НЕофициальные дилеры
Прошу прощения, если тема уже была создана, просто я её не нашёл, может искал криво, а может не обсуждалось ещё. В общем какая ситуация: вчера ездил по автосалонам москвы и два автомобиля оставил, внеся предоплату, машину выбираю первый раз, раньше сам с этим не сталкивался, подводных камней не знаю. В общем, в ОД всё посмотрел, всё нормально. Но наступило сегодня.
Сегодня мне позвонил отец, дал номер автосалона где нашёл предложение на киа 2011 года со скидкой и дал контак автосалона. В общем салон серый, просто большое бывшее фабричное помещение, никакой стилизации, машины представлены разных марок. Предложили приобрести киа рио люкс 2011 года за 469, а комфор вообще за 407 при условии одобрения кредита банком-партнёром. При кредите в другом банке цена примерно как у ОД. В общем, уважаемые, скажите пожалуйста, стоит ли с этим связываться. На оформление кредита сказали уйдёт полтора часа, ну я имею ввиду на ответ положительный или отрицательный. Проторчал в салоне 4 часа, потом уехал, часов в 7 позвонил, сказали, что висит какая-то система, сегодня ответа не будет, ожидается примерно завтра к обеду.
Как прокомментируете, уважаемые?
Jam
Участник тусовки
Woland
Kia Rio for Russia
Roman 1, ознакомьтесь с этими историями
boronx
Участник тусовки
Даже если сунешься, что не советую, читай ОЧЕНЬ внимательно кредитный договор, у меня так знакомый солярис купил, в конечном счёте цена в итоге 1 млн 30 тысяч, также серый диллер, и лачетти знакомая купила в кредит на 5 лет — 960 тысяч.
Garik
Участник тусовки
Прошу прощения, если тема уже была создана, просто я её не нашёл, может искал криво, а может не обсуждалось ещё. В общем какая ситуация: вчера ездил по автосалонам москвы и два автомобиля оставил, внеся предоплату, машину выбираю первый раз, раньше сам с этим не сталкивался, подводных камней не знаю. В общем, в ОД всё посмотрел, всё нормально. Но наступило сегодня.
Сегодня мне позвонил отец, дал номер автосалона где нашёл предложение на киа 2011 года со скидкой и дал контак автосалона. В общем салон серый, просто большое бывшее фабричное помещение, никакой стилизации, машины представлены разных марок. Предложили приобрести киа рио люкс 2011 года за 469, а комфор вообще за 407 при условии одобрения кредита банком-партнёром. При кредите в другом банке цена примерно как у ОД. В общем, уважаемые, скажите пожалуйста, стоит ли с этим связываться. На оформление кредита сказали уйдёт полтора часа, ну я имею ввиду на ответ положительный или отрицательный. Проторчал в салоне 4 часа, потом уехал, часов в 7 позвонил, сказали, что висит какая-то система, сегодня ответа не будет, ожидается примерно завтра к обеду.
Как прокомментируете, уважаемые?
Роман, от таких предложений бегите без оглядки. Дилер не получает машины нигде, кроме завода. А перекупщики покупают их именно у дилеров. Пример: Москва, автосалон «Центральный», «Вегас» и похожие. Цена Rio Comfort 420000. Заманчиво? Здесь и начинается самое интересное. Во время подписания договора Вас будут всячески отвлекать, не давая прочитать мелкий шрифт. Договор подписали, пошли в кассу, где Вам и говорят «С Вас ещё НДС»,а это около 80000! Поднимаете хай, а денежки то уже в кассе, Вам тычут в мелкий шрифт, где указано что в случае рассторжения Договора К/П удерживается неустойка 30% от стоимости авто. Платите дальше НДС, куда деваться, потом платите за оформление договора к/п, за оформление бумаг для ГИБДД (всего ещё около 15000 штук). Допы у них раза в два дороже чем у ОД. Вот такая схема. Да ещё, после всего новоиспеченный автовладелец открывает ПТС, видит , 1-й владелец — КМР (хотя это даже и не владелец), 2-й -салон ОД, 3-й, та самая контора «рога и копыта» где Вы купили авто, 4-й наконец Вы (так и хочется написать лох). Гарантия на авто начинает действовать с того момента, когда эта контора купила тачку у ОД. Поздравляем с покупкой Зато без очереди
Тема: гарантия и прохождение ТО у не официальных дилеров
нестор
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 2
гарантия и прохождение ТО у не официальных дилеров
Доброго времени! У меня сегодня хороший день!Расскажу свою историю,основанную на РЕАЛЬНЫХ событиях.
Есть у меня славный сидик,но с прошлой зимы начал «прибаливать» сначала потухла «ресничка» на одном глазу,через несколько месяцев на другом. ТО у официалов не делал и от многих автовладельцев слышал,что ввиду этого машинка моя НЕ ГАРАНТИЙНА!! так и жил с этим до последнего времени и уже не обращал внимание ни на фары..ни на вертикальные царапины а передних стеклах,ни на вышедшую из строя «попогрейку» водительского места,пока не перестали работать антенны в передних ручках и тут видимо МЕНЯ ДОСТАЛО. )))
Перелопатив просторы интернета и кучу форумов по отказу в гарантии и с сомнениями в душе поехал в ДЦ и поинтересовался у оператора ДЦ как мне решить мои траблы. она по телефону связалась с сервисниками и они дали вердикт: «НЕ ОПЕРАБЕЛЕН». на что я будучи подготовленным статьями зопп и гк,попросил сделать мне письменный отказ в замене по гарантии,написав заявление.Они обещали дать ответ через 2 недели. прошло три и я сам не дождавшись ответа поехал к ним.Меня загнали на осмотр. вбили машину в базу. а потом сервисный инженер дал отмашку оператору составить наряд заказ на замену двух фар и передних стекол. «попогрейку» и антенны в дверных ручках надо сделать диагностику(приеду на неделе)но думаю,просто уверен что заменят.На мой вопрос инженеру:и что вот так прям и без боя?(я то рассчитывал на массовое сражение))) на что получил лаконичный ответ:»ну вы же в суд собрались».А ведь сколько таких,которые привыкли «джентельменам верить на слово»(нет ТО-нет ГАРАНТИИ)..ну и идут не солоно хлебавши!!
ПыСы: ДЦ Арконт Север г.Волгоград
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
нестор
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 2
Односидники хотел бы узнать у тех кто менял по гарантии фары-стекла итд. вот мне сегодня оператор у официалов в сервиснике забивает заказ-наряд на замену по гарантии фар и стекол,должны ли они мне на руки выдать копию заказ-наряда или же это происходит после замены? (мне ничего не дали. да и я на радостях не спросил)
Спасибо.
dimp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: TO не у официального дилера.
614 497
@Dreamer76,
В принципе имея карту ТО, можете обслуживать и сами, но вот при обращении по гарантии 100% отказ, а потом долгие суды и не факт что в Вашу пользу.
88 50
675 842
Сообщение от Sania
41 3
Сообщение от accord
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,937
256 183
Сообщение от accord
41 3
Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518
614 497
Сообщение от Dreamer76
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791 689
Сообщение от Dreamer76
Если вам плевать на двигатель, коробку, редуктор и катализатор, то можно делать ТО не у официального дилера! На все остальное на которое не влияет вмешательство и не установленны сроки ТО, вам ОД не откажет в гарантии!
41 3
Сообщение от Гарик
Если вам плевать на двигатель, коробку, редуктор и катализатор, то можно делать ТО не у официального дилера! На все остальное на которое не влияет вмешательство и не установленны сроки ТО, вам ОД не откажет в гарантии!
Я нашёл парочку авторизованных у Kia сервисов, которые ставят печать. Позвоню, спрошу. Не очень верю в нашу гарантию по примеру человека с катализатором.
ТО не у дилера — отказ от гарантии
В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?
- приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
- прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.
Павел25
Участник тусовки
В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?
- приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
- прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.
У меня товарищ тоже на РИО и обслуживается сам, не ездил ни на первое ни на второе ТО. Мне весной звонил дилер сказал надо подъехать на замену прокладки бака и он поехал со мной за одно, приехал ему дилер говорит что автомобиль негарантийный менять ничего не будут, он сказал что меняет масло сам и если снимать с гарантии то только двигатель, а бензобак тут не причем, в итоге звонил на горячую линию КИА и все заменили как миленькие.
Alexis73
Старики-разбойники
Леонид1950, КИрдус, МИШАНЯ, и многие другие — принимайте меня в свои ряды.
Забил я на гарантию окончательно и бесповоротно.
Месяцев 10 назад, когда ещё только недавно получил машинку, писал в какой-то теме (может даже в этой), что гарантия — это спокойствие, надёжность, итд.
А сейчас, больше года просидев на этом форуме, сделал для себя другие выводы.
И дело даже не в том, что «гарантия — лохотрон», или ещё что-то подобное. нет.
Я просто сделал вывод, что Рио сама по себе — машина довольно надёжная.
ОД у нас в Ульске хоть и один, но довольно порядочный, и гарантийные обязательства свои в большинстве случаев исполняет.
Но сама гарантия заканчивается на большинство всего мелкого, что может сломаться в новой машине, на пробеге 15 000 км. (ТО-1 я прошел)
На 5 лет или 150 000 км гарантия распространяется на мотор и коробку.
Никто конечно от поломки мотора или КПП не застрахован, но при правильной эксплуатации и правильном обслуживании я ещё не слышал про то, чтобы мотор загнулся.
Вот про то, что после замены масла у ОД у человека в моторе, как он выразился, ГУДРОН — я слышал. И уверен, что если-бы он сам себе в моторе масло менял, такого не было-бы.
МКПП — тоже механизм довольно надёжный, и загубить его ещё суметь надо. Его собственно и обслуживать практически не требуется. Ну масло в нём заменить при пробеге 100 000 — всё.
В общем Кирюха автомобиль довольно добротный и качественный, особенно для своей цены, но в устройстве он не на много сложнее таза. Особенно это касается мелкого ремонта, который и так редко требуется, и по которому ОД обычно посылает полем. И поэтому решил я свою машинку обслуживать самостоятельно. Сейчас пробег 36 000. в 30 000 я самостоятельно поменял воздушные фильтра. У товарища, который в соседнем ГСК занимается ремонтом машин, за 200 рублей поменял масло (цена самой замены). Сам устранил пластиковый скрежет в педале газа (есть тема на форуме), и удалил клапан сцепления (тоже есть тема). После обеих самостоятельных вмешательств-переделок почувствовал положительную разницу между было/стало. В зиму может быть ещё свечи поменяю.
А так — гараж есть, оригинальные зап части/расходники в свободном доступе есть, инструмент (ну за исключением шибко специализированного) есть, информация (форум, литература, итд) есть, руки вроде не из жопы растут.
Вот так вот. Соглашаться с собой не прошу, просто изложил свои соображения на этот счёт.
Всем удачи