- Теплообменник для KIA SPECTRA Kia Spectra 1.6 — 101 л.с.
- Как правильно выбрать и купить теплообменник?
- Теплообменник для Киа Спектра (Parts-Mall)
- ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ
- ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
- ОПЛАТА
- Особенности конструкции системы охлаждения Kia Spectra
- Замена прокладок теплообменника Hyundai и Kia
- Признаки неисправности
- Проведение ремонта
Теплообменник для KIA SPECTRA Kia Spectra 1.6 — 101 л.с.
Теплообменник (масляный радиатор) представляет собой техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами с различной температурой. Масляный радиатор стабилизирует рабочую температуру двигателя, обеспечивая тем самым высокую производительность и работоспособность двигателя внутреннего сгорания. При неисправности теплообменника происходит перегрев рабочих жидкостей, в результате чего детали быстрее изнашиваются и мотор выходит из строя. Для эффективного отвода тепла и поддержки комфортного диапазона рабочей температуры масляный радиатор должен быть полностью исправен. На нашем сайте вы можете купить теплообменник для иномарки с отличными техническими и эксплуатационными характеристиками. Вся продукция имеет отменное качество, отличается надежностью и долговечностью. Все изделия имеют сертификаты качества и доступные цены.
Как правильно выбрать и купить теплообменник?
Купить теплообменник для автомобиля в Нижнем Новгороде очень просто. Вам не нужно ездить по городу в поисках запчасти. На нашем сайте собраны все самые лучшие предложения и представлен обширный ассортимент деталей для иномарок разных марок. При выборе масляного радиатора нужно учитывать конструкцию машины. Перед покупкой новой детали рекомендуется убедиться в полной неисправности старой. Иногда теплообменник засоряется и разгерметизируется. В этих случаях достаточно провести небольшой ремонт и избежать незапланированных трат. Если в процессе поиска запчасти или оформления заказа возникли трудности, можете обратиться к нашим онлайн-консультантам, которые помогают всем клиентам в режиме онлайн.
Теплообменник для Киа Спектра (Parts-Mall)
Предлагаем купить Теплообменник для Киа Спектра (Parts-Mall), новый, в упаковке. Производитель: Parts-Mall. Страна: Корея.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.
• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.
• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.
• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).
Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.
Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.
Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.
В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.
Тип товара | Примерные габариты, мм (ДхШхВ) | Примерный вес, кг |
---|---|---|
Фары | 500*350*350 фара | 3,5-5 |
Фонари | 300*250*200 фонарь | 1,5-2 |
Решётки радиатора | 600*350(400)*250 | 2 ( с упаковкой) 1,5 ( без упаковки ) |
Бампера | 1,800*600*600 | 8 |
Зеркала | 350*300*200 | 1,5 |
Крылья | 1,200*400*700 | 3,5-4,5 |
Подкрылки | 600*400*400 | 1,5 |
Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.
Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.
ОПЛАТА
Варианты оплаты:
• Наличными, картой в магазине «Деталика» на шоссе Энтузиастов д.53.
• Наличными курьеру при получении.
• Банковским переводом по реквизитам.
• На карту Сбербанка 2202 2002 7930 1137.
• С помощью Яндекс.Денег на счёт 410011950256774.
Если товар идёт под заказ, необходима 30% предоплата.
Особенности конструкции системы охлаждения Kia Spectra
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре).
Радиатор с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В верхнем бачке радиатора находится наливная горловина, закрытая пробкой. На автомобиль с автоматической коробкой передач в нижний бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки передач. В правой части нижнего бачка радиатора находится сливной кран. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Примечание. Исправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлен указатель, на который нанесены метки «F» (полный) и «L» (низкий) для контроля уровня охлаждающей жидкости.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала общим с генератором поликлиновым ремнем. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82°С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 82°С термостат начинает открываться, а при 95°С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентиляторы системы охлаждения (с пластмассовыми многолопастными крыльчатками) служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентиляторов обеспечивается блоком управления двигателем. Электровентиляторы в сборе с кожухом закреплены на радиаторе системы охлаждения.
В систему охлаждения с помощью шлангов также включен радиатор отопителя салона.
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40°С. Рекомендуемый тип охлаждающей жидкости указан в приложении 2.
Примечание. Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости».
Внимание! Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Внимание! Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
Внимание! Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!
Замена прокладок теплообменника Hyundai и Kia
Работа современного двигателя с высокой эффективностью достигается поддержанием всех систем в требуемых функциональных и температурных диапазонах. Для обеспечения стабильной температуры моторного масла требуется его подогрев в начале работы, и своевременное понижение температуры.
Такой эффект обеспечивается теплопередачей между маслом и антифризом, которая возможна при циркуляции разных составов через теплообменник. При повреждении прокладок, разделяющих две магистрали, дальнейшая эксплуатация мотора невозможна. Требуется обслуживание и ремонт Киа или Хендай
Признаки неисправности
Предвидеть преждевременное повреждение прокладок устройства в моторах Hyundai и Kia практически невозможно. Неисправность явно проявляет себя не всегда. С учетом превышения давления масла над антифризом, именно охлаждающая жидкость подвергается загрязнению. Признаки нарушения проявляются в виде:
- появление масляной пленки в охлаждающей жидкости;
- понижение уровня моторного масла;
- изменение запаха антифриза.
Невозможность точного определения разгерметизации двух изолированных систем порождает панику, что приводит к неоправданным расходам на переборку половины двигателя. Чаще всего в дефекте винят:
Наиболее верным решением в такой ситуации станет обращение в сервисную службу для проведения оперативной диагностики неисправности. Эксплуатация автомобиля в дальнейшем приведет к нарушению работы других систем и узлов, и вызовет более дорогостоящий ремонт.
Проведение ремонта
Среди причин отказа называют агрессивное воздействие антифриза на материал прокладки. Это бывает связано со смешиванием жидкостей при доливе антифриза отличной от оригинальной марки.
Правильная диагностика позволяет выполнить ремонт минимальными средствами. Обязательными при ремонте являются:
- полное удаление смешенного состава;
- очистка внутренних полостей от следов смеси;
- качественная обработка места установки прокладки;
- использование сертифицированных материалов при замене.
Работа выполняется в нужной последовательности и включает следующие этапы:
- Слив смешенного состава.
- Демонтаж теплообменника с разбором и очисткой.
- Очистка охлаждающего контура.
- Монтаж оборудования, заправка рабочих объемов.
- Проведение контрольного пуска двигателя.
Комплекс работ является трудоемким и требует высокой квалификации исполнителя.