Температура охлаждающей жидкости kia rio

Какая температура двигателя должна быть на киа рио + видео обзор

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ну дык тогда надо порыться по инфе про производительность помпы движка.
Что бы примерно представлять че там происходит в движке.

Реальные показания температуры двигателя KIA RIO 4

Киа Рио 2016 датчик (индикатор) температуры красный при запуске мигает

Ну например, интересно посмотреть на картину новым взглядом, если окажется, что помпа на самом деле в состоянии перегонять 5 кубов (ну там 4 тонны) антифриза за час работы движка.

Читайте также:  Модель двигателя киа рио 2012

В свое время озадачился этим вопросом, как быть без указателя температуры, т.к. красный индикатор — от 120 С — по мне это перебор.

Решил следующим образом: в приборку я уже давно засунул микроконтроллер для индикации круиза, он висит на CAN шине, помимо прочего нашел в ней температуру, и вывел на светодиод, который зажигаю при температуре в диапазоне от 95 до 100 град, а гашу при 93.

При температуре выше 100 передаю температуру вспышками разной длительности (1 длинная 5 коротких — 105 град, 2 длинных 3 коротких — 113 град).
До моргания еще ни разу не доходило (что радует), а вот в диапазоне 95-100 находится регулярно при остановке БЕЗ кондиционера. С кондиционером — стабильно ниже 95.

Киа рио температура двигателя

Система охлаждения Киа Рио

Одним из ключевых условий эффективной и безопасной эксплуатации корейского автомобиля Kia Rio является поддержание заданной, рабочей температуры двигателя. Для этой цели на данной модели установлена система охлаждения, жидкостная, с принудительным типом циркуляции жидкости. Ей требуется периодическая диагностика, ремонт и/или замена изношенных узлов и деталей.

Все работы по техническому обслуживанию в Казани выполняют опытные и квалифицированные мастера Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне, с применением современного оборудования, приборов и специального инструмента.

Необходимые для ремонта/замены запчасти Киа Рио искать по городу или заказывать не надо, магазин Киа, находящийся тут же, на территории техцентра, предлагает все необходимое для технического обслуживания Kia Rio, причем по доступным ценам и неизменно высокого качества.

Причины перегрева Kia и Hyundai

Не работает датчик температуры на Hyundai Solaris - причина всегда одна

Базовые элементы системы охлаждения:

В систему, как правило, заливается антифриз Киа Рио, другие технические жидкости, а вот воду заливать не рекомендуется. С системой охлаждения тесно связана система вентиляции, кондиционирования и отопления салона, в частности, радиатор кондиционера Киа Рио и радиатор отопителя.

Характерные признаки поломок

При возникновении неисправностей немедленно обращайтесь к специалистам Технического Центра «Гвардейский» для диагностики системы охлаждения, с последующим ремонтом или заменой узлов и деталей. А еще, сразу нужно приобрести антифриз, он понадобится в любом случае.

К основным видам работ, которые выполняются нашими мастерами в рамках ремонта системы охлаждения, относятся:

Кио Рио греется двигатель.

Kia Rio 3/Что показывает бортовой компьютер Киа Рио 3, и где же часы?

Нужен ремонт Киа Рио и его системы охлаждения? Немедленно обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» в Казани работает 7 дней в неделю, с утра (9:00) до позднего вечера (21:00).

Запись по телефону:

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры Kia Rio 3

Автомобиль Киа Рио 3, начала подниматься температура двигателя. Промываем радиаторы.

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Температура поднимается на холостом ходу

Киа Рио 3 греется в пробках при включенном кондиционере

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Kia Rio 3 Цифровой датчик температуры двигателя

Если в жару греется автомобиль и давит антифриз нужно сделать так

Сообщение от RIO_tlt

Она изначально установлена. У меня вот какой казус сейчас приключился: ехал в пробке, да еще и в гору минут 7-10 и вдруг загорелась красным лампочка показывающая температуру двигателя. Я тут же остановился, открыл капот и проверил уровень охлаждающей жидкости он был в норме, даже чуть выше максимума. Постояв минут 5, завел авто и она погасла. У кого-нибудь подобное происходило?? Что это?! Сбой системы?

Не надо глушить двигатель если красная лампочка загорелась и уровень охлаждающей жидкости в норме!

Старший научный сотрудник

Сообщение от lexa7373

Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.

Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia Rio

Не надо глушить двигатель если красная лампочка загорелась и уровень охлаждающей жидкости в норме!

Ага, насрать, даже если термостат заклинит.

Сообщение от RIO_tlt

Она изначально установлена. У меня вот какой казус сейчас приключился: ехал в пробке, да еще и в гору минут 7-10 и вдруг загорелась красным лампочка показывающая температуру двигателя. Я тут же остановился, открыл капот и проверил уровень охлаждающей жидкости он был в норме, даже чуть выше максимума. Постояв минут 5, завел авто и она погасла. У кого-нибудь подобное происходило?? Что это?! Сбой системы?

Предполагаю,что возраст авто примерно года два,а радиатор охлаждения ни разу не мылся или не продувался.

при включении кондиционера температура двигателя растёт

Сообщение от lexa7373

Не надо глушить двигатель если красная лампочка загорелась и уровень охлаждающей жидкости в норме!

Искренне не понимаю этой мантры про запрет на выключение перегретого двигателя. Потому что этот запрет поможет при одном-распроединственном условии: система охлаждения не справляется со своей задачей, не хватает производительности (засрался радиатор внутри или снаружи).

В случае потери жидкости, отказа электровентилятора, кипения жидкости, пробоя прокладки можно не глушить двигатель хоть до его заклинивания. Ничего там само не придет в норму и не охладится.

Соответственно, при самой распространенной причине перегрева – отказе вентилятора, глушить машину надо немедленно после загорания лампочки. И ТС, скорее всего, все сделал правильно.

RIO_tlt, вентилятор у вас работает?

Сообщение от agresssor

Искренне не понимаю этой мантры про запрет на выключение перегретого двигателя. Потому что этот запрет поможет при одном-распроединственном условии: система охлаждения не справляется со своей задачей, не хватает производительности (засрался радиатор внутри или снаружи).

В случае потери жидкости, отказа электровентилятора, кипения жидкости, пробоя прокладки можно не глушить двигатель хоть до его заклинивания. Ничего там само не придет в норму и не охладится.

Соответственно, при самой распространенной причине перегрева – отказе вентилятора, глушить машину надо немедленно после загорания лампочки. И ТС, скорее всего, все сделал правильно.

Источник

Оцените статью