Температура cvvt kia что это значит

Цифровой индикатор температуры двигателя

mifart;, все под Андроид, ага. Найти можно на 4pda, но я купил полные версии. Ну такой вот я, да.

Без Kia Adv не будут показывать температуры коробки и масла в муфте.

серега бобруйск

Участник тусовки

Korzhik

Участник тусовки

серега; бобруйск, ну вообще то можно ездить и без спидометра с тахометром, верно?

Читал, что перегрев коробки автомат может вредно сказаться на ее сроке жизни. Температура масла CVVT мне интересна тем, что я заливаю масло 5W20, а поездки у меня короткие и по температуре масла в муфте и убеждаюсь, что правильно поступил заливая масло именно такой вязкости, так как большую часть пути проделываю на масле еще не достигшем рабочей температуры, кстати то же самое относится и к температуре жидкости в АКПП. В жару в пробках, я надеюсь это будет не менее полезным.

Ну, а температуру охлаждайки, как мне кажется, должен контролировать каждый аккуратный водитель. И лично меня огорчило отсутствие в моем не топовом Рио отсутствие вообще какой либо индикации температуры охлаждающей жидкости.

Instalytor

Старики-разбойники

меня огорчило отсутствие в моем не топовом Рио отсутствие вообще какой либо индикации температуры охлаждающей жидкости

У тебя есть сигнальная лампа на щитке приборов. Утром заводишь машину — этот значок горит синим цветом. Когда погас — достигнута минимально необходимая степень прогрева охлаждающей жидкости. При перегреве этот же значок загорается красным цветом.

Читайте также:  Пружины передние киа соренто размер

Korzhik

Участник тусовки

Instalytor;, бхххх. вы думаете я не знаю об этом? Давайте не будем устраивать холивары на ровном месте, я же вас не уговариваю следить за всем этим. У меня свое видение ситуации, у вас свое.

серега бобруйск

Участник тусовки

Температура масла CVVT мне интересна тем, что я заливаю масло 5W20, а поездки у меня короткие и по температуре масла в муфте и убеждаюсь, что правильно поступил заливая масло именно такой вязкости, так как большую часть пути проделываю на масле еще не достигшем рабочей температуры, кстати то же самое относится и к температуре жидкости в АКПП

И лично меня огорчило отсутствие в моем не топовом Рио отсутствие вообще какой либо индикации температуры охлаждающей жидкости.

Тоже это бесит, жалко было 10 долларовый индикатор со стрелкой поставить, или вывести значение темп. двигла на боротовой комп, когда стоимость машины была в своё время больше 15 штук зеленых, долбаные киевские(марка, а не регион) маркетологи.

Evgen_tmb

Завсегдатай

На 6ат эта kia adv толком ничего не показывает (пиратская, с 4пда), ни номер передачи, ни температуру. А покупать чет нет желания, хотя сам торк у меня тоже куплен официально.

Korzhik

Участник тусовки

Evgen_tmb;, я тоже сперва поставил версию с 4pda, оно показывало на 4AT, но иногда слетало. Нужно было идти в настройки торка и опять добавлять список пидов. Я решил, что если куплю может получше будет работать, так НИФИГА, иногда все равно слетает. Может и торк виноват, при обновлении сбрасывает настройки. А ведь Kia Adv недешевая, чета под 400 рубликов. Пытался сам найти список, PID-ов, чтобы добавить в торк вручную но не нашел.

серега; бобруйск, я без этой температуры спокойно ездить не могу. Понимаю, что машин новый, иномарка и прочее. Но совковая настороженность и желание все контролировать осталась.
Так я не пропущу, если вдруг какая негерметичность появится и пробка воздушная, или вентилятор навернется. Пока красная лампочка загорится — по стрелке это гораздо раньше заметишь и меры примешь.

Источник

Описание и работа

Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) Kia optima jf

2. Описание и работа / Kia optima jf

Система непрерывного переменного газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ECM, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

Данная система состоит из регулятора масла (OCV) CVVT, который подает моторное масло в исполнительный механизм поворота распределительного вала и выводит моторное масло из него в соответствии с управляющим ШИМ-сигналом (сигналом широтно-импульсной модуляции), датчика температуры масла (OTS) CVVT, который измеряет температуру масла двигателя, и исполнительного механизма поворота распределительного вала, который меняет фазы газораспределения с помощью гидравлической силы моторного масла.

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

Источник

Датчик температуры масла (OTS) [с CVVT] Kia Ceed

Kia Ceed Датчик температуры масла OTS с CVVT , фото 1

Плотность моторного масла, подаваемого в CVVT, изменяется в зависимости от его температуры. Датчик температуры масла (OTS) обеспечивает коррекцию при перепаде температур. Датчик измеряет температуру моторного масла прежде, чем моторное масло попадает в регулирующий масляный клапан (OCV). В зависимости от температуры блок управлений двигателем корректирует время открытия масляного клапана (OCV).

Температура, °С Сопротивление, кОм
52,15
-20 16,52
0 6,0
20 2,45
40 1,11
60 0,54
80 0,23

Технические характеристики топливной системы Kia Ceed

Топливные трубопроводы и шланги Kia Ceed

Топливные форсунки Kia Ceed

Расположение элементов топливной системы Kia Ceed

Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива) Kia Ceed

Топливоналивная труба в сборе Kia Ceed

  • Технические характеристики топливной системы
  • Топливные трубопроводы и шланги
  • Топливные форсунки
  • Расположение элементов топливной системы
  • Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)
  • Топливоналивная труба в сборе
  • Топливный бак
  • Регулирующий масляный клапан CVVT (OCV)
  • Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
  • Блок управления двигателем
  • Датчик детонации (KS)
  • Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
  • Kia Avella
  • Kia Ceed
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Кондиционер воздуха
      • Экстерьер
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
      • Бензиновые двигатели 2.0 л
      • Дизельный двигатель 1.6 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания
      • Система контроля выхлопа
      • Система охлаждения
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка передач
      • Механическая коробка передач
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Датчики и указатели
      • Оборудование и приборы
      • Система освещения
      • Системы безопасности
      • Электрика двигателя
      • Электрические схемы

      Источник

Оцените статью