Точки подключения сигнализации киа карнивал 2005

Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival

Есть автомобиль KIA Carnival. На него необходимо установить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью.
Для реализации этой задачи используем автосигнализацию Scher-Khan 5, can-модуль Falcon-02 и обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2

1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса.

Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации).

Читайте также:  Кабель диагностики киа спектра

2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ).

Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания

Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания

3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации.

Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера

Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера.

4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3).

Рис. 3: шина CAN автомобиля

Рис. 3: шина CAN автомобиля.

5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль.

6. Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации следует настроить: функцию реле блокировки (1-10 и 2-7).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Для корректной работы функции «комфорт» (чтобы при постановке в охрану система не показывала открытую боковую дверь) установить функцию 2-2 в значение 4.

Чтобы в режиме автоматического запуска аварийная сигнализация не мигала можно установить функцию 1-15 в значение 2.

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Источник

Точки подключения сигнализации киа карнивал 2005

ЦЗ шли три проводо минус и откр и закр,соединяя их с этим минусом все работало, а через синализацию такой кавардак с дверьми.

Попробуйте замыкать два провода на массу, а не на третий провод. Если будет работать нормально, то синий и зеленый подключить к этим двум проводам, зелено-белый и сине-белый на массу, остальные отрезать.

zsergeya » Пт 04 сен, 2009 22:49

Да, огромное спасибо,центральный замок заработал благодаря Вашим подсказкам.

Извините за мою бестолковость ,столкнулся со следующей проблемой:
У меня стоит автомат закрытия стекол при постановке на охрану я его подключил к синему проводу 4 канала,но окна закрываються при снятии с охраны ,не при постановке,попытки перенастроить 14 пункт настройки не получаеться.Выполняю 4 пункта перенастройки,но ни чего не меняеться.5 пункт,выполняеться, если я правильно понял, это следующий за тем который был перенастроен?
И еще происходит закрытие дверей через 60 сек после снятия с охраны,автоматическая постановка на брелоке не загораеться,значит отключена,от чего еще может это быть?

лавр » Пт 04 сен, 2009 23:03

лавр Сообщения: 249 Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 23:55 Откуда: россия Откуда: г. Александров Система: Е90кан+R2, GSM, Призрак 520+дефентайм Модель авто: Санта фе 2013 Год выпуска: 2012 Двигатель: бензин Тип КПП: акпп Статус: установщик

zsergeya » Сб 05 сен, 2009 10:54

zsergeya » Сб 05 сен, 2009 19:46

Да был не прав,просто не дослушивал до конца звуковые сигналы и нажимал кнопку дальше,если нажимать после сигнала количества нажатий все работает.
Осталось только разобраться с кнопкой двери,подключил прямо к кнопке двери но сигналка всегда видит только открытую дверь,померил напряжение на кнопке 4,5 В идет из цепи кнопок дверей,по этому наверное,массы и не бывает и кнопка показывает открытую дверь.Что можно придумать? Может диод поставить в цепь к кнопке?
Еще при автозапуске двигатель с брелка запускаеться и тут же глохнет и опять заводиться.От чего он может глохнуть?

zsergeya » Вс 06 сен, 2009 17:21

Поставил диод в цепь двери все заработало
Осталось узнать почему двигатель после запуска с брелка пейджера , работает 1-2 секунды и глохнет?

лавр » Вс 06 сен, 2009 20:59

лавр Сообщения: 249 Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 23:55 Откуда: россия Откуда: г. Александров Система: Е90кан+R2, GSM, Призрак 520+дефентайм Модель авто: Санта фе 2013 Год выпуска: 2012 Двигатель: бензин Тип КПП: акпп Статус: установщик

Михаил Чаусов » Пн 07 сен, 2009 10:53

zsergeya писал(а): Поставил диод в цепь двери все заработало
Осталось узнать почему двигатель после запуска с брелка пейджера , работает 1-2 секунды и глохнет?

Возможные причины:
— некорректное подключение к цепи контроля работы двигателя (серо-черный провод сигнализации);
— некорректное подключение к замку зажигания;
— плохо работает модуль обхода штатного иммобилайзера.

Re: Сигналка А9 на КИА Карнивал

zsergeya » Пн 07 сен, 2009 20:42

Да коробка автомат.
Извините за бестолковость, а у Вас нет схемы замка зажигания на Карнивал, чтобы проверить свое подключение,и как коректно обойти имобилайзер, а то в руководстве про это не написано.
Спасибо.

Re: Сигналка А9 на КИА Карнивал

Михаил Чаусов » Вт 08 сен, 2009 11:13

Схемы нет.
Прозвонить контакты замка можно с помощью описания.
Для подключения модуля обхода необходимо:
— его катушку разместить на замке зажигания;
— один провод питания подключить к +12В, другой к черно-красному проводу сигнализации;
— ключ или его чип положить в модуль обхода.
При автозапуске сигнализация подаст питание на модуль, что позволит «обойти» штатный иммобилайзер.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Сигналка А9 на КИА Карнивал

zsergeya » Вт 08 сен, 2009 21:04

Re: Сигналка А9 на КИА Карнивал

zsergeya » Вт 08 сен, 2009 21:08

Да совсем забыл ,а этот модуль обхода, входит в комплект сигнализации или его надо докупить, а то в комплекте я его не видел.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Carnival, Forte

Daihatsu Boon

1. Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival

Есть автомобиль KIA Carnival. На него необходимо установить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью.
Для реализации этой задачи используем автосигнализацию Scher-Khan 5, can-модуль Falcon-02 и обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса. Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации). 2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ). Рис. 1: Вид на разъем замка зажиганияРис. 1: Вид на разъем замка зажигания 3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации. Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера
Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера. 4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3). Рис. 3: шина CAN автомобиля
Рис. 3: шина CAN автомобиля. 5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль. 6. Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации следует настроить: функцию реле блокировки (1-10 и 2-7). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. Для корректной работы функции «комфорт» (чтобы при постановке в охрану система не показывала открытую боковую дверь) установить функцию 2-2 в значение 4. Чтобы в режиме автоматического запуска аварийная сигнализация не мигала можно установить функцию 1-15 в значение 2.

2. Фото точек подключения сигнализации на Kia Forte (Cerato) 2012, PTS

Устанавливал автосигнализацию Pandora DX50 с обходом штатного иммобилайзера по lin на Kia Forte. Kia Forte 2012
Центральный замок (-) – зелёный (закрывание) и жёлтый (открывание) Установка автосигнализации на Kia Forte 2012
Тахометр – синий/красный в светлом разъёме на панели приборов Блок предохранителей в салоне слева. Установка автосигнализации на Kia Forte 2012
Бензонасос – зелёный в разъёме I/P-G (14 pin) и I/P-F (27 pin), +12 – толстый белый в разъёме I/P-H Установка автосигнализации на Kia Forte 2012
Зажигание 1 – красный, зажигание 2 – оранжевый, асс – жёлтый толстый, стартер – жёлтый тонкий Установка автосигнализации на Kia Forte 2012
Зажигание 1 – pin 2, зажигание 2 – pin 5, асс – pin 4, стартер – pin 8 Установка автосигнализации на Kia Forte 2012
Аварийка – зелёный в блоке реле за приборной панелью Установка автосигнализации на Kia Forte 2012
Правый порог LIN – жёлтый/красный (15 pin), CAN-High – белый, CAN-Low – чёрный

Источник

Оцените статью