Новое поколение седана Kia K2 осталось при прежних моторах
По заявлению производителя, другое расположение пружин и амортизаторов должно улучшить устойчивость седана на дороге и комфорт.
О новой генерации седана Kia K2 для Китая мы знаем уже практически всё. Теперь информацию можно собрать воедино, так как производитель обнародовал все официальные данные о машине незадолго до публичного дебюта, который состоится совсем скоро на мотор-шоу в Гуанчжоу. Российский седан Rio будет отличаться от K2, но, скорее всего, поменяется в том же ключе. Производство четырёхдверки для нашей страны начнётся уже в следующем году.
Что касается модели для Поднебесной, то по сравнению с предшественником новый седан K2 стал крупнее. Габаритные размеры — 4400 мм в длину (+23 мм), 1728 мм в ширину (+28 мм) и 1460 мм в высоту (колёсная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2600 мм). В интерьере изменений не меньше, чем во внешности. При этом внутреннее убранство нового K2 довольно значительно разнится с салоном европейского хэтча Rio.
В салоне — другие блок климат-контроля, мультимедийная система с сенсорным экраном, селектор «автомата». Кроме того, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров.
А вот моторная гамма осталась прежней. На китайском рынке седан будет предлагаться с одним из двух «атмосферников» на выбор — объёмом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Базовый двигатель может агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» того же диапазона, а 123-сильный мотор — только с «автоматом». Цены на K2 в Китае пока не называются, но в продажу машины должны поступить уже до конца года.
Новый седан Kia K2/Rio представлен в серийном виде
Игорь Владимирский
Публичная премьера китайского нового седана Kia K2 состоится через пару недель на автосалоне в Гуанчжоу, но корейская компания уже выложила все карты на стол. Нам же эта машина интересна потому, что почти таким же будет российский Kia Rio следующего поколения.
Новый китайский седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно, но в России привыкать к нему не придется: наш Rio с лица будет похож на одноименный хэтчбек для европейского рынка, премьера которого состоялась недавно в Париже.
Однако размеры машин для Китая и России должны оказаться примерно одинаковыми, и здесь сюрпризов нет. Новый седан Kia K2 всего на 23 мм длиннее нынешней модели (4400 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).
Салон китайской модели имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio: одинаковые у них только руль, лаконичные приборы и необычный блок микроклимата с «парящими» клавишами, причем они есть даже в простых версиях с обычным кондиционером. А в целом стилистика интерьера та же, что у нашей машины нынешнего поколения. В оснащении появилась медиасистема с сенсорным экраном, но дисплей расположен низковато — у родственной модели Hyundai Verna его подняли выше.
По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров! Интересно, сохранятся ли они у российских машин?
Новый седан для Китая будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми прошивками: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне только шестиступенчатые: «автомат» сочетается с обоими моторами, а «механика» положена только базовым 100-сильным версиям. В задней подвеске, как и у Верны, изменено расположение пружин и амортизаторов, что должно улучшить устойчивость и комфорт.
На китайском рынке новый седан Kia K2 появится до конца этого года. У нас же старт производства аналогичного Rio на заводе в Санкт-Петербурге состоится не раньше чем через полгода, то есть в продаже автомобили появятся ориентировочно летом.
Новый седан Kia K2/Rio представлен в серийном виде
Игорь Владимирский
Публичная премьера китайского нового седана Kia K2 состоится через пару недель на автосалоне в Гуанчжоу, но корейская компания уже выложила все карты на стол. Нам же эта машина интересна потому, что почти таким же будет российский Kia Rio следующего поколения.
Новый китайский седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно, но в России привыкать к нему не придется: наш Rio с лица будет похож на одноименный хэтчбек для европейского рынка, премьера которого состоялась недавно в Париже.
Однако размеры машин для Китая и России должны оказаться примерно одинаковыми, и здесь сюрпризов нет. Новый седан Kia K2 всего на 23 мм длиннее нынешней модели (4400 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).
Салон китайской модели имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio: одинаковые у них только руль, лаконичные приборы и необычный блок микроклимата с «парящими» клавишами, причем они есть даже в простых версиях с обычным кондиционером. А в целом стилистика интерьера та же, что у нашей машины нынешнего поколения. В оснащении появилась медиасистема с сенсорным экраном, но дисплей расположен низковато — у родственной модели Hyundai Verna его подняли выше.
По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров! Интересно, сохранятся ли они у российских машин?
Новый седан для Китая будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми прошивками: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне только шестиступенчатые: «автомат» сочетается с обоими моторами, а «механика» положена только базовым 100-сильным версиям. В задней подвеске, как и у Верны, изменено расположение пружин и амортизаторов, что должно улучшить устойчивость и комфорт.
На китайском рынке новый седан Kia K2 появится до конца этого года. У нас же старт производства аналогичного Rio на заводе в Санкт-Петербурге состоится не раньше чем через полгода, то есть в продаже автомобили появятся ориентировочно летом.
Новый седан Kia K2/Rio представлен в серийном виде
Игорь Владимирский
Публичная премьера китайского нового седана Kia K2 состоится через пару недель на автосалоне в Гуанчжоу, но корейская компания уже выложила все карты на стол. Нам же эта машина интересна потому, что почти таким же будет российский Kia Rio следующего поколения.
Новый китайский седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно, но в России привыкать к нему не придется: наш Rio с лица будет похож на одноименный хэтчбек для европейского рынка, премьера которого состоялась недавно в Париже.
Однако размеры машин для Китая и России должны оказаться примерно одинаковыми, и здесь сюрпризов нет. Новый седан Kia K2 всего на 23 мм длиннее нынешней модели (4400 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).
Салон китайской модели имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio: одинаковые у них только руль, лаконичные приборы и необычный блок микроклимата с «парящими» клавишами, причем они есть даже в простых версиях с обычным кондиционером. А в целом стилистика интерьера та же, что у нашей машины нынешнего поколения. В оснащении появилась медиасистема с сенсорным экраном, но дисплей расположен низковато — у родственной модели Hyundai Verna его подняли выше.
По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров! Интересно, сохранятся ли они у российских машин?
Новый седан для Китая будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми прошивками: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне только шестиступенчатые: «автомат» сочетается с обоими моторами, а «механика» положена только базовым 100-сильным версиям. В задней подвеске, как и у Верны, изменено расположение пружин и амортизаторов, что должно улучшить устойчивость и комфорт.
На китайском рынке новый седан Kia K2 появится до конца этого года. У нас же старт производства аналогичного Rio на заводе в Санкт-Петербурге состоится не раньше чем через полгода, то есть в продаже автомобили появятся ориентировочно летом.
Новый седан Kia K2/Rio показал интерьер
Игорь Владимирский
Из Китая поступают подробности о будущем седане Kia Rio. Две недели назад мы публиковали фотографии новой машины для местного рынка, а теперь в распоряжении китайских журналистов появились качественные снимки интерьера. Судя по ним, салон китайской модели K2 имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio.
Новый Kia K2 для китайского рынка
Одинаковые у них, судя по всему, только руль, приборы и необычный блок климат-контроля с «парящими» клавишами. Дисплей медиасистемы у китайского седана находится ниже, чем у европейского хэтча, и не выглядит чужеродной деталью. Сама передняя панель не такая массивная, но дефлекторы вентиляции заметно больше.
По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров!
Пока неизвестно, какие особенности интерьера китайского седана Kia K2 перейдут на новый российский Rio. Ведь внешне наша машина будет заметно отличаться от варианта для Поднебесной: например, автомобили питерской сборки обзаведутся более строгим лицом от европейской модели, пусть и с упрощенной светотехникой. Не исключено, что салон тоже претерпит изменения.
Уже известно, что со сменой поколений колесная база вырастет на 30 мм (до 2600 мм), хотя габариты седана почти не изменятся, а под капотом останутся прежние двигатели 1.4 и 1.6. Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году.