Сегодня на рынке среди представителей бюджетного класса, пожалуй, самым ярким автомобилем является Киа Рио 2015, видео тест драйв, представленный на сайте, покажет, что же изменилось в «народной » модели и почему машина пользуется спросом. В чем секрет популярности?
[contents h2 h3]
Новый Киа Рио 2015 выглядит привлекательно и солидно, можно даже сказать, что «фирменно». Его просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Фирменный стиль, созданный знаменитым Питером Шрейером, поднял эту модель на немыслимую высоту, ломая стереотипы о бюджетных машинах.
Киа Рио хэтчбек 2015 – это продуманный до мелочей как внешний, так и внутренний дизайн. С каждым годом машины этой марки становятся более качественными и надежными, так как разработчики устраняют все предыдущие недочеты, касаемые не только внешних данных, но и технических характеристик. Представленный тест драйв видео покажет, чем может удивить 2015 модель?
Большой тест драйв нового Киа Рио 2015
Первое, что хотелось бы отметить – это внешние характеристики. В новом Киа Рио они остались прежними: гармоничный дизайн, выразительные формы с заявкой на спортивный стиль.
Революционный шаг вперед: новая коробка передач
На самом деле все изменения владельцев ждут даже не под капотом. Там по-прежнему самый удачный двигатель 123 лошадиные силы. А вот революцией стала внедренная 6-ступенчатая коробка автомат. Это на самом деле существенный шаг вперед.
Если посмотреть на видео тест драйв предыдущей модели, то можно заменить некоторое недовольство прежней 4-ступенчатой коробкой передач – она явно была слабовата для этого мотора. Но сейчас по заявлениям представителей все выглядит совершенно иначе.
Салон и его оснащение
Даже несмотря на то, что панель осталось прежней ее нельзя назвать устаревшей. Все выглядит достаточно современно и добротно:
- Безключевой доступ.
- Информативные приборы (расход топлива, мгновенный расход, средняя скорость, время в пути, температура за бортом, экономный режим, расстояние поездки, пробег до заправки).
- Подогрев и привод зеркал.
- Регулируемый руль по высоте.
- Управление аудиосистемой производится на рулевом колесе.
- Сенсорная автомагнитола с разъемами USB.
- Климат-контроль.
- Подогрев сидений.
- Вместительный багажник.
Несмотря на то, что Киа Рио позиционируется не как С класс места в салоне вполне достаточно.
Динамика
Собственно, пора за руль, чтобы провести тест драйв Киа Рио по драйверским дисциплинам. Первый небольшой минус машины нарисовался практически сразу – не видно абсолютно капота. Конечно, для водителя со стажем это не является проблемой, однако для женской половины данная особенность составит некоторые неудобства.
При движении по городу автомобиль держит достаточно низкие обороты, в пределах 2000. При этом шума в машине практически нет. Плавность коробки ощущается сразу. Нет никаких толчков ни в городском режиме, не на трассе, стрелка тахометра играет, координируя работу коробки. Передачи достаточно короткие, однако после четвертой разрыв возрастает.
Динамика поражает, она как для городского автомобиля просто отличная. Нет прошлой медлительности, передачи подхватываются с легкостью. То есть если ранее любители агрессивной езды могли высказать недовольства по этому поводу, то сейчас выглядит все более чем достойно. На трассе можно выходить на обгон, заранее не разгоняя машины. Быстрое ускорение благодаря новой коробке обеспечено.
Большой тест драйв, выявил, что несмотря на относительную легкость вращения рулевого колеса в трассовом режиме он приобретает жесткость. Даже на скорости в 100 км/час нет особых вибраций, машину не бросает, чувствуется устойчивость. Расход топлива по городу в загруженном состоянии составляет 7,6 литров на сотню, на трассе при агрессивном вождении может достигать 11-12 литром. Однако если ехать в пределах 90-100 км, то показатель может снизиться до 6 литров.
Выводы, относительно рестайлинговой версии Киа Рио 2015
Проведенный большой тест драйв показал, что разработчики компании, оборудовав Киа Рио 2015 новой коробкой передач, сделали правильный шаг на пути к развитию усовершенствованных моделей бюджетного класса. Конечно, со всеми нововведениями Киа Рио уже сложно отнести к эконом варианту. Так как с каждым годом машина становится как внешне, так и технически похожа на автомобили более высокого класса.