Тип грм в киа

Тема: ГРМ что установлено цепь или ремень, и через сколько менять ?

николай 1.6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

николай 1.6 вне форума

0 0

ВосклицаниеГРМ что установлено цепь или ремень, и через сколько менять ?

мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 129л.с,в сервисной книжке нет пункта по замене ремня.полагаю,что установлена цепь.и еще проехал 1000км масло на щупе по середине-юто как нормально.

nerv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nerv вне форума

1 0

На приводе ГРМ установлена цепь, ремень крутит генератор, помпу и компрессор кондиционера. На счёт масла каждый решает сам. Пол щупа, я считаю норм. У меня при покупке было выше максималки, пришлось лишнее отсасывать, сейчас держу по максимуму. Пробег почти 4000.

Пользователь сказал cпасибо:

nerv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nerv вне форума

1 0

николай 1.6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

николай 1.6 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от николай 1.6 Посмотреть сообщение

мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 129л.с,в сервисной книжке нет пункта по замене ремня.полагаю,что установлена цепь.и еще проехал 1000км масло на щупе по середине-юто как нормально.

Источник

Ресурс двигателя Киа Селтос и Хендай Крета – G4FG 1.6 MPI 121/123 л.с? Какой привод ГРМ установлен в моторе — цепной или ременной?

В статье рассмотрен предельный ресурс штатного бензинового двигателя кроссоверов Киа Селтос (Kia Seltos) и Хендай Крета (Hyundai Creta) – Gamma G4FG 1.6 MPI 16v мощностью 121/123 лошадиных силы. Кроме того, из публикации вы узнаете, какой привод газораспределения (ГРМ) установлен в южнокорейском атмосферном моторе – цепной или ременной.

Увы, но эра действительно ресурсных моторов уже прошла — в лету канули практически все миллионники, которые были действительно не убиваемыми и очень живучими. Связано это прежде всего с тем, что производители стали меньше внимания уделять качеству, а больше внимания минимизации расходов. Немаловажную роль играет и маркетинг. Производителю гораздо выгоднее продать менее ресурсный мотор, который на 99% пройдет гарантийный срок и еще чуть больше, чем будет ходить годами без поломок. С первым вариантом Вы быстрее смените машину на новую. или же замените мотор на новый.

С обзором двигателя Киа СелтосG4FG 1.6 MPI 121/123 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Если говорить о ресурсе двигателя Киа Селтос объемом 1.6 литра, то получится сделать только вывод о других моделях концерна. Например, Хендай Крета с аналогичным мотором в среднем ходит без разбора мотора от 200 до 250 тысяч километров пробега. Хотя встречаются и долгожители — прошедшие уже более 300 тысяч километров пробега. Есть и совсем единичные случаи — те, кто прошли уже более 500 тысяч километров пробега без капремонта. На 90% Киа Селтос в недалеком будущем покажет аналогичные пробеги.

В любом случае, все зависит не только от самого мотора, а от его качественного обслуживания — своевременной замены масла и фильтров.

Какой реальный дорожный просвет у Киа Селтос (Kia Seltos), вы можете узнать здесь.

Цепь же практически лишена данных недостатков. Ее ресурс в несколько раз выше, но при больших пробегах цепь вытягивается и требует замены. Также приходится менять все шестерни, башмаки и натяжители. Это дорогостоящая замена. Кроме этого, цепь работает немного шумнее, чем ремень ГРМ.

Но, чтобы не уходить в дебри и ответить на вопрос: «двигатель G4FG 1.6, устанавливаемый на Хендай Крета и Киа Селтос — цепь или ремень?», скажу четко — данный мотор цепной.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GAMMA G4FG 1.6 MPI 121/123 Л.С

В завершении материала добавим, что ремонтопригодность корейского атмосферного двигателя серии G4FG объемом 1.6 литра находится на оптимальной уровне и без особого труда этот мотор можно ремонтировать в гаражных условиях. По заявлениям представителей разработчика, концерна Kia/Hyundai, заявленный ресурс силового агрегата G4FG 1.6 MPI 16v 121/123 л.с составляет 210-230 тысяч километров пробега до замены (техрегламент завода-изготовителя не предусматривает капремонт движка). Однако в действительности, по отзывам автовладельцев, при должном обслуживании и своевременном уходе за корейским “атмосферником”, его срок службы нередко достигает 300-350 тысяч километров пробега до наступления первых критических проблем.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

У Kia Rio ремень или цепь

Цепь или ремень у Киа Рио

Rio

Газораспределительный механизм предназначен для подвода и отвода рабочей среды в двигатель Kia Rio.

При этом используются фиксируемые и регулируемые фазы газораспределения. В последнем случае впуск и выпуск зависит непосредственно от скорости вращения коленчатого вала в конкретный момент времени, а также иных сопутствующих факторов.

Базовые элементы газораспределительного механизма — распределительные валы, клапаны и приводные устройства, которые передают вращение с угловой скоростью равной половине значения коленчатого вала. Рассмотрим по отдельности для каждого поколения, что используется на Киа Рио цепь или ремень ГРМ.

Двигатель Рио 3

Что стоит на Kia Rio 4 поколения цепь или ремень

Kia Rio 4 на российском рынке появилась в конце 2016 года. Машины практически идентична версии К2, которая предназначена для сбыта в Китае. Отмечаются незначительные отличия во внешности и интерьере.

На четвертую модель Kia Rio устанавливают один из двух бензиновых моторов:

  • 1,4 G4LC с показателем мощности 100 лошадиных сил при крутящем моменте 132 Н/м, силовая установка немного дефорсирована в угоду низкому налогу. Мотор поставляется в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Для первой вариации фиксируется средний расход топлива на уровне 5,7 л/100 км, а для второй – 6,4.
  • 1,6 G4FG (123 л.с. и 151 Н/м) – также поставляется с МКПП и АКПП. При этом комбинированное потребление бензина составляет 6 и 6,6 л/100 км.

Под капотом Rio 4

У обоих двигателей Киа Рио 4 поколения цепной привод ГРМ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

У Киа Рио 3 какой привод ГРМ

Rio 3

Презентация третьего поколения Kia Rio проходила в Женеве в марте 2001 года. Аналогичная процедура на российской территории прошла в мае того же года. Непосредственно выпуск модели для отечественного рынка начался в Санкт-Петербурге с 15 августа 2011 года.

Для моделей Киа Рио 3 поколения использовались следующие двигатели:

  • 1,4 G4FA – доступен исключительно в комплектации «Comfort» в сочетании с 5МКПП или 4АКПП. Мощность мотора составляет 107 лошадиных сил;
  • 1,6 G4FC (123 л.с.) – указанный ДВС устанавливается на Киа Рио в комплектации не ниже «Luxe». При этом имеется возможность выбора между автоматической и механической трансмиссией. Обе коробки рассчитаны на шесть ступеней передач (до 2014 АКПП была четырехступенчатой). Но МКПП доступна только в оснащении «Luxe» или «Prestige».

На двигателях Kia Rio 3 в приводе ГРМ используется цепь.

Двигатель Рио 3

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремень

Поколения Киа Рио

Второе поколение модели Киа Рио сделало существенный прорыв вперед, по сравнению с первоначальной версией. Выпуск модели начался в 2005 году.

На указанной версии корейского автопрома использовался силовую установку 1.4 G4EE мощностью 97 л.с. На российский рынок модель поставлялась в кузове седан и хэтчбек (похожий на универсал), с возможностью выбора между четырех ступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией. Мотор не отличается высокой динамичностью. При этом отметим низкие заявленые показатели потребления топлива, который в комбинированном режиме составляет:

Теперь ответим на главный вопрос – что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремен

У Киа Рио второго поколения ременной привод ГРМ.

Двигатель G4EE

Замена привода газораспределительного механизма Kia Rio 2 подробно описана в этом тексте.

У Киа Рио 1 в приводе ГРМ

1 поколение

Первая версия Kia Rio появилась еще в 2000 году. Интерес к модели подогревался низкой ценой. Корейские автомобили поставлялись с двумя типами моторов:

  • 1,3 A3E – мотор с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами, с мощностью 75-84 л.с.
  • 1,5 A5 – полутора литровые силовая установка с восьмью или шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность 95 и 108 лошадиных сил.

Расход топлива для указанных типов двигателей, то он находится в пределах от 5,6 до 6,2 литров на сто километров. Далее разберемся, что используется цепь или ремень в приводе ГРМ.

В приводе газораспределительного механизма Kia Rio первого поколения используется ремень.

Признаки изношенной цепи

Цепь или ремень у Киа Рио

Выявить на Киа Рио изношенную цепь можно по следующим признакам:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу, в том числе с проявлением грубых толчков;
  • посторонние металлические звуки из подкапотного пространства, особенно в момент запуска мотора, когда давление масла еще не достигло рабочего значения;
  • недопустимый износ зубьев звездочки или предельный выступ натяжного механизма – определяется после демонтажа защитного кожуха ГРМ;
  • изменение характеристик, определяемых датчиком фазы (будет гореть чек);
  • в момент запуска мотора высвечивается сигнал Сhek Engine или же ДВС вообще не заводится;
  • отмечается потеря общей тяги мотора, рост потребления топлива и снижение динамики.

Когда менять цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ на Киа Рио не обозначена в регламенте технического обслуживания. При этом средний показатель срока службы до момента замены составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

цепь ГРМ 1.6 D4FB

Рекомендации по эксплуатации и замене

Независимо от того, что установлено на вашей модели Киа Рио цепь или ремень ГРМ, регулярно контролируйте привод:

Растянутая и новая цепь

  • С периодичностью в тридцать тысяч километров пробега оценивайте состояние приводного устройства газораспределительного механизма.
  • Прислушиваться к работе двигателя, особенно в момент запуска.
  • Применять разрешенные заводом изготовителем виды моторных масел.
  • Своевременно меняйте масло в ДВС.
  • Следить за уровнем смазочного материала в моторе, так как от давления масла зависит работа натяжного механизма цепи.

Автомобили выпускаются с двигателями, срок эксплуатации которых больше, чем приводных элементов ГРМ. При смене цепи или ремня ГРМ Киа Рио используйте хорошие, а лучше оригинальные запасные части. При этом лучше сразу заменить звездочки и направляющие.

Заключение

Независимо от того, что используется на Киа Рио в качестве приводного устройства – цепь или ремень ГРМ, регулярно контролируйте их состояние.

Источник

Читайте также:  Kia sorento 2008 вес
Оцените статью