Теплообменник для киа пиканто

Теплообменник для акпп киа пиканто

Авто Сервис

АКПП Jatco (Nissan) JF405E/JF402, SR410-SR412, SR413

4-х ступенчатая поперечного расположения АКПП JF405E (ее предшественник — JF402E) была разработана Jatco в 2000-м для микролитражек корейского переднеприводного семейства Hyundai-Kia-Daewoo.

JF405E устанавливается на переднеприводные авто Дэу\Шевроле, Киа и Хёндэ с двигателем до 1.1 литра — и встречается в ремонте чаще всего при ремонте Daewoo Matiz и Киа Пиканто. (полный список машин с этой АКПП — ниже).

Эта АКПП также конструктивно родственна 4-х ступенчатой SR410 (SR412, SR413), разработанной Джатко в 1998 году по заказу Судзуки для Wagon R, а затем использовавшуюся на Alto, поэтому многие расходники у них взаимозаменяемы, хотя Судзуки использует для своих автоматов пластиковый фильтр с фетровой мембраной, который меняет с каждой сменой масла — 312010 .

К маслу все 4-х ступенчатые коробки Джатко обычно неприхотливы, хотя дольше ходят до капремонта в относительно чистом масле.

Масло применяется стандарта ESSO JWS3314. При полной замене можно использовать любое масла класса DEXRON III, VI / MERCON, V. Для полной замены после капремонта потребуется чуть меньше 5 литров. Остатки можно использовать для долива.

Масло меняют каждые 60-80 ткм методом частичной замены, с возрастом машины масло рекомендуют менять чаще — по мере загрязнения. Если не допускать перегрева и грязи в масле, то ходит без капремонта до конца жизни машины. Предохранить этот автомат от перегрева пробуют промывкой теплообменника, который уже через 5 лет забивается пылью от фрикционов. Разработан вместо теплообменника адаптер ( 312998 ) для подключения внешнего радиатора охлаждения.

Капремонт производят, если масло пахнет горелым или потек сальник насоса или фрикционы «съелись» до проскальзывания. Для переборки почти всегда берут комплект фрикционов, втулку насоса и Ремкомплект ОверолКит. Вскрытие может показать необходимость замены тормозной ленты и соленоидов.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремонт гидротрансформатора — 312001 .

Фильтр АКПП JF405E / JF402E металлический с открытой сеткой № 312010 считается мастерами несменяемым, чистится. Для SR410/412 — свой фильтр — 312010A .

Новый фильтр заказывают для капремонта редко, хотя опыт говорит о том, что в наших условиях лучше не экономить 400 -500 р. при ремонте 6-8-ми летней машины, прокатавшейся пару лет с грязной масляной пульпой в коробке, съевшей и соленоиды и гидроблок. Особенно на машинах 21-го века, где скользящая блокировка гидротрансформатора необычно быстро съедает фрикцион до самого клеевого слоя.

Наиболее частым капремонтом является переборка коробки с заменой пластиковых, бумажных и резиновых комплекта Оверол Кит (№ 312002 ), которые различаются по годам — до 2003 года и после.

Одинаково часто заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников от АТОК и Пресижн — 312002B .

В стандартный заказ на переборку АКПП входит и комплект фрикционов 312003 . Первыми проверяют износ фрикционов в пакете Low — 312104 .

Когда водитель долго жег фрикционы, оттягивая ремонт, и стальные диски перегрелись до цветов побежалости, заказывают Комплект стальных дисков — 312004 .

Для полной переборки эти комплекты собраны в МастерКит — 312007 . Кроме этого комплекта также для переборки почти всегда заказывают втулку насоса и тормозную ленту (ниже).

У Судзуки гораздо чаще ремонт ограничивается косметической борьбой с протечками масла — заменой сальника насоса 312070 -EM .

С ним вместе приходится менять и разбитую втулку насоса — 312034 . Что всегда должно сопровождаться и ремонтом гидротранформатора, у которого обычно уже бывает изношена блокировка. Износ приводит к вибрациям, греется хаб, а с ним и разбивается сальник насоса и втулка.

Часто владельцы автоматов с грязным гидроблоком ограничиваются заменой соленоида главного давления EPC и блокировки гидротрансформатора — 312423 .

Эти соленоиды работают напряженнее остальных, не имеют предфильтра от грязи в масле и изнашиваются раньше. С этими соленоидами обычно меняют и изношенные тефлоновые кольца из-за протечек в которых и падает давление масла в пакетах.

Реже приходится менять соленоиды «шифтовики» — переключения скоростей: 312421 .

В каждом капремонте автомата, пришедшего с горелым маслом заменяют Тормозную ленту ( 312020 ).

Тормозные ленты JF404E так же подходят к некоторым модификациям ( с суффиксом — «D» ) JF405E .

На больших пробегах с лентой иногда меняют и барабан Реверс, когда сильно изношены поверхности соприкосновения с лентой — 312556 .

Задняя крышка 312759 — от длительной и агрессивной эксплуатации с грязным маслом и перегрузок разбиваются посадочные места суппорта.

Крышку разбивает тефлоновыми кольцами, которые являются расходниками и нуждаются в замене после пробегов в 150-200 ткм. От энергичных разгонов и износа колец появляются люфты и вибрации. Если долго перегружать АКПП со съеденными расходниками, то с крышкой вибрациями может разбить и сидящий на ней задний Барабан ( 312556 ).

Крышки имеют несколько модификаций, различающиеся каналом для датчика и отверстиями для крепления.

Ремонт крышки производится восстановлением посадочных мест на обоих барабанах и суппорте крышки. В ремонт принимается комплект из 3-х деталей 312555, 312556 и 312759.

Цена восстановленного узла (на обмен) — 312759 .

У возрастных акпп по обычным причинам (грязь, перегрузки, старость) вырабатываются Планетарные ряды: Передний 312582 и

В целом это очень надежная и «долгоиграющая» трансмиссия, в которой подавляющий процент капремонтов заключается в замене соленоида и чистке гидроблока и заменой прокладок, резинок, колец сальников из ремкомплекта. И конечно — обязательно следует менять фрикционную накладку «бублика», которая является первым «врагом» для чистоты масла и гидроблока.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHEVROLET /GAM SPARK 03-09 CHN 4 SP FWD L0.8L JF405E
DAEWOO/ CHEVROLET MATIZ 05-10 PRK 4 SP FWD L0.8L L4 1.0L JF405E
HYUNDAI SANTRO 00-07 IND 4 SP FWD L4 1.1L JF405E
KIA/ Chevrolet MORNING 04-.. PRK VNM 4 SP FWD L4 1.0L 1.1L JF405E
KIA/ Chevrolet PICANTO 06-09 UKR PRK 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
KIA/ Chevrolet VISTO 00-03 PRK 4 SP FWD L4.8L JF405E
NISSAN MARCH 02-05 JPN 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
OPEL/ GM AGILA 00-06 POL 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
SUZUKI ALTO 04-.. JPN 4 SP F/AWD L3.7L JF405E
SUZUKI CERVO 06-.. JPN 4 SP F/AWD L3.7L JF405E
SUZUKI CULTUS 00-03 JPN 4 SP FWD L4 1.3L JF405E
SUZUKI KEI 00-09 JPN 4 SP FWD L0.7L JF405E
SUZUKI LAPIN 02-.. JPN 4 SP F/AWD L0.7L JF405E
SUZUKI MR WAGON 00-.. JPN 4 SP F/AWD L0.7L JF405E
SUZUKI PALETTE 08-.. JPN 4 SP F/AWD L0.7L JF405E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF402E/JF405E/SR410/41 312001
Комплект Прокладок и Сальников SR410/SR412/SR413 без поршней на автомобили Hyundai/Suzuki 1999-2003 312002A
Комплект Прокладок и Сальников SR410/SR412 с комплектом поршней 1999-2003 312002AP
Комплект Прокладок и Сальников JF405E с межкорпусной прокладкой и прокладкой задней крышки Kia Picanto/Daewoo Matiz/Chevrolet Spark 312002B
Комплект Фрикционов, SR410/412/413 1998-up 312003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, JF405E/JF402E Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-up, Lintex 312003B
Комплект Стальных дисков, SR410/SR412/SR413 Hyundai/ Suzuki WagonR 1998-Up 312004A
Комплект Стальных дисков, JF405E/JF402E Hyundai/Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-Up 312004B
Мастеркит SR410/SR412/SR413 SUZUKI WAGON-R 1998-Up 312007AP
Мастеркит JF405E/JF402E Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-up 312007B
Комплект поршней, Piston SR410/SR412(Кроме SR413) KIT (4pcs.) 312008A
Фильтр, SR410/412 Suzuki Wagon R 1998-Up 312010A
Фильтр, SR413 Suzuki Ignis, WagonR+ (заборник 17 мм) 1998-up 312010AA
Фильтр, JF405E/JF402E металлический с открытой сеткой 1998-up 312010B
Лента тормозная 2-ой и 4-ой скорости шириной 30мм, под диаметр барабана 117мм, JF402E/JF405E 1998-up 312020B
Втулка крышки насоса, JF405E/JF402E [35×11,4×31,8] Bushing Pump 2004-up 312034B
Сальник/манжета насоса, JF402/ JF405 [ 45,2×31,4×7,8 ]) Matiz, Spark 312070B
Сальник/манжета привода правый 2WD, JF402/JF405 Matiz, Spark 312076B
Сальник/манжета привода левый, JF402/JF405 Matiz, Spark (52.2 х 33.5х7.8) 312077B
Фрикционный Диск SR410/SR412, C2 Rear 1997-Up [40Tx1,6×96] 312100A
Фрикционный Диск SR410/SR412, B1,1-2 Brake (36Tx1,6×142,5) Tan 1997-99 312104A
Фрикционный Диск JF405E/ JF402E Low (38Tx1.57×109,55) 312104B
Фрикционный Диск JF405E/ JF402E Reverse [36Tx1.57×110] 312106B
Фрикционный Диск JF405E/JF402E HI [24Tx1.57×89.1] 312108B
Фрикционный Диск JF402E/JF405E Low/Reverse (36Tx1.6×119,5х132.3) 312114B
Стальной диск, JF402E\JF405E Low Hyundai/Kia [36Tx1.45×101] 03+ 312124B
Стальной диск, JF402E/JF405E REV Hyundai/Kia [16Tx2.0x100] 03+ 312126B
Стальной диск, Steel JF402E/JF405E HI (36Tx2.01×74.5) 03+ 312128B
Стальной диск, Steel JF402E/JF405E Low/Reverse (10Tx1.8 x 120.9 x 138.9) 03+ 312134B
Упорный диск, JF402E/JF405E HI (36Tx4.0x74.3/94.2) 312148
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 7-и штук, JF402E/JF405E Sealing ring kit 312199BK
Подшипник, JF402/405E High hub To High drum (30,8 x17 x 2,3) 1999-Up (НА ЗАКАЗ) 312228B
Подшипник, Bearing JF402/405E High Hub To Sun Shell (Размер 50.8х37.4х2.1мм) 1999-Up 312235B
Подшипник,Bearing JF402/405E High Hub To Front Sungear, (51×37,5×2),1999-Up 312235BC
Подшипник, JF402/405E между планетой «REAR» и шестерней внутренней (41х24.5) 1999-Up 312238
Подшипник, JF402/405E между планетой «FRONT» и шестерней внутренней 1999-Up 312239
Подшипник, JF402/405E High Drum To Rear Cover (43,2×2.1×31) 1999-Up 312260B
Подшипник, JF402/405E High Drum To Rear Cover (43,2×2.7×31) 1999-Up 312260BB
Кольцо подшипника задней крышки упорное, Race JF402/405E High Drum To Rear Cover,41.7х31.8х2.0мм., 1999-Up 312261B
Кольцо задней крышки упорное, пластиковое, Washer JF402/405E High Drum To Rear Cover , 1999-Up 312261BB
Кольцо подшипника упорное, Race JF402/405E High Drum To Rear Cover 1999-Up 312261BC
Подшипник между передней и задней планетой (50,7х37,4х2,1) JF405E Bearing 312262B
Подшипник дифференциала с обоймой, JF405 (35x72x17) 312289B
Прокладка поддона фибровая, Gasket, JF405E/JF402E 312300B
Соленоид JF405E включения пакетов сцеплений (Шифт №1 или Шифт №2) (G6T46372 или G6T46373) KIA/Daewoo/Chevrolet, 2004-up 312421B
Соленоид-Электроклапан JF405E линейного давления (G6T46175) KIA/Daewoo/Chevrolet, Solenoid EPC, 2004-up 312423BB
Соленоид-Электроклапан JF405E блокировки гидротрансформатора (G6T46571) KIA/Daewoo/Chevrolet, Solenoid TCC, 2004-up 312425B
Масляный насос в сборе, JF402E/JF405E Assembly Picanto 312500B
Барабан сцепления Реверс, Revers (Band) Clutch Drum, JF402E/JF405E, MATIZ/SPARK (НА ЗАКАЗ) 312556B
Барабан сцепления Реверс, Revers (Band) Clutch Drum, задний, JF402E/JF405E, MATIZ/SPARK 312556BK
Планетарный Ряд передний, Front Planet, JF405E 2003-up(ПОД ЗАКАЗ) 312582B
Планетарный Ряд задний, Rear Planet, JF405E 2003-up 312584B
Крышка корпуса АКПП задняя с отверстием под датчик для KIA(Picanto). Rear Cover, JF405E 312759BB
Крышка корпуса АКПП, задняя вместе с барабаном поз. 556. JF405E REAR Matiz/Spark 312759BDK
Поршень, Piston, JF405E/JF402E, Low Clutch Balance (Bonded) 2003-Up 312984B

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Киа соул гарантийное обслуживание
Оцените статью