- Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер
- Что хорошего во внешности «Киа Соренто» 2 поколения
- Что интересного в салоне KIA Sorento 2
- Чем порадовал кроссовер на ходу
- Стоит ли покупать «Киа Соренто 2» и кому
- Тема с киа соренто
- Галерея картинок
- Нам доверяют
- Дополнительное меню Андроид в штатном ГУ Киа
- Online TV
- Яндекс навигатор
- Youtube на штатном мониторе
- Онлайн Музыка
- Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы Киа Соренто 2021 блоком на базе Андроид
- Оставьте заявку и мы подберем Вам подходящее оборудование
- Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
- Обновленный кроссовер Kia Sorento: первые изображения
Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
KIA Sorento II получился успешным. С 2014-го он выпускался параллельно с третьим поколением модели. Из-за высокой популярности «двойку» не стали снимать с конвейера, а продавали параллельно с новым Sorento Prime. Этим объясняется большой разброс цен на вторичном рынке – от 700 тысяч до 2,5 млн рублей. Выбор большой, около тысячи объявлений по продаже KIA Sorento с пробегом .
Мы решили выяснить, насколько хорош автомобиль, и провели тест-драйв рестайлового «Киа Соренто» 2015 г. в. с дизелем , АКПП и полным приводом. Какие плюсы и минусы мы нашли у модели и будем ли рекомендовать к покупке, читайте в материале.
Что хорошего во внешности «Киа Соренто» 2 поколения
Экстерьер кроссовера вряд ли может кому-то не понравиться. Классическая внешность – одно из слагаемых успеха KIA Sorento II. Здесь нет каких-то ярких дизайнерских или запоминающихся элементов, но нет и спорных решений. За пять лет на кузове не появилось рыжиков и других недостатков, в ДТП, как видно из отчета avtocod.ru, автомобиль не попадал.
Капот открывается легко, есть газовые упоры. Моторный отсек не очень чистый, двигатель не мылся. Зато видно, что никаких масляных течей там нет. Компоновка сравнительно плотная. Например, чтобы снять аккумулятор или заменить лампочку в левой фаре, нужно разобрать пластиковый коллектор, идущий к воздушному фильтру. Сам воздушный фильтр владелец меняет самостоятельно. Делается это легко, корпус крепится на паре защелок. Топливный фильтр нужно менять в автосервисе, и не каждый готов взяться за работу: нужен специальный сканер, который принудительно накачает топливо.
Багажник открывается с кнопки, электропривода нет. Объем не рекордный – 530 литров. При сложенных задних сиденьях получается более двух тысяч литров, стиральная машинка или холодильник поместятся без проблем. Владелец часто перевозит габаритные грузы, объемом багажника и возможностями трансформации он доволен.
Что интересного в салоне KIA Sorento 2
У нашего авто есть бесключевой доступ. Ручки дверей с удобным хватом выглядят солидно, хром сохранился отлично. Понравилось, как открываются и закрываются двери. Обычно на корейских автомобилях они слишком легкие, из-за чего их называют «картонными». Но у «Соренто» с этим все хорошо, звук приятный.
Салон выполнен в классическом стиле, и это выгодно отличает Sorento II от родственного Hyundai Santa Fe. У нас на тесте максимальная комплектация. Для 2015 года оснащение очень достойное. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, сенсорный экран мультимедиа, встроенная навигация, голосовая связь, Bluetooth, раздельный климат-контроль и даже частично цифровая приборная панель. При парковке помогают камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Плюс есть система автоматической парковки.
Вечером салон выглядит хорошо, есть атмосферная подсветка в дверях, на порогах красиво подсвечена надпись Sorento. Из недостатков – типично невысокое для корейских авто качество материалов. Пластик передней панели жесткий. Кожа на руле и селекторе АКПП затерта и выглядит не очень, хотя родной пробег всего 96 тыс. км.
Посадка за рулем удобная, сидишь высоко. Настройки сиденья регулируются электроприводом. У передних кресел есть не только подогрев, но и вентиляция спинки и подушки. Сзади места много, сам за собой сажусь с запасом (колесная база 2,7 м).
Единственное, что мне хотелось бы заменить, – красную подсветку кнопок. Мне кажется, «Соренто» больше подошла бы синяя или белая подсветка. В остальном придраться здесь не к чему. Хоть качество материалов и не самое высокое, но собрано все хорошо, никаких скрипов или люфтящих деталей в салоне нет.
Чем порадовал кроссовер на ходу
Завелся Sorento легко. Чтобы запустить двигатель, нужно обязательно нажать на тормоз, затем — на кнопку Start/Stop. Для корейского автомобиля в салоне тихо. В основном слышно двигатель, работает он достаточно громко, и к типичному дизельному кряхтению надо быть готовым. На ходу в городе и на трассе разговаривать можно без проблем, шум от ветра и колес не мешает.
Стартовал автомобиль бодро. Дизельного мотора 2,2 (197 л. с.) хватает в большинстве ситуаций, плюс здесь высокий крутящий момент (436 Н * м ). Работа классического 6-ступенчатого автомата понравилась, переключения плавные и незаметные. Еще один момент, связанный с дизелем, – ощутимая вибрация в салоне.
Работа подвески понравилась. Даже глубокие ямы и большие колдобины «Киа Соренто» проходит, не вытрясая душу. Хотя в некоторых отзывах видел мнения, что подвеска здесь жесткая. Управляемость неплохая, усилие на руле средней информативности. Валкости в поворотах нет. В целом кроссовер настраивает на комфортное и спокойное вождение, гонять на нем не хочется.
Привод у «Киа Соренто» полный. По словам владельца, система AWD работает хорошо и особенно выручает зимой (помогает выбираться из заснеженного двора). Большой плюс машины – наличие принудительной блокировки муфты. Такая опция есть далеко не у всех кроссоверов.
Клиренс у «Киа Соренто 2» совсем небольшой – 185 мм по паспорту, так что серьезные внедорожные покатушки устраивать не стоит. Но, с другой стороны, он ведь кроссовер и больше предназначен для города и трассы.
С полным приводом связан один из недостатков «Киа Соренто» – через уплотнитель на шлицевые соединения внутри раздаточной коробки попадает влага. Со временем воды внутри становится все больше, образуется коррозия, и в один прекрасный день полный привод перестает работать. Так и случилось у владельца тестового «Соренто» зимой.
Ремонт обошелся в 50 тыс. рублей, и это еще повезло, удалось восстановить родную деталь. Если заказывать новые запчасти, ремонт такой поломки потянет тысяч на 150. Рекомендуется периодически (раз в год или чаще) смазывать шлицевые соединения в раздаточной коробке, менять сальники и избегать резких стартов.
За пять лет владения это была единственная поломка. В остальном только замена расходников и регулярное техобслуживание.
Стоит ли покупать «Киа Соренто 2» и кому
По потребительским качествам Kia Sorento – отличный автомобиль. Рецепт успеха мне понятен, не зря кроссовер продержался на конвейере 11 лет. За классической внешностью скрываются надежные агрегаты. В обслуживании автомобиль недорогой, да и расход топлива невысокий (11 л/100 км в городском цикле). В этом классе у Sorento практически нет конкурентов, кроме соплатформенного Santa Fe. Кроссоверы в этой ценовой категории (около 1,5 млн рублей) будут либо меньше и проще по оснащению, либо гораздо старше. Лично для себя «Киа Соренто» б/у не рассматриваю, просто не мой формат автомобиля на данный момент.
Sorento отлично подойдет для семейного человека, которому нужен большой, надежный и комфортный кроссовер. С хорошим оснащением и по привлекательной цене. Это рациональный выбор для тех, кто не готов не переплачивать за именитый бренд. Именно сочетанием цены, качества и оснащения так привлекательны автомобили «Киа» . Но если вы предпочитаете активный стиль вождения или вам нужны серьезные внедорожные возможности, лучше посмотреть в сторону других моделей.
Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.
Тема с киа соренто
Новая система работает параллельно со штатной
Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!
У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:
- Яндекс.Навигатор
- Youtube
- Он-лайн ТВ
- Интернет обозреватель
+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket
* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана
Галерея картинок
Нам доверяют
Дополнительное меню Андроид в штатном ГУ Киа
Online TV
Яндекс навигатор
Одно из самых популярных приложений из-за которого ставят нашу мультимедийную систему — Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением
Youtube на штатном мониторе
Одно из самых популярных приложений в сфере медиаконтента, теперь у вас в автомобиле. Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром.
Онлайн Музыка
Музыка без ограничений! Загрузите приложение и наслаждайтесь любимой музыкой, новинками и персональными рекомендациями даже без интернета.
Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы Киа Соренто 2021 блоком на базе Андроид
Оставьте заявку и мы подберем Вам подходящее оборудование
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Доработка штатной системы Kia Sorento 2021
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Kia
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
Обновленный кроссовер Kia Sorento: первые изображения
Игорь Владимирский
Если Hyundai Santa Fe переходит в новое поколение, значит, соплатформенный кроссовер Kia Sorento готовится к рестайлингу. Это правило, сформированное в прежние годы, сработало и сейчас. Буквально через неделю после нового Santa Fe показан модернизированный Sorento. Правда, пока опубликованы только три изображения — и никаких технических подробностей.
Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Kia Telluride. Причем такой дизайн становится фамильным для компании Kia, ведь его уже адаптировали даже для маленького хэтчбека Picanto, а на подходе и другие модели (например, Carnival). Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально. Секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Дизайн колес пересмотрен.
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма для приборов и медиасистемы. Для этого перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца.
В гамме по-прежнему будут бензиновые, дизельные и гибридные версии, но все подробности Kia раскроет только в середине августа, когда обновленный Sorento выйдет на рынок Южной Кореи. Экспортные поставки начнутся позже.