Термостат киа соренто температура

Термостат киа соренто температура

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Замена термостата своими руками

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена термостата своими руками

Правильно. Дизель есть дизель. Греется долго и не всегда достигает рабочей температуры (в серьёзный мороз). И дабы как-то поправить положение по старинке (по опыту Камаза) использую обычное армейское одеяло. Укрываю движок. Однако такой вариант требует более скурпулёзного контроля температуры и ряда других позиций. Впринципе и на бензинке использовал такую технологию.

Изображение

GRV &nbsp Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19 Откуда: Лен.обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена термостата своими руками

В корне с вами не согласен. Если термостат открывается раньше положеной температуры (в случае с Соренто это 82 градуса по цельсию), то ОЖ начинает раньше циркулировать по большому кругу — соответственно двигатель практически никогда не достигнет рабочей температуры, ну разве что при очень интенсивных нагрузках. ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!

Читайте также:  Kia seltos панорамная крыша

Как уже и говорил эффект не значительный. Если визуально, то раньше за 25 минут прогрева и работе печки на обдув стекла на единичке вентилятора (внутренний контур циркуляции воздуха) стрелка датчика температуры не доходила до нижней риски примерно 2 мм, сейчас доходит до нижней риски. Т.е. прирост температуры примерно на 2мм хода стрелки, сколько это в градусах сказать не могу.
Исходя из всего вышесказанного задушил зелёное земноводное и начал копить денги на установку Гидроника .

Re: Замена термостата своими руками

В общем так, народ. Меня энта тема с падением темпера движки на ХХ однозначно не устраивает! Даже бы заморачиваться не стал если бы случайно не обратил на это вчера внимание — это раз. До Сорика была куча дизельных японок и такого прикола я не встречал ни на одной из них. Сегодня на улице -17 и ветер метров 8 в сек. Дык вот, утром он вообще не завёлся, чё делать, на такси и на работу, а тесть с 12 дня и до 17-00 завести его не может — это второй момент, видать соляру мне продали летнюю на заправке, стопудово. Потащу сейчас его на галстуке в тёплый домик.
В связи с этим, причины падения темпера на ХХ и долгий прогрев двигателя:
1. Почитав-посчитав получаем подстраховку корейцев по поверхности охлаждения (радиатор) для гарантированного исключения перегрева двигателя (вот вам и опровержение поговорки про то что запас -опу не волнует!). Сей факт проверен практически: по снегу Н=40см на полном приводе в перевал (238-690 метров) с установленной картонкой меж радиатором ОЖ и радиатором кондёра, на расстояние 8400метров, на низшей передаче движок не НАГРЕЛСЯ ни разу. Для сравнения скажу что ни один японский авто без перерыва этот перевал ни когда не брал (любой джип японского пр-ва!!)
2. С печкой явно бардак! Понятно что машина считалась на другие температуры эксплуатации, но запас то должен быть!? Явно занижены диаметры входа/выхода в отопитель на 1/4″ (примерно).
На основании вышеизложенного:
1. Рассматриваю вариант замены радиатора на радиатор от Тойоты Марк2 2,5 литра (бензин). Или, замену лопастей вентилятора на меньший диаметр вместе с муфтой.
2. Замену термостата на 85-88 градусов. (Вот тут вопрос: как отреагирует на это электроника? Ведь температура ОЖ завязана на подачу топлива к форсункам.)
3. Возможность поменять диаметр входа и выхода ОЖ в отопитель салона.
Вроде, по месту это не так сложно произвести, единственное что смущает это электроника по замене термостата.
Ну, гуру, отчёт предоставлять потом?
С уважением Андрей

oilref &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 03:48 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Черный — чёрный!

Re: Замена термостата своими руками

DUMA1 &nbsp Сообщения: 277 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Диман,Димон,Димасик Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Замена термостата своими руками

вообще немного странно.
Я и прошлой зимой при поездке на трассе при минус 27 имел в салоне полный ташкент,
при этом впереди на морде ставил картонку, прикрывал радиатор.
При поездках по городу указатель температуры подбирался к первому делению
уже через 1-1,5 километра. На 3-ем километре стрелка уже лежит в рабочей
области. Так что у меня например пока ни к печке, ни к прогреву дизельного
движка нет никаких претензий. Правда первые километры поездки я еду
в режиме ручного управления АКПП и в основном еду со скоростью 40 км\час
на 2-й или на 3-й передаче.

Re: Замена термостата своими руками

Тож вариант, в смысле про электрический вентиллятор. Да я не говорю про то что на ходу — на ходу к машине и к печке нет претензий, топка горит -вода кипит, вопросов нет. Я про ХХ — при -20 градусах достаточно 10-15 минут и движку выдувает градусов до 60-65. Вот это мне не нравится. Так быть не должно.

oilref &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 03:48 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Черный — чёрный!

Re: Замена термостата своими руками

oilref писал(а): Я про ХХ — при -20 градусах достаточно 10-15 минут и движку выдувает градусов до 60-65. Вот это мне не нравится. Так быть не должно.

Да, общем то прав, движок не в рабочем температурном режиме,
отсюда повышенный расход топлива, повышенный износ движка.

Re: Замена термостата своими руками

Читал, читал, так ничего и не понял, менять мне термостат или нет. Машина греется очень долго, около 20 — 40 мин в движении, но после этого достигает нужной температуры, и тогда в машине жарко ( но до работы доезжаю быстрее, поэтому еду всегда в холоде). А когда машина прогреется, и если стоять на месте на ХХ , то температура начинает быстро падать. И что делать незнаю. а темостат уже купил.

Мелкий &nbsp Сообщения: 405 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42 Откуда: г.Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Замена термостата своими руками

ИМХО.
1. Запустить машину, дать поработать минут двадцать. Проверить температуру нижнего патрубка. Если он холодный — то заморачиваться с заменой не советую.
2. Снять декоративный кожух над вентилятором, между масляным и ОЖ радиаторами вставить картон, или что-то подобное.
3. Накройте моторный отсек вспененым полиуританом, или войлоком или т.д.
И будет Вам счастие.
ЗЫ: У меня ещё и под брюхом всё закрыто брезентом, от радиатора до автомата — Чукотка однако
Хотя при сильном морозе с ветром тоже выдувает не хило (печку на холостых приходится на мин. ставить и выходя из машины включать внутренний контур) — тогда темпер на холостых вроде стоит на месте. Поэтому задушив жабу заказал гидроник — жду когда придёт посылка.
ЗЫЗЫ: Кстати во сколько обошёлся термостат? Я заказывал пару неоригинальных «НИППАРТС» (япония) по 6$ за штуку.

Re: Замена термостата своими руками

Может не совсем в тему, на Газельке и Волге проблему недогрева движка и связанного с ней повышенного расхода топлива решал затягиванием регулировочного штока термостата, после чего вместо 83-85 гр С он начинал открываться на 95-97гр. Видел в ЗР статейку про подобные эксперименты с Патриотом, правда путем электронного регулирования. Результаты были довольно приличные, улучшился прогрев салона, увеличилачь мощность и расход упал на 2-2,5 литра. Кстати по показаниям мультитрониксов и чекэнжинов, температура прогретого движка около 80гр С, что на мой взгляд явно недостаточно.

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена термостата своими руками

shuher писал(а): Проверить температуру нижнего патрубка. Если он холодный — то заморачиваться с заменой не советую.

А что если он будет теплый или горячий.

Мелкий &nbsp Сообщения: 405 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42 Откуда: г.Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Замена термостата своими руками

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена термостата своими руками

Мелкий &nbsp Сообщения: 405 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42 Откуда: г.Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Замена термостата своими руками

на моем ничего не регулируется. на вашем думаю так же. и вообще с термостатом нужно мудрить, когда машина долго не прогревается и нижний патрубок радиатора при этом теплый. если же он холодный, то термостат закрыт и следовательно жидкость циркулирует по малому кругу и откроется он только по достижении 80 градусов. если все же нужен термостат с большей температурой, могу посоветовать от ваз 2108 85градусов, нужно немного поколхозить и извлечь из жигулевского термостата сам элемент. на мою бензинку подходит как родной, на дизель не примерял.

Re: Замена термостата своими руками

st-m52 писал(а): если же он холодный, то термостат закрыт и следовательно жидкость циркулирует по малому кругу и откроется он только по достижении 80 градусов.

Источник

Термостат киа соренто температура

Всех приветствую! У меня, на компьютере прочитали, максимальная температура достигает 81-82 гр. Как-то на форуме вычитал, что нормальная рабочая температура 85 градусов. Узнал, что термостаты, которые ставятся на наши машины, все открываются при 82 гр. Подскажите, какая должна быть все-таки рабочая температура двигателя — 82 или 85 гр? Спасибо заранее.

timur, у меня и до 90 доходит т.к. обогрев в связи с потеплением выключил, выше 90 не было еще.

зы, 90, минуты 2-4, потом видно открытие «термоса» и результат ~84-86
Я думаю и 95 и 110 страшно не будет, главное, чтобы не долго и не выше :)

А то у нас датчик температуры живет своей жизнью как и уровень топлива (если топливо понятно почему, то датчик температуры не понять) проверенно уже.

У меня и зимой и летом вот так показывает , не знаю нормально это или нет ?

у меня постоянно такая же, но в пятницу постоял в пробке- поднялась выше средней черты — пришлось включать вентиляцию в салоне на полную катушку.

Какая разница? Главное что бы не закипело. Но изначально разговор идет о температуре охл жидкости. Макс 82-85, так как врубается термостат. Если градус больше, в том же стоянии в пробке я бы задумался о промывке системы и замене антифриза (в худшем случае замена термостата)
На фото как раз рабочая температура, это примерно 75-78гр. 85 гр, это уже как то не очень, но следует учитвать температуру за бортом, скорость движения.

Источник

Оцените статью