- Установка сигнализации на Kia Sorento
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
- Подключение автомагнитолы
- Стеклоподъёмники
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
- Сайт установщиков
- KIA SORENTO 2011-2013
- Подключение сигнализации на Kia Sorento 2
- Точки подключения Киа Соренто
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска
Установка сигнализации на Kia Sorento
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый
У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)
На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый
бензонасос – красный в пассажирском пороге
катушка зажигания – розовый/черный в гофре
стартер – красный в блоке предохранителей под капотом
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный
Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём
Стоп (+) – белый на педали тормоза
Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе
Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя
Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Замок зажигания:
+30 – зелёный
+15.1 – жёлтый
+15.2 – оранжевый
асс1 – белый
стартер1 – красный
габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов
Средний разъём панель приборов:
поворот 1 – красный
тахометр – зелёный/чёрный
Правый разъём панель приборов:
поворот 2 – оранжевый
свечи накаливания – жёлтый/оранжевый
генератор – жёлтый/красный
Левый разъём панель приборов:
концевик дверей – жёлтый
концевик багажника – зелёный/оранжевый
концевик капота – красный/чёрный
центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью
центральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине
стоп – выключатель на педали
ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)
сцепление – выключатель на педали
Подключение автомагнитолы
Стеклоподъёмники
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B
Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный
Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный
Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий
концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла
Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный
Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный
Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.
При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
Ставил Starline A93 2CAN+LIN.
— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный
По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.
Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.
Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный
Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).
Программируем бесключевой обход, работает нормально.
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций KIA KIA SORENTO 2011-2013
KIA SORENTO 2011-2013
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+), NOTE #2 | Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание | Зеленый (+), NOTE #3 | Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 3 | |
Зажигание 2 | Черный/Оранжевый(+)иРозовый(+), (PUSH to START Button) | STAR/STOP BUTTON SWITCH, (Черный, 10-контактный разъем), PINS 1и7 | |
Зажигание 1 | Оранжевый (+), NOTE #4 | Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 4 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Синий (+), NOTE #5 | Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 2 | |
АСС 2 | Желтый (+), NOTE #6 | Замок зажигания, (Черный, 6-контактный разъем), PIN 6 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Синий (-) | Переключатель света фар, (Белый, 13-контактный разъем), PIN 2 | |
Габаритные огни ( + ) | Зеленый(+)(Left)иЖелтый(+)(Right), use both! | DASH Блок предохранителей, (Белый, 39-контактный разъем(A), PINS 11и7 | |
ЦЗ Закрытие | Синий/Черный (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 26-контактный разъем(FK), PIN 4 | |
ЦЗ Открытие | Серый/Черный (TYPE B), NOTE #7 | DASH Блок предохранителей, (Белый, 26-контактный разъем(FK), PIN 24 | |
LOCK MOTOR WIRE | Оранжевый (5-Wire Type) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 39-контактный разъем(A), PIN 16 | |
Двери | Зеленый/Оранжевый (-) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 26-контактный разъем(FK), PIN 10 | |
Вежливая подсветка | Коричневый (-) | LEFT FRONT A Pillar, (Белый, 22-контактный разъем), PIN 1 | |
Открытие багажника | Желтый/Черный (-), NOTE #9 | DASH Блок предохранителей, (Белый, 26-контактный разъем(FK), PIN 11 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Серый/Черный to Серый (-) | Водительская кик панель, (Белый, 15-контактный разъем), PIN 6 | |
Тахометр | Любой кроме ОранжевыйилиРозовый/Черный, (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | NOTE #10 | Педаль тормоза, (Белый, 4-контактный разъем), PIN 1 | |
Отключение штатной сигнализации | Розовый(-)иСерый(-), use both, NOTE #8 | DASH Блок предохранителей, (Белый, 26-контактный разъем(FK), PINS 9и26 | |
ANTI-THEFT | KIA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with KIA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key. To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located in the Водительская кикпанель, (Белый, 15-контактный разъем), PIN 12 NOTE #3: on Vehicles with SMART KEY, this wire is a Красный (+), located at the DASH Блок предохранителей, (Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 4 NOTE #4: on Vehicles with SMART KEY, this wire is a Зеленый (+), located at the DASH Блок предохранителей, (Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 3 NOTE #5: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located at the DASH Блок предохранителей, (Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 2 NOTE #6: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located at the DASH Блок предохранителей, (Белый, 8-контактный разъем), PIN 1 NOTE #7: to UNLOCK just the Водительская дверь, use the Желтый/Черный (-), at the DASH FUSE BOX, (REAR Белый, (16-контактный разъем(MM), PIN 2 NOTE #8: to DISARM, use the Розовый (-), TYPE B,иthe Серый (-) use both wires, will Require a Double Pulse. TEST these wires while turning the KEY in the Водительская дверь. NOTE #9: TEST this wire while Opening the TAILGATE with the Handle on the REAR of the Vehicle. NOTE #10: the Тормоз wire is a Желтый(+)(2.4L Engine)иa Зеленый/Черный(+)(3.5L Engine) Подключение сигнализации на Kia Sorento 2Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).
Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его
Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).
Точки подключения Киа СорентоПодключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.
подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей. подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма
подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.
подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей. В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.
В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.
В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.
Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска
При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.
С тыльной стороны BSI средний разъём:
В разъёме А:
Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых – BP-2.
Стоп-сигнал – жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.
Бензонасос – жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.
Разъём С:
Запуск/остановка двигателя (-) – розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.
Подключение силовых проводов без системы Start/Stop
Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop В разъёме Е (для системы старт стоп):
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A
В верхнем разъёме левой кик-панели: |