Теплообменник для акпп киа пиканто
АКПП Jatco (Nissan) JF405E/JF402, SR410-SR412, SR413
4-х ступенчатая поперечного расположения АКПП JF405E (ее предшественник — JF402E) была разработана Jatco в 2000-м для микролитражек корейского переднеприводного семейства Hyundai-Kia-Daewoo.
JF405E устанавливается на переднеприводные авто Дэу\Шевроле, Киа и Хёндэ с двигателем до 1.1 литра — и встречается в ремонте чаще всего при ремонте Daewoo Matiz и Киа Пиканто. (полный список машин с этой АКПП — ниже).
Эта АКПП также конструктивно родственна 4-х ступенчатой SR410 (SR412, SR413), разработанной Джатко в 1998 году по заказу Судзуки для Wagon R, а затем использовавшуюся на Alto, поэтому многие расходники у них взаимозаменяемы, хотя Судзуки использует для своих автоматов пластиковый фильтр с фетровой мембраной, который меняет с каждой сменой масла — 312010 .
К маслу все 4-х ступенчатые коробки Джатко обычно неприхотливы, хотя дольше ходят до капремонта в относительно чистом масле.
Масло применяется стандарта ESSO JWS3314. При полной замене можно использовать любое масла класса DEXRON III, VI / MERCON, V. Для полной замены после капремонта потребуется чуть меньше 5 литров. Остатки можно использовать для долива.
Масло меняют каждые 60-80 ткм методом частичной замены, с возрастом машины масло рекомендуют менять чаще — по мере загрязнения. Если не допускать перегрева и грязи в масле, то ходит без капремонта до конца жизни машины. Предохранить этот автомат от перегрева пробуют промывкой теплообменника, который уже через 5 лет забивается пылью от фрикционов. Разработан вместо теплообменника адаптер ( 312998 ) для подключения внешнего радиатора охлаждения.
Капремонт производят, если масло пахнет горелым или потек сальник насоса или фрикционы «съелись» до проскальзывания. Для переборки почти всегда берут комплект фрикционов, втулку насоса и Ремкомплект ОверолКит. Вскрытие может показать необходимость замены тормозной ленты и соленоидов.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Ремонт гидротрансформатора — 312001 .
Фильтр АКПП JF405E / JF402E — металлический с открытой сеткой № 312010 считается мастерами несменяемым, чистится. Для SR410/412 — свой фильтр — 312010A .
Новый фильтр заказывают для капремонта редко, хотя опыт говорит о том, что в наших условиях лучше не экономить 400 -500 р. при ремонте 6-8-ми летней машины, прокатавшейся пару лет с грязной масляной пульпой в коробке, съевшей и соленоиды и гидроблок. Особенно на машинах 21-го века, где скользящая блокировка гидротрансформатора необычно быстро съедает фрикцион до самого клеевого слоя.
Наиболее частым капремонтом является переборка коробки с заменой пластиковых, бумажных и резиновых комплекта Оверол Кит (№ 312002 ), которые различаются по годам — до 2003 года и после.
Одинаково часто заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников от АТОК и Пресижн — 312002B .
В стандартный заказ на переборку АКПП входит и комплект фрикционов 312003 . Первыми проверяют износ фрикционов в пакете Low — 312104 .
Когда водитель долго жег фрикционы, оттягивая ремонт, и стальные диски перегрелись до цветов побежалости, заказывают Комплект стальных дисков — 312004 .
Для полной переборки эти комплекты собраны в МастерКит — 312007 . Кроме этого комплекта также для переборки почти всегда заказывают втулку насоса и тормозную ленту (ниже).
У Судзуки гораздо чаще ремонт ограничивается косметической борьбой с протечками масла — заменой сальника насоса 312070 -EM .
С ним вместе приходится менять и разбитую втулку насоса — 312034 . Что всегда должно сопровождаться и ремонтом гидротранформатора, у которого обычно уже бывает изношена блокировка. Износ приводит к вибрациям, греется хаб, а с ним и разбивается сальник насоса и втулка.
Часто владельцы автоматов с грязным гидроблоком ограничиваются заменой соленоида главного давления EPC и блокировки гидротрансформатора — 312423 .
Эти соленоиды работают напряженнее остальных, не имеют предфильтра от грязи в масле и изнашиваются раньше. С этими соленоидами обычно меняют и изношенные тефлоновые кольца из-за протечек в которых и падает давление масла в пакетах.
Реже приходится менять соленоиды «шифтовики» — переключения скоростей: 312421 .
В каждом капремонте автомата, пришедшего с горелым маслом заменяют Тормозную ленту ( 312020 ).
Тормозные ленты JF404E так же подходят к некоторым модификациям ( с суффиксом — «D» ) JF405E .
На больших пробегах с лентой иногда меняют и барабан Реверс, когда сильно изношены поверхности соприкосновения с лентой — 312556 .
Задняя крышка 312759 — от длительной и агрессивной эксплуатации с грязным маслом и перегрузок разбиваются посадочные места суппорта.
Крышку разбивает тефлоновыми кольцами, которые являются расходниками и нуждаются в замене после пробегов в 150-200 ткм. От энергичных разгонов и износа колец появляются люфты и вибрации. Если долго перегружать АКПП со съеденными расходниками, то с крышкой вибрациями может разбить и сидящий на ней задний Барабан ( 312556 ).
Крышки имеют несколько модификаций, различающиеся каналом для датчика и отверстиями для крепления.
Ремонт крышки производится восстановлением посадочных мест на обоих барабанах и суппорте крышки. В ремонт принимается комплект из 3-х деталей 312555, 312556 и 312759.
Цена восстановленного узла (на обмен) — 312759 .
У возрастных акпп по обычным причинам (грязь, перегрузки, старость) вырабатываются Планетарные ряды: Передний 312582 и
В целом это очень надежная и «долгоиграющая» трансмиссия, в которой подавляющий процент капремонтов заключается в замене соленоида и чистке гидроблока и заменой прокладок, резинок, колец сальников из ремкомплекта. И конечно — обязательно следует менять фрикционную накладку «бублика», которая является первым «врагом» для чистоты масла и гидроблока.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
CHEVROLET /GAM | SPARK | 03-09 | CHN | 4 SP FWD | L0.8L | JF405E |
DAEWOO/ CHEVROLET | MATIZ | 05-10 | PRK | 4 SP FWD | L0.8L L4 1.0L | JF405E |
HYUNDAI | SANTRO | 00-07 | IND | 4 SP FWD | L4 1.1L | JF405E |
KIA/ Chevrolet | MORNING | 04-.. | PRK VNM | 4 SP FWD | L4 1.0L 1.1L | JF405E |
KIA/ Chevrolet | PICANTO | 06-09 | UKR PRK | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
KIA/ Chevrolet | VISTO | 00-03 | PRK | 4 SP FWD | L4.8L | JF405E |
NISSAN | MARCH | 02-05 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
OPEL/ GM | AGILA | 00-06 | POL | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
SUZUKI | ALTO | 04-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L3.7L | JF405E |
SUZUKI | CERVO | 06-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L3.7L | JF405E |
SUZUKI | CULTUS | 00-03 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L | JF405E |
SUZUKI | KEI | 00-09 | JPN | 4 SP FWD | L0.7L | JF405E |
SUZUKI | LAPIN | 02-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L0.7L | JF405E |
SUZUKI | MR WAGON | 00-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L0.7L | JF405E |
SUZUKI | PALETTE | 08-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L0.7L | JF405E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF402E/JF405E/SR410/41 | 312001 |
Комплект Прокладок и Сальников SR410/SR412/SR413 без поршней на автомобили Hyundai/Suzuki 1999-2003 | 312002A |
Комплект Прокладок и Сальников SR410/SR412 с комплектом поршней 1999-2003 | 312002AP |
Комплект Прокладок и Сальников JF405E с межкорпусной прокладкой и прокладкой задней крышки Kia Picanto/Daewoo Matiz/Chevrolet Spark | 312002B |
Комплект Фрикционов, SR410/412/413 1998-up | 312003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack, JF405E/JF402E Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-up, Lintex | 312003B |
Комплект Стальных дисков, SR410/SR412/SR413 Hyundai/ Suzuki WagonR 1998-Up | 312004A |
Комплект Стальных дисков, JF405E/JF402E Hyundai/Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-Up | 312004B |
Мастеркит SR410/SR412/SR413 SUZUKI WAGON-R 1998-Up | 312007AP |
Мастеркит JF405E/JF402E Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-up | 312007B |
Комплект поршней, Piston SR410/SR412(Кроме SR413) KIT (4pcs.) | 312008A |
Фильтр, SR410/412 Suzuki Wagon R 1998-Up | 312010A |
Фильтр, SR413 Suzuki Ignis, WagonR+ (заборник 17 мм) 1998-up | 312010AA |
Фильтр, JF405E/JF402E металлический с открытой сеткой 1998-up | 312010B |
Лента тормозная 2-ой и 4-ой скорости шириной 30мм, под диаметр барабана 117мм, JF402E/JF405E 1998-up | 312020B |
Втулка крышки насоса, JF405E/JF402E [35×11,4×31,8] Bushing Pump 2004-up | 312034B |
Сальник/манжета насоса, JF402/ JF405 [ 45,2×31,4×7,8 ]) Matiz, Spark | 312070B |
Сальник/манжета привода правый 2WD, JF402/JF405 Matiz, Spark | 312076B |
Сальник/манжета привода левый, JF402/JF405 Matiz, Spark (52.2 х 33.5х7.8) | 312077B |
Фрикционный Диск SR410/SR412, C2 Rear 1997-Up [40Tx1,6×96] | 312100A |
Фрикционный Диск SR410/SR412, B1,1-2 Brake (36Tx1,6×142,5) Tan 1997-99 | 312104A |
Фрикционный Диск JF405E/ JF402E Low (38Tx1.57×109,55) | 312104B |
Фрикционный Диск JF405E/ JF402E Reverse [36Tx1.57×110] | 312106B |
Фрикционный Диск JF405E/JF402E HI [24Tx1.57×89.1] | 312108B |
Фрикционный Диск JF402E/JF405E Low/Reverse (36Tx1.6×119,5х132.3) | 312114B |
Стальной диск, JF402E\JF405E Low Hyundai/Kia [36Tx1.45×101] 03+ | 312124B |
Стальной диск, JF402E/JF405E REV Hyundai/Kia [16Tx2.0x100] 03+ | 312126B |
Стальной диск, Steel JF402E/JF405E HI (36Tx2.01×74.5) 03+ | 312128B |
Стальной диск, Steel JF402E/JF405E Low/Reverse (10Tx1.8 x 120.9 x 138.9) 03+ | 312134B |
Упорный диск, JF402E/JF405E HI (36Tx4.0x74.3/94.2) | 312148 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 7-и штук, JF402E/JF405E Sealing ring kit | 312199BK |
Подшипник, JF402/405E High hub To High drum (30,8 x17 x 2,3) 1999-Up (НА ЗАКАЗ) | 312228B |
Подшипник, Bearing JF402/405E High Hub To Sun Shell (Размер 50.8х37.4х2.1мм) 1999-Up | 312235B |
Подшипник,Bearing JF402/405E High Hub To Front Sungear, (51×37,5×2),1999-Up | 312235BC |
Подшипник, JF402/405E между планетой «REAR» и шестерней внутренней (41х24.5) 1999-Up | 312238 |
Подшипник, JF402/405E между планетой «FRONT» и шестерней внутренней 1999-Up | 312239 |
Подшипник, JF402/405E High Drum To Rear Cover (43,2×2.1×31) 1999-Up | 312260B |
Подшипник, JF402/405E High Drum To Rear Cover (43,2×2.7×31) 1999-Up | 312260BB |
Кольцо подшипника задней крышки упорное, Race JF402/405E High Drum To Rear Cover,41.7х31.8х2.0мм., 1999-Up | 312261B |
Кольцо задней крышки упорное, пластиковое, Washer JF402/405E High Drum To Rear Cover , 1999-Up | 312261BB |
Кольцо подшипника упорное, Race JF402/405E High Drum To Rear Cover 1999-Up | 312261BC |
Подшипник между передней и задней планетой (50,7х37,4х2,1) JF405E Bearing | 312262B |
Подшипник дифференциала с обоймой, JF405 (35x72x17) | 312289B |
Прокладка поддона фибровая, Gasket, JF405E/JF402E | 312300B |
Соленоид JF405E включения пакетов сцеплений (Шифт №1 или Шифт №2) (G6T46372 или G6T46373) KIA/Daewoo/Chevrolet, 2004-up | 312421B |
Соленоид-Электроклапан JF405E линейного давления (G6T46175) KIA/Daewoo/Chevrolet, Solenoid EPC, 2004-up | 312423BB |
Соленоид-Электроклапан JF405E блокировки гидротрансформатора (G6T46571) KIA/Daewoo/Chevrolet, Solenoid TCC, 2004-up | 312425B |
Масляный насос в сборе, JF402E/JF405E Assembly Picanto | 312500B |
Барабан сцепления Реверс, Revers (Band) Clutch Drum, JF402E/JF405E, MATIZ/SPARK (НА ЗАКАЗ) | 312556B |
Барабан сцепления Реверс, Revers (Band) Clutch Drum, задний, JF402E/JF405E, MATIZ/SPARK | 312556BK |
Планетарный Ряд передний, Front Planet, JF405E 2003-up(ПОД ЗАКАЗ) | 312582B |
Планетарный Ряд задний, Rear Planet, JF405E 2003-up | 312584B |
Крышка корпуса АКПП задняя с отверстием под датчик для KIA(Picanto). Rear Cover, JF405E | 312759BB |
Крышка корпуса АКПП, задняя вместе с барабаном поз. 556. JF405E REAR Matiz/Spark | 312759BDK |
Поршень, Piston, JF405E/JF402E, Low Clutch Balance (Bonded) 2003-Up | 312984B |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года