Точки подключения автозапуск киа сид

Сигнализация с автозапуском Киа Сид с 2012 года JD

Аксессуары для авто

Существует 2 способа подключения цепей запуска на автомобиле в даннойкомплектации:

1. Имитация нажатия на кнопку Start/Stop + обходчик иммобилайзера типа Scher-KhanBP-3.

2. С использованием силовых цепей + бесключевой обходчик.

Запуск имитацией нажатия кнопки Start/Stop

  • фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому/чёрному и кжёлтому/оранжевому проводам разъёма кнопки Start/Stop (кнопка Start/Stop)
  • красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля
  • зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к розовому проводу (контакт 11) разъёма «B» с лицевой стороны блока предохраниетелей (статус«зажигание»)

Запрограммировать:
2-29 в значение 2 (выключение двигателя перед поездкой),
3-5 в значение 2 (имитация нажатия кнопки Start/Stop),
3-8 в значение 2 (автомобиль в комплектации со SmartKey).

Установка сигнализации Киа Сид

Установка сигнализации Киа Сид

Подключение цепи имитации нажатия педали тормоза

Для имитации нажатия педали тормоза перед запуском подключить:

  • серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу в разъёмена педали тормоза
  • серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу(контакт 3) разъёма «C» с лицевой стороны блока предохраниетелей (+12В)

Запрограммировать:
2-21 в значение 3 (имитация нажатия педали тормоза).

Установка сигнализации Киа Сид

Запуск с использованием силовых цепей

Подключение цепей поддержки зажигания

  • зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт26) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
  • белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к белому проводу (контакт 32) вразъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 2)
  • жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт1) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — стартер)
  • красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan –к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блокапредохранителей (питание +12В)
  • зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красномупроводу (контакт 26) в разъёме «EM11» передней левой стойки(статус «зажигание»)
  • белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к проводу управления бесключевым обходчиком.

Запрограммировать:
2-8 в значение 4, 2-15 в значение 4 (управление обходчиком),
2-20 в значение 2 (выход «Зажигание 2» в качестве «ACC»),
3-8 в значение 2 (автомобиль в комплектации со SmartKey).

Реализация перехвата зажигания

При подключении запуска с использованием силовых цепей при выключении режима охраны системы, находящейся в режиме «автозапуск» и последующем нажатии на педаль тормоза или выключении стояночного тормоза двигатель автомобиля заглохнет, и перед поездкой его снова нужно будет заводить. Чтобы этого не происходило, необходимо произвести нижеописанные подключения. После этого перед поездкой от владельца потребуется лишь двукратное нажатие кнопки Start/Stop, имея при себе SmartKey.

  • Серый и серый/чёрный провода разъема CN3 системы Scher-Khan в разрыв коричневого провода (контакт 52) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
  • чёрный провод разъема CN13 системы Scher-Khan – к синему/оранжевому проводу (контакт 8) в разъёме «EM11» передней левой стойки,
  • жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 51) в разъёме «EM11» передней левой стойки (датчик генератора)

Запрограммировать:
3-5 в значение 1, 3-7 в значение 2 (перехват зажигания),
2-30 в значение 2 (контроль двигателя по датчику генератора).

Подключения для комплектаций без функции «Smart Key»

Подключение цепей автоматического запуска

  • зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 11) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — зажигание 1)),
  • белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 1) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — зажигание 2)
  • жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к чёрному проводу (контакт 30) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — стартер)
  • красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan – к красномупроводу (контакт 3) разъёма «C» блока предохранителей (питание +12В)
  • зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 11) в разъёме «E» блока предохранителей (статус «зажигание»)
  • жёлтый/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу (контакт 4) в 6-ти контактном разъёме антенны иммобилайзера (статус Key In)

Запрограммировать:
2-14 в значение 3 (статус Key In),
2-20 в значение 2 (выход «Зажигание 2» в качестве «ACC»),
3-8 в значение 1 (автомобиль в комплектации без SmartKey).

Установка сигнализации Киа Сид

Установка сигнализации Киа Сид

Подключение датчика работы двигателя

Подключить:
Жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 51) в разъёме «EM11» на передней левой стойке (датчик генератора)

Запрограммировать:
o 2-30 в значение 2 (контроль двигателя по датчику генератора).

Подключение датчика педали тормоза

Подключить:
черно/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 17) в разъёме «EM11» на передней левой стойке (датчик педали тормоза) (см. рис. 9).

Установка сигнализации Киа Сид

Подключение цепи имитации нажатия педали сцепления (для МКПП)

  • серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу на датчикепедали сцепления (см. рис. 10),
  • серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к зелёному проводу надатчике педали сцепления (см. рис. 10).

Запрограммировать:
2-21 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали сцепления).

Установка модуля обходчика иммобилайзера

  • красный провод обходчика – к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блокапредохранителей (питание +12В) (см. рис. 4),
  • чёрный провод обходчика – к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan(доп. канал №1).
  • В обходчике иммобилайзера должен находиться чип (без элемента питания).
  • Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 на моделях без системы «Smart Key» размещаем около штатной антенны на замке зажигания.
  • Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 (для комплектации с системой «Smart Key» и запуском с использованием имитации нажатия кнопки Start/Stop) размещаем вокруг корпуса кнопки Start/Stop.

Запрограммировать:
2-8 в значение 4 (длительность импульса на доп. канале 1 в значении триггер),
2-15 в значение 4 (событие для включения доп. Канала 1 – перед автоматическим запуском).

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи управления топливным насосом – чёрный провод в 2-х контактном разъёме на передней левой стойке (см. рис. 11).

В разрыв этого провода подключить:
желто/черные провода разъема CN2 системы Scher-Khan

Запрограммировать:
2-6 в значение 2 (встроенная блокировка в качестве блокировки зажигания).

Установка сигнализации Киа Сид

Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.

Установка антенного модуля

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Провести в моторный отсек и подключить:

коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.
чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.

Подключение питания блока сигнализации

Подключить:
красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу разъёма«C» блока предохранителей (питание +12В) (см. рис. 4),
черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля.

Источник

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска

Автомобиль Kia Ceed 2016

По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Разъём B. Концевик капота – зелёный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Разъём С. Питание – толстый красный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).

Источник

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска

На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный

Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный

Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.

К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.

Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза.

Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге.

К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All. Подключение Evo All к Kia Ceed можно посмотреть в статье Установка Fortin Evo All на Kia Ceed 2010.

Источник

Читайте также:  Размеры багажника киа сид 2012
Оцените статью