем, что на щитке приборов сходятся сигналы концевиков дверей, генератора, поворотов-берем контрольку и находим их. Все силовые цепи есть на замке зажигания, сигнал тормоза либо на ручнике либо на педали, в зависимости какая коробка. Обход иммобилайзера-находим схему в интернете и мотаем. В общем особых сложностей нет-если руки прямые, голова на месте-все получится. Удачи!
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
Цветной сборник электросхем, для авто КИА Спектра. В данной части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка, схемы соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач, системы управления двигателем, цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида и некоторых других модулей. Первую часть электрооборудования КИА Спектра смотрим тут.
Схема стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери КИА Спектра
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка; 7 – насос омывателя стекла двери задка; 8 – насос омывателя стекла ветрового окна; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна
Система отопления и кондиционирования
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 A); 3 – плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 – плавкая вставка ROOM (10 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора отопителя; 9 – дополнительное сопротивление; 10 – блок управления отопителем и кондиционером; 11 – привод заслонки; 12 – термовыключатель; 13 – датчик качества воздуха
Соединения системы ECATи системы управления автоматической коробки передач
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 A); 3 – соединительный блок; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – селектор автоматической коробки передач
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 A); 3 – плавкая вставка ECU B+ (30 A); 4 – переключатель режимов; 5 – датчик вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 6 – блок электромагнитных клапанов
Электросхема антиблокировочной системы тормозов (ABS)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса КМА спектра.
Схемы соединения системы управления двигателем
Читайте также: ТОП-20 лучших автосигнализаций: рейтинг 2021 года по цене/качеству и какую лучше поставить на автомобиль
1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 – датчик температуры всасываемого воздуха; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 – датчик положения коленвала
1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 – топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 – топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 – топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 – датчик положения распределительного вала.
Электросхема системы пассивной безопасности (SRS) КИА Спектра
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – модуль подушки безопасности переднего пассажира; 5 – модуль подушки безопасности водителя; 6 – электронный блок управления системой пассивной безопасности (SRS); 7 – электрозапал модуля подушки безопасности переднего пассажира; 8 – электрозапал модуля подушки безопасности водителя; 9 – предохранитель AIR BAG (10 А)
Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью) желтый зеленый – открыть (минус) желто коричневый – закрыть (минус)
Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника). Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)
Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.
Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.
Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.
Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.
Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.
Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).
Концевик капота — установить.
Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.
Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.
Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания) Плюс — красный IG1 – белый синий IG2 – белый ACC – зеленый Стартер — черный желтый
Подключение магнитолы. 1 Усилитель антенны 2 (черный) – масса 16 (розовый) – плюс 15 (зеленый) – АСС 14 (син. бел.) – габарит 3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый 5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый 9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый 11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый
Где расположены предохранители
Предохранитель/реле/выключатель расположен на пути от источника питания к потребителю. В автомобиле это аккумулятор и узлы, работающие на электричестве (освещение, зажигание, механизмы, электроника).
Предохранители – часть электропроводки, причем, самая слабая. Когда в цепи произошло нарушение – замыкание, перегрузка – пострадает потребитель. Но на пути стоит «защитник», который сам сгорит, но предотвратит поломку узла.
Защитный элемент устанавливают в электросеть. Но у него есть номинал, предел – ампераж. Если распределитель 10А, он пропустит ток в 10 и меньше ампер. Но при повышении силы тока — перегорит, и этим убережет провода и узлы машины.
В автомобилях корейского производства для удобства пользователей предохраняющие элементы собраны в два блока. Расположение одного из них — под капотом, возле аккумулятора, напротив пассажирского кресла. Второй блок предохранителей в салоне Киа Спектра находится в отсеке под доской приборов, по правую руку водителя.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Цепь | Цвет | Расположение |
+30 | Зелёный | Замок зажигания |
+15.1 | Жёлтый | Замок зажигания |
+15.2 | Оранжевый | Замок зажигания |
АСС1 | Белый | Замок зажигания |
СТАРТЕР1 | Красный | Замок зажигания |
Габарит (+) | Красный/чёрный | Белый разъём панель приборов |
Поворот 1 | Красный | Средний разъём панель приборов |
Поворот 2 | Оранжевый | Правый разъём панель приборов |
Ц.З. запирание [-] Сила [+] | Синий Красный | Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине |
Ц.З. отпирание [-] Сила [+] | Белый Белый | Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине |
Концевик дверей | Жёлтый | Левый разъём панель приборов |
Концевик багажника | Зелёный/оранжевый | Левый разъём панель приборов |
Концевик капота | Красный/чёрный | |
Стоп | Выключатель на педали | |
Тахометр | Зелёный/чёрный | Средний разъём панель приборов |
Генератор | Жёлтый/красный | Правый разъём панель приборов |
Ручник | От ручника, в консоли (отвязать диодом) | |
Свечи накаливания | Жёлтый/оранжевый | Правый разъём панель приборов |
Сцепление | Выключатель на педали |
3.1. Подключение автомагнитолы3.2. Стеклоподъёмники1. Точки подключения автосигнализации на KIA SpectraУстановить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью) желтый зеленый – открыть (минус) желто коричневый – закрыть (минус) Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника). Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена) Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации. Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации. Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации. Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов. Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка. Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка. Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края). Концевик капота — установить. Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска. Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка. Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания) Плюс — красный IG1 – белый синий IG2 – белый ACC – зеленый Стартер — черный желтый Подключение магнитолы. 1 Усилитель антенны 2 (черный) – масса 16 (розовый) – плюс 15 (зеленый) – АСС 14 (син. бел.) – габарит 3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый 5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый 9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый 11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый Мини, норма, макси предохранителиЗащитный элемент – миниатюрная вещь. Его устройство: Рабочую нить делают из тугоплавкого металла (серебро, олово с цинковым покрытием).
Конструктивно устройства бывают мини, макси и стандарт (норма). В корейских машинах кассетные элементы (мама/папа) не используют. Устройства рассчитаны на ток 5-80А, напряжение 32В. В блоках элементы располагают по цветам. Каждому номиналу (амперажу) предназначен свой цвет: до 10А черный, до 20А – серый, до 30 – фиолетовый и т. д. Установка автосигнализаций с автозапуском Kia в Москве: адреса техцентров
|