- Установка сигнализации на Kia Venga
- Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012
- Kia Venga с 2015 года Установка сигнализации — МКПП
- Установка сигнализации Kia Venga, точки подключения Киа Венга
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Bongo, Carens, Magentis, Picanto, Pride, Venga
- 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009
- 2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012
- 3. Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ
- 4. Точки подключения автосигнализации на Kia Magentis 2008
- 5. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией
- 6. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007
- 7. Карта установки автосигнализации на KIA Picanto 2008
- 8. Точки подключения автосигнализации на KIA Pride 2012
- 9. Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012
Установка сигнализации на Kia Venga
Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – зелёный
IGN1 – белый (не пропадает)
IGN2 – бело-синий (пропадает при стартере)
ST – чёрно-жёлтый
Панель приборов, самый большой разъём:
поворотник 1 – жёлтый
Панель приборов, разъём поменьше:
поворотник 2 – синий
багажник – зелёный
Панель приборов, самый маленький разъём:
концевик дверей общий без задержки – зелёный
генератор – серый/оранжевый
Водительская кик-панель:
центральный замок (управление штаткой) – синий/чёрный (закрыть – разрыв, открыть на массу).
ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе центральный замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается – имейте это в виду. После запуска у меня двери не открывались.
Слаботочное открытие багажника (только при снятой охране) – красный, рядом в том же разъёме.
Педаль тормоза – красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).
Для тушения автосвета во время автозапуска необходимо включить габариты. Габариты включаются подачей массы на оранжево-чёрный провод (самый крайний) разъёма переключателя света. Масса слаботочная, можно брать с обходчика, но обязательно отвязаться диодом. При такой реализации подсветка внутри салона не светится, а только габариты снаружи. Так же при любом отказе всегда остаётся возможность включить свет.
Kia Venga с 2015 года Установка сигнализации — МКПП
1. Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять накладку слева от рулевой колонки, отвернуть гайку и два самореза крепления в нижней части подторпедника. Затем снять левую боковую накладку торпедо, отвернуть два самореза крепления подторпедника под ней, снять блок кнопок и вынуть подторпедник (на защёлках).
2. Снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала отвернуть три самореза крепления нижней его части, снять верхнюю часть кожуха (на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.
3. Снять щиток приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки щитка и снять её (на защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления самого щитка и вынуть его, отсоединив разъёмы.
4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на штатную гайку М6 и саморез) и датчик температуры двигателя (с помощью хомутов). Выполнить подключение к проводу штатного концевика капота согласно Схеме 1. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок StarLine A93 закрепить за щитком приборов.
7. Подключить массу StarLine A93 с левой стороны за монтажным блоком предохранителей в штатное место
8. Шину CAN-А подключить в жгуте разъёма блока ВСМ (белый с коричневой вставкой). Блок ВСМ находится под передей панелью над рулевой колонкой. Для удобства подключения необходимо отсоединить разъём и вытянуть жгут в технологическое отверстие за щитком приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD II)
9. В жгуте порога двери водителя подключить провод концевика стояночного тормоза
10. В жгуте разъёма на рулевой колонке подключить управление световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3)
11. Для имитации нажатия педали сцепления в момент автозапуска выполнить подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.
13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить его в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем сделать 5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода вокруг штатной антенны на замке зажигания.
14. Сигнал стояночного тормоза на Kia Venga отсутствует в шине CAN. Поэтому на Kia Venga с МКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал педали тормоза и подсоединить сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса согласно п. 9 данного руководства по установке
Установка сигнализации Kia Venga, точки подключения Киа Венга
2. Для снятия щитка приборов Киа Венга снимаем облицовку рулевого вала, открутив 3 самореза. Далее снимаем облицовку щитка приборов (крепление на защелках). Затем, открутив 4 самореза, вынимаем щиток приборов
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Venga или дефлектор отопителя, датчик удара на поперечную балку, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло
4. Устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Для прокладки проводов под капот используем штатный жгут
5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Kia Venga
6. Подключаем массу сигнализации за блоком предохранителей
7. Большинство подключений осуществляем на трех разъемах щитка приборов
8. Подключаем один из сигналов поворотов, контроль работы двигателя и ручной тормоз в 20-ти пиновом разъеме щитка приборов
9. Второй сигнал поворотов и концевик багажника подключаем в 16-ти пиновом разъеме щитка приборов
10. Концевики всех дверей подключаем в 12-ти пиновом разъеме щитка приборов
11. Для доступа к проводу управления центральным замком необходимо снять левую кик-панель. Управление ЦЗ подсоединяем по схеме 1
12. Если на Kia Venga установлена АКПП, подключаем контроль педали тормоза в левом пороге
13. Подключение цепей автозапуска и питания сигнализации производим на силовом разъеме в районе замка зажигания
14. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания
15. Блокировку можно сделать за левой кик-панелью, разорвав провод бензонасоса
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Bongo, Carens, Magentis, Picanto, Pride, Venga
1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009
Замок зажигания:
+ 12V – красный
ACC – тонкий красный
IGN1 – зелёный
IGN2 – оранжевый
Start – жёлтый Жгут к приборке:
концевик дверей (-) – чёрный/оранжевый
повороты (+) – зелёный и зелёный/оранжевый
ручник (-) – синий/чёрный
генератор (+) – зелёный Иммо не было. Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать. Тогда делаем вот такую схему:
2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012
Жгут замка зажигания:
+ 12 – красный толстый и оранжевый
стартер – жёлтый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – оранжевый, над зелёным
асс – красный (потоньше) центральный замок (-) – белый/чёрный (отпирание) и синий/чёрный (запирание) на блоке центрального замка Панель приборов:
концевики дверей (-) – чёрный/оранжевый, 20-ти контактный разъём
габариты – красный/чёрный, 16-ти контактный разъём
повороты – повороты, 20-ти контактный разъём
тахометр – зелёный (не крайний), 16-ти контактный разъём тормоз – белый, лягушка Когда ключом поворачиваешь в положении АСС при заведённом дистанционно или автоматически двигателе происходит включение стартера. Чтобы этого не было собираем схему. Смысл: надо разорвать через реле провод стартера при включении АСС. Вместо постоянной массы можно взять минус с дополнительного канала (например, выход для обхода иммобилайзера). Иммобилайзера не было.
3. Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ
- 1 вариант. На блоке ВСМ (2 разъем) есть красный/оранжевый провод. При закрытых дверях в охране на нем весит 1.20В. При открытии багажника со штатки на этом проводе появляется 12В (на 20сек), и тогда можно нажать кнопку багажника и он откроется.
- 2 вариант. Розовый на блоке предохранителей в нижнем ряду во 2 разъеме (синий, их 2 рядом) по силе. В разрыв реле. Одновременно нужно тянуть за крышку багажника, иначе он останется закрытым на 1 щелчке.
Педаль сцепления – дальний концевик, подаём туда стартер.
На замке зажигания все стандартно. Зажигание 2 и асс пропадают при вращении стартера.
Обход иммобилайзера – Starline BP-03.
4. Точки подключения автосигнализации на Kia Magentis 2008
Жгут замка зажигания:
+12 – розовый, оранжевый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – чёрный
АСС – красный
Стартер – зелёный
Панель приборов:
Поворотники – зелёный, зеленый/чёрный
Концевик багажника – коричневый
Концевики дверей – желтый/красный
Ручник – оранжевый
Зарядка – жёлтый
Блок штатной сигнализации под рулем слева:
Центральный замок (-) – коричневый (открыть) и розовый (закрыть)
Открытие багажника – белый/чёрный
5. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
красный черный – отпирание (минус)
желтый черный – запирание (минус)
синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей
розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника
Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – синий; оранжевый
IG1 – желтый
IG2 – красный
ACC – зеленый
Стартер – белый
6. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007
У замка зажигания:
+12 – синий и оранжевый
стартер – белый
асс – зелёный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – красный
Левый разъём панели приборов:
повороты – серый и белый/оранжевый
концевик дверей (-) – синий/оранжевый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый
Правый разъём панели приборов:
зарядка – жёлтый
тахометр – жёлтый/чёрный (не двойной)
стоп – серый, педаль тормоза
7. Карта установки автосигнализации на KIA Picanto 2008
Необходимые цепи для работы системы | Место расположения и подключения в автомобиле | Цвет штатного провода автомобиля |
Питание | КИК-панель большой белый разъем | Белый толстый |
Масса | Кузов | |
IGN1 | КИК-панель большой белый разъем | Жёлтый толстый |
Бензонасос | Левый порог | Коричнево-оранжевый |
Поворотники | Левый порог | Серый Бело-оранжевый |
Габариты | Левый порог | Розовый |
Багажник | Левый порог | Зелено-оранжевый |
Двери | Левый порог | Сине-красный |
ЦЗ управление | Устанавливается мотор в дверь водителя |
8. Точки подключения автосигнализации на KIA Pride 2012
Замок зажигания:
+12 – синий и розовый
асс – зеленый
зажигание – розовый
зажигание 2 – красный
стартер – белый
Концевики дверей (-):
передний левый – зеленый в разъёме слева от ног водителя
задний левый – серый/черный в разъёме слева от ног водителя
багажник – коричневый/оранжевый в разъёме слева от ног водителя
передний правый – розовый в разъеме справа от ног переднего пассажира
задний правый – коричневый/черный в разъеме справа от ног переднего пассажира
Центральный замок (-):
открытие – красный в разъёме слева от ног водителя
закрытие – розовый в разъёме слева от ног водителя
Стоп на лягушке – белый
Габариты по минусу с центрального переключателя – розовый/черный
Импульс с форсунки – не серый провод
9. Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012
Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – зелёный
IGN1 – белый (не пропадает)
IGN2 – бело-синий (пропадает при стартере)
ST – чёрно-жёлтый
Панель приборов, самый большой разъём:
поворотник 1 – жёлтый
Панель приборов, разъём поменьше:
поворотник 2 – синий
багажник – зелёный
Панель приборов, самый маленький разъём:
концевик дверей общий без задержки – зелёный
генератор – серый/оранжевый
Водительская кик-панель:
центральный замок (управление штаткой) – синий/чёрный (закрыть – разрыв, открыть на массу).
ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе центральный замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается – имейте это в виду. После запуска у меня двери не открывались.
Слаботочное открытие багажника (только при снятой охране) – красный, рядом в том же разъёме.
Педаль тормоза – красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).
Для тушения автосвета во время автозапуска необходимо включить габариты. Габариты включаются подачей массы на оранжево-чёрный провод (самый крайний) разъёма переключателя света. Масса слаботочная, можно брать с обходчика, но обязательно отвязаться диодом. При такой реализации подсветка внутри салона не светится, а только габариты снаружи. Так же при любом отказе всегда остаётся возможность включить свет.