Сигнализация с автозапуском Киа Сид с 2012 года JD
Существует 2 способа подключения цепей запуска на автомобиле в даннойкомплектации:
1. Имитация нажатия на кнопку Start/Stop + обходчик иммобилайзера типа Scher-KhanBP-3.
2. С использованием силовых цепей + бесключевой обходчик.
Запуск имитацией нажатия кнопки Start/Stop
- фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому/чёрному и кжёлтому/оранжевому проводам разъёма кнопки Start/Stop (кнопка Start/Stop)
- красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля
- зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к розовому проводу (контакт 11) разъёма «B» с лицевой стороны блока предохраниетелей (статус«зажигание»)
Запрограммировать:
2-29 в значение 2 (выключение двигателя перед поездкой),
3-5 в значение 2 (имитация нажатия кнопки Start/Stop),
3-8 в значение 2 (автомобиль в комплектации со SmartKey).
Подключение цепи имитации нажатия педали тормоза
Для имитации нажатия педали тормоза перед запуском подключить:
- серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу в разъёмена педали тормоза
- серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу(контакт 3) разъёма «C» с лицевой стороны блока предохраниетелей (+12В)
Запрограммировать:
2-21 в значение 3 (имитация нажатия педали тормоза).
Запуск с использованием силовых цепей
Подключение цепей поддержки зажигания
- зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт26) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
- белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к белому проводу (контакт 32) вразъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 2)
- жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт1) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — стартер)
- красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan –к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блокапредохранителей (питание +12В)
- зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красномупроводу (контакт 26) в разъёме «EM11» передней левой стойки(статус «зажигание»)
- белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к проводу управления бесключевым обходчиком.
Запрограммировать:
2-8 в значение 4, 2-15 в значение 4 (управление обходчиком),
2-20 в значение 2 (выход «Зажигание 2» в качестве «ACC»),
3-8 в значение 2 (автомобиль в комплектации со SmartKey).
Реализация перехвата зажигания
При подключении запуска с использованием силовых цепей при выключении режима охраны системы, находящейся в режиме «автозапуск» и последующем нажатии на педаль тормоза или выключении стояночного тормоза двигатель автомобиля заглохнет, и перед поездкой его снова нужно будет заводить. Чтобы этого не происходило, необходимо произвести нижеописанные подключения. После этого перед поездкой от владельца потребуется лишь двукратное нажатие кнопки Start/Stop, имея при себе SmartKey.
- Серый и серый/чёрный провода разъема CN3 системы Scher-Khan в разрыв коричневого провода (контакт 52) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
- чёрный провод разъема CN13 системы Scher-Khan – к синему/оранжевому проводу (контакт 8) в разъёме «EM11» передней левой стойки,
- жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 51) в разъёме «EM11» передней левой стойки (датчик генератора)
Запрограммировать:
3-5 в значение 1, 3-7 в значение 2 (перехват зажигания),
2-30 в значение 2 (контроль двигателя по датчику генератора).
Подключения для комплектаций без функции «Smart Key»
Подключение цепей автоматического запуска
- зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 11) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — зажигание 1)),
- белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 1) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — зажигание 2)
- жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к чёрному проводу (контакт 30) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — стартер)
- красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan – к красномупроводу (контакт 3) разъёма «C» блока предохранителей (питание +12В)
- зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 11) в разъёме «E» блока предохранителей (статус «зажигание»)
- жёлтый/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу (контакт 4) в 6-ти контактном разъёме антенны иммобилайзера (статус Key In)
Запрограммировать:
2-14 в значение 3 (статус Key In),
2-20 в значение 2 (выход «Зажигание 2» в качестве «ACC»),
3-8 в значение 1 (автомобиль в комплектации без SmartKey).
Подключение датчика работы двигателя
Подключить:
Жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 51) в разъёме «EM11» на передней левой стойке (датчик генератора)
Запрограммировать:
o 2-30 в значение 2 (контроль двигателя по датчику генератора).
Подключение датчика педали тормоза
Подключить:
черно/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 17) в разъёме «EM11» на передней левой стойке (датчик педали тормоза) (см. рис. 9).
Подключение цепи имитации нажатия педали сцепления (для МКПП)
- серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу на датчикепедали сцепления (см. рис. 10),
- серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к зелёному проводу надатчике педали сцепления (см. рис. 10).
Запрограммировать:
2-21 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали сцепления).
Установка модуля обходчика иммобилайзера
- красный провод обходчика – к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блокапредохранителей (питание +12В) (см. рис. 4),
- чёрный провод обходчика – к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan(доп. канал №1).
- В обходчике иммобилайзера должен находиться чип (без элемента питания).
- Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 на моделях без системы «Smart Key» размещаем около штатной антенны на замке зажигания.
- Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 (для комплектации с системой «Smart Key» и запуском с использованием имитации нажатия кнопки Start/Stop) размещаем вокруг корпуса кнопки Start/Stop.
Запрограммировать:
2-8 в значение 4 (длительность импульса на доп. канале 1 в значении триггер),
2-15 в значение 4 (событие для включения доп. Канала 1 – перед автоматическим запуском).
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи управления топливным насосом – чёрный провод в 2-х контактном разъёме на передней левой стойке (см. рис. 11).
В разрыв этого провода подключить:
желто/черные провода разъема CN2 системы Scher-Khan
Запрограммировать:
2-6 в значение 2 (встроенная блокировка в качестве блокировки зажигания).
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Установка антенного модуля
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Провести в моторный отсек и подключить:
коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.
чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.
Подключение питания блока сигнализации
Подключить:
красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу разъёма«C» блока предохранителей (питание +12В) (см. рис. 4),
черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля.
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание.
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.
В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).
В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).
Разъём B. Концевик капота – зелёный.
Разъём С. Питание – толстый красный.
С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой.
С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный
Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный.
За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт).
В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий.
Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый.
Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.
Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный
Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный
Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.
К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.
Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза.
Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге.
К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.
К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.
Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All. Подключение Evo All к Kia Ceed можно посмотреть в статье Установка Fortin Evo All на Kia Ceed 2010.