Температура масла акпп киа рио
23
Всем привет! Кто ни будь заморачивался темой температуры АКПП? У кого какая бывает и какая должна быть по максимуму? Вчера мотался в горы и БК (внешний) начал ругаться на 110 градусах, максимум 111 показывал. Как то не привычно…..
На обычной дороге до 100 грд. не доходит.
696
465
23
Ответить 1
148
92
особо не смотрел но через обд+торк — показывает точно такую же темпу как ОЖ градус в градус, правд 4АКПП у меня
сегодня в пробке был +88. +90 (кондей активен, улица +8), в движении +82. +84 (кондей активен, улица +8)
23
Сообщение от 1982Дмитрий
особо не смотрел но через обд+торк — показывает точно такую же темпу как ОЖ градус в градус, правд 4АКПП у меня
148
92
ну вот по меню есть температура ОЖ и температура трансмиссии. вот эти 2 параметра совпадают по показаниям
выдержка из мурзилки:
1.
Проверьте уровень и температуру жидкости для АКПП, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
a.
Уровень рабочей жидкости: в пределах диапазона HOT на мерном щупе.
b.
Температура рабочей жидкости: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)
c.
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)
*****
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
1.
Прогревайте двигатель до тех пор, пока температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии не достигнет 80~100 °C (176~212 °F).
*****
Ответить 1
Температура масла акпп киа рио
35
22
696
465
Если на улице у Вас температура +2 — то неисправен датчик в коробке, а если на улице температура +7 — тогда неисправен датчик температуры наружного воздуха.
7
Сообщение от Bos Bonasus
Сегодня на улице по приборке +2, но температура ATF +7. Интересно он зимой отрицательные.
23
Вероятно тогда у многих! В том числе и у меня!
Сообщение от Bos Bonasus
Сегодня провёл эксперимент. После ночной стоянки подключил сканер, температура ATF 8 гр, на улице +4 гр)) на паркинге стоит машина, завёл через пару минут температура ATF была уже 17гр, двигателя в районе 45-50.
Катался по городу, ОЖ грелась до 95, ATF выше 75 не поднималась. На улице разогрело до +7
А в чем проблемка?
Вчера мотался в горы, подьем с 400 метров до 2100 метров, температура движкап 90 гр, акпп 109 град, за бортом +10
Сообщение от alco-naft
Странно как-то, температура масла в два раза выше температуры окружающей среды, а ведь ночью, наверняка, еще холоднее было.
Положи на двигун термометр и утром на него глянь, температура на нем будет выше чем на улице!
Сообщение от Bos Bonasus
И очень быстро все же растёт эта температура, градусы начинают расти сразу же после пуска двигателя. Фигня какая-то
Температура масла акпп киа рио
148
92
696
465
Температура масла необходима для корректировки времени открытия клапана CVVT, типа от нее зависит плотность масла, как я понял — в более дорогих вариантах Kia стоит датчик, а в наших моторах это температура просто расчетная величина, как и температура выхлопа.
103
8
приобрел пару лет назад бортовой компьютер ANGEL A202 с Али. Обошлось около 1700р. Подсоединил к диагностическому разъему и посадил на скотч на торпедо, слева. Показывает температуру, вольтаж и расход топлива. Летом, при нагрузке часто выходит надпись CWT over max, пипикает и показывает температуру 219. Так и не понял в чем дело. Продолжаю ездить. Уровни масла в норме, в АКПП менял масло.
696
465
Может Ваш БК эту температуру в фаренгейтах выводит, если перевести ее в градусы то будет 103, что, в принципе, гораздо больше на правду похоже.
103
8
Сообщение от alco-naft
Может Ваш БК эту температуру в фаренгейтах выводит, если перевести ее в градусы то будет 103, что.
696
465
Черт его знает, наверно глючит, ну не может же быть в реале температура 219 градусов, масло на такой температуре вообще хрен знает во что превратиться.
103
8
35
22
23
Сообщение от alco-naft
Зачем мне тратить время и проверять очевидные для меня вещи? Без источника тепла температура масла на неработающем моторе опуститься и не будет после целой ночи стоянки там температура больше, чем температура наружного воздуха.
Вероятное не всегда бывает очевидным!
Сегодня в 7:15 утра, температура на улице +11. остальное на фото!
Авто вчера в 18:05 поставил на стоянку.
Не надо забывать теплоемкость металлов, жидкости, наличие утеплителя капота, наличие ветра, его силу и.т.д.
696
465
А что на фото-то? Мультитроникс какой-нибудь, это же не сертифицированный и поверенный прибор для измерения температуры, такой же китайский, как и все остальное. Вон, у некоторых приборы показывают 219 градусов температуры масла — эти показания сомнений не вызывают? Да даже если мультитроникс верно интерпретирует полученные данные — не факт, что сам датчик без погрешности. Еще от ночной температуры в вашем регионе тоже много зависит.
Если налить в чугунную кастрюлю ATF, нагреть и оставить на ночь на улице, а утром градусником замерить температуру — то в этом случае можно увидеть правду.
Температура масла акпп киа рио
148
92
696
465
Температура масла необходима для корректировки времени открытия клапана CVVT, типа от нее зависит плотность масла, как я понял — в более дорогих вариантах Kia стоит датчик, а в наших моторах это температура просто расчетная величина, как и температура выхлопа.
103
8
приобрел пару лет назад бортовой компьютер ANGEL A202 с Али. Обошлось около 1700р. Подсоединил к диагностическому разъему и посадил на скотч на торпедо, слева. Показывает температуру, вольтаж и расход топлива. Летом, при нагрузке часто выходит надпись CWT over max, пипикает и показывает температуру 219. Так и не понял в чем дело. Продолжаю ездить. Уровни масла в норме, в АКПП менял масло.
696
465
Может Ваш БК эту температуру в фаренгейтах выводит, если перевести ее в градусы то будет 103, что, в принципе, гораздо больше на правду похоже.
103
8
Сообщение от alco-naft
Может Ваш БК эту температуру в фаренгейтах выводит, если перевести ее в градусы то будет 103, что.
696
465
Черт его знает, наверно глючит, ну не может же быть в реале температура 219 градусов, масло на такой температуре вообще хрен знает во что превратиться.
103
8
35
22
23
Сообщение от alco-naft
Зачем мне тратить время и проверять очевидные для меня вещи? Без источника тепла температура масла на неработающем моторе опуститься и не будет после целой ночи стоянки там температура больше, чем температура наружного воздуха.
Вероятное не всегда бывает очевидным!
Сегодня в 7:15 утра, температура на улице +11. остальное на фото!
Авто вчера в 18:05 поставил на стоянку.
Не надо забывать теплоемкость металлов, жидкости, наличие утеплителя капота, наличие ветра, его силу и.т.д.
696
465
А что на фото-то? Мультитроникс какой-нибудь, это же не сертифицированный и поверенный прибор для измерения температуры, такой же китайский, как и все остальное. Вон, у некоторых приборы показывают 219 градусов температуры масла — эти показания сомнений не вызывают? Да даже если мультитроникс верно интерпретирует полученные данные — не факт, что сам датчик без погрешности. Еще от ночной температуры в вашем регионе тоже много зависит.
Если налить в чугунную кастрюлю ATF, нагреть и оставить на ночь на улице, а утром градусником замерить температуру — то в этом случае можно увидеть правду.
Температура масла акпп киа рио
148
92
Сообщение от Vol07
на «палкометры» надеяться нельзя, они стоят как вкопанные от прогрева до перегрева.
Сообщение от Vol07
Бортовое напряжение у нас тоже живет своей жизнью!
В розетке и в данных с КИА РИОшного бк часто идут разные показания.
1427
17
Сообщение от Vol07
В розетке и в данных с КИА РИОшного бк часто идут разные показания.
Ну это ж естественно.
А, на к клеммах АКБ будут третьи значения.
По ОБД мозги движка выдают значение напруги на клеммах контроллера движка ( на основании своего АЦП) и он абсолютно не ведает о реальной напруге например на клемме розетки или на клемме гены, или на клемме АКБ и в других частях электросети авто.
Ну и естественно сам АЦП в котроллере движка может малость отличатся от АЦП тестера.
Ну и естественно провода, контакты электросети обладают сопротивлением и разным состоянием.
Лично у меня если тыкать тестер в розетку и на клеммы АКБ, то разница в напруге составляет 0,2 В. ( на АКБ естественно больше) А скока там на клеммах мозгов движка тестер покажет напруги не знаю, не тыкал.
105
104
Сообщение от alco-naft
Смотрю принципиальную схему — не вижу там этого датчика. Вижу два клапана, вижу отдельно датчик температуры ОЖ, к каким контактам ЭБУ подключен датчик температуры масла в системе CVVT?
Он просто обязан там быть по логике вещей, он встроен в сам клапан в виде термистера, а не как отдельный датчик.
«Плотность моторного масла, подаваемого в CVVT, изменяется в зависимости от его температуры. Датчик температуры масла (OTS) обеспечивает коррекцию при перепаде температур. Датчик измеряет температуру моторного масла прежде, чем моторное масло попадает в регулирующий масляный клапан (OCV). В зависимости от температуры блок управлений двигателем корректирует время открытия масляного клапана (OCV)»
696
465
В клапане на вилке всего два контакта, и они служат для управления электромагнитом. Если бы там был встроен еще датчик — то был бы как минимум еще один контакт.