- Киа спортейдж 2 установка сигнализации
- 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
- 2. Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
- 3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
- 4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
- Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
- Подключение автосигнализации на Kia Sportage
- Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
- Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)
- Ответы 30
Киа спортейдж 2 установка сигнализации
1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
2. Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
На замке зажигания:
+ 12 — красный и чёрный
зажигание 1 — бело/синий
зажигание 2 — белый
АСС — зелёный
стартер — чёрно/жёлтый
Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя
Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый — розовый
Передний правый — красно/чёрный
Задний левый — красный
Задний правый — сине/белый
4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит — зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота — установить.
Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).
Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).
Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.
Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.
желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.
Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Крепление ручки открытия капота
Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Подключение автосигнализации на Kia Sportage
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.
Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный
На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.
По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.
Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline
Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.
Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели
В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.
Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.
Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый
Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели
Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.
Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.
Место расположения разъёма
Место расположения нужного провода в разъёме
Место расположения нужного провода в разъёме
Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера
Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.
Для этого проделываем следующее.
2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.
3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.
4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.
6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный
Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый
Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали
Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника
Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый
на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный
центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине
стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге
стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя
Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).
Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).
Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.
Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.
желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный
Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме
багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной
Левый порог:
ручник — синий/оранжевый
повороты — жёлтые
центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)
Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый
Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)
Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный
Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке
Имеем киа спортаж 2 дизель 113л.с автомат, и сигнализацию а93 2can 2 lin gsm, ранее стоявшая на ниссан икстрейл 2008г механика и соотвественно с загруженным ПО для именно этой машины.
На сайте кан телематика авто киа спортаж 2 отсутствует
Надо ли прошивать кан модуль под именно киа спортаж 2 , если надо то каким ПО
Ответы 30
удалите CAN модуль из платы блока и подключайте .
У меня суть в чем, автозапуск крутит, но не заводится, не видит обходчика иммобилайзера,потому что как я понял на розовом проводе разъема Х3 нету минуса, в то время когда кидаю минус постоянно, иммобилайзер работает, но в таком состояние релюшка в обходчике замкнута постоянно?
И еще,можно сделать так
Минус постоянный, а +12 взять например в зажигание 2 или аксессуаров? Или там постоянно +12?
Или подключить минус с доп.канал 3 например?Как его тогда настроить?
Если выражаюсь не внятно, прошу отнестись с пониманием.
если нет минуса = спалили блок
На это я подумал в первую очередь, обзвонил конторы, не будут связываться с блоками сигнализаций, спец контор нет,вот и задал вопрос, возможно ли подцепить минус с доп канала, там по схеме тоже ведь минус,и как его программировать.
что ж если в городе ремонтируют только ламповые радиоприемники — печаль . пробуйте программировать доп канал — а разъём Х1 свободный ( вроде замки там по минусу ) ?
Разъём Х1 задействован, согласно схеме подключения, мне интересно, как происходит программирование, видел тут на форуме, какие то цифры/буквы в виде смс, или я путаю с чем то.
Допустим берем доп канал 1, вешаем на него минус обходчика, дальше я не понимаю как его привязать к кнопке 1 длинно для автозапуска, импульс должен быть я понимаю сек 15.,потому что у меня дизель и стоит задержка автозапуска на 10 секунд🤯