Типы раздаток киа соренто

Особенности трансмиссии моделей 4WD

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Модели с системой TOD (АТТ)

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Более подробно система TOD описана в главе «Раздаточная коробка (TOD)».

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы «AUTO» и «LOW».

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Читайте также:  Kia seltos техническое обслуживание

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Методика переключения «AUTO» -> «LOW» или «LOW» -> «AUTO»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2HI»).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4HI»).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4LO»).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2HI», «4HI» и «4LO».

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения «2HI» ->»4HI» или «4HI» -> «2HI»

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП)

Методика переключения «4HI» ->»4LO» или «4LO» -> «4HI»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Источник

Типы раздаток киа соренто

Привет всем!
Знатоки подскажите в чем отличие 473003C210 от 473003C110 раздатки?
Возможно ли поставить на место 473003C210 эту 473003C110?
Визуально на фотках одинаковы. Кто что знает подскажите!

dolinskii &nbsp Сообщения: 36 Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:53 Откуда: Курск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

подскажите, кто знает, сколько вообще видов раздаток на наши машины существует? в чем их различия? подойдет ли например мне на механику 2.4 раздатка от дизеля с автоматом? планирую купить, а продавцы сами ничего в этом не понимают.

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Существует четыре вида раздаточной коробки. Как у меня и у вас 2,4 бензин механика то номер 47300с200 если автомат 47300с100, у дизельных механика 47300с210 автомат 47300с110. А вся разница в передаточных цифрах. Поставите от другой то ехать не будет и будет орать как потерпевшая или на оборот

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

передаточное число для раздаток полный бред и незнание мат.части
существует 4 вида раздаток два для автомата это EST и TOD и два для механики это тоже EST и TOD
механика от автомата отличается только фланцем крепления к коробке передач и ни какой зависимости от двигателя бензин ,дизель хоть паровой
210 это TOD , а 110 EST и они не взаимозаменяемые

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Ну извините не указал что EST и TOD А разница в EST и TOD Вы знаете? В EST две вилки переключения т.е задний мост, полный привод, и понижающая. А TOD это одна вилка в раздаточной коробке и привод автоматически переключает на автомат т.е автоматически подключает передок при пробуксовки одного из заднего колеса и понижающая передача. И передаточное число я вам не со сваей головы выдумал. Книги почитайте по лучше ,,Ремонт и эксплуатация автомобиля,,

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

johnimnemonic &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:37 Откуда: ростов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Проще отремонтируйте, сделайте кап ремонт. Обходится примерно в 25000 запчасти + 6000 ремонт хорошего специалиста. Поверьте моему опыту езжу и радуюсь

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

мне через каталог выдает вот такой номер 47300-4C211 у меня 2005год дизель 5ст.автомат ТОД. Мне только эта раздатка подойдет?

k941kk &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

belyaev pavel &nbsp Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 39 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Пересел на subaru outback .

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

vr36 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:20 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Раздатка Sorento 1 3.5 v6 2005 AT TOD

Подскажите пожалуйста, приговорили раздатку, по запчастям и ремонту -дешевле поставить контрактную. Но тут у меня сомнения в верном номере, который мне выдали в екзисте : 47300-4C211 -эта раздатка на уже рестайловые модели? или все верно и это моя?

B_Ra1n &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:39 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Sergey Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка Sorento 1 3.5 v6 2005 AT TOD

Доброго
а что смущает?
47300-4C211 период 21.06.2004 — 25.04.2006

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
а и 3.5 (197лс) в рестайле нету
если не прав коллеги поправят

Saybb &nbsp Сообщения: 514 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13 Откуда: Солнечногорск/Зеленоград Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Артем Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Источник

Типы раздаток киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»

Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
Изображение
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.
Изображение
Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.

Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)

Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).

Источник

Оцените статью