Телематические сервисы kia connect

Телематические сервисы kia connect

Вся актуальная информация о состоянии автомобиля в Вашем смартфоне
Управляйте системой Kia Connect Lite через приложение MyKia 2.0.

Модуль Kia Connect Lite анализирует стиль вождения пользователя и диагностирует автомобиль на наличие неисправностей. Приложение MyKia 2.0 объединяет в себе все доступные функции удаленного управления автомобилем, а также дает возможность связаться с удобным для Вас дилером и записаться на визит в выбранный дилерский центр.

Установить модуль Kia Connect Lite возможно только на автомобили с функцией дистанционного запуска двигателя (Smart Key).

Система MyKia 2.0 подходит для таких моделей, как:
Stinger (CK)
Mohave (HM)
Optima (JF)
Sorento (UM)
Seltos (SP2)
Picanto (JA)
Cerato (BD)
Soul (SK3)
Sportage (QL)
Proceed (CD)
Ceed (CD)
CEED SW (CD)
Xceed (CD CUV)
K5 (DL3)
New Sorento (MQ4)

Исключения составляют:
Picanto (JA) G 1.0 MPI;
Cerato (BD) G 1.6 MPI;
Soul (SK3) G 1.6 T-GDI;
Ceed (CD) G 1.4 T-GDI;
XCeed (CD SUV) G 1.4 T-GDI.

Если у вас имеются вопросы или комментарии по работе Приложения или телематического устройства обратитесь к официальному Дилеру Kia (https://www.kia.ru/dealers/moscow/). С Политикой конфиденциальности, Согласием на обработку персональных данных и Общими условиями использования Приложения Вы можете ознакомится в Приложении перед регистрацией.

ООО «Киа Россия и СНГ» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реализуемые товары доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях, возможности приобретения моделей автомобилей в указанных комплектациях, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у Дилеров. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Читайте также:  Стуканул двигатель киа оптима

Источник

Телематические сервисы kia connect

Управляйте функциями автомобиля прямо со смартфона. Kia стремится сделать ваше взаимодействие с автомобилем максимально комфортным.

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дистанционная активация климат-контроля
  • Управление обогревами руля и лобового стекла
  • Управление обогревом и вентиляцией сидений
  • Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
  • Управление аварийным и звуковым сигналами

Получайте уведомления о срабатывании сигнализации. В случае, если вы забудете закрыть двери, то приложения сообщит вам об этом.

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
  • Поделиться автомобилем или запросить доступ
  • Уведомления о незакрытых дверях
  • Текущая геолокация автомобиля
  • Автономный режим
  • «Гостевой» режим

Узнайте статистику или проведите диагностику состояния автомобиля и его систем

  • Статус систем транспортного средства
  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
  • Отображение информации о неисправностях
  • Обновление статуса систем транспортного средства
  • Информация об использовании автомобиля другим водителем
  • Уровень топлива
  • Статистика поездок

Отправляйте построенный маршрут из телефона прямо в навигационную систему. Общайтесь с системой через систему распознавания голоса и получайте информацию о трафике в режиме реального времени.

  • Построение маршрута с учётом пробок
  • Информация о скоростных камерах и парковках
  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему
  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect
  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)
  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей АЗС
  • Информация о погоде

Для активации мультимединых систем необходимо завести автомобиль.

Для этого в меню зайдите в раздел Kia Connect – Настройка – Включить/Активировать Kia Connect

Для работы приложения, необходимо подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

После активации на дисплее мультимедийной системы должно появиться сообщение о подтверждении активации. Далее нажмите «ОК» и переходите ко второму шагу

Для продолжения активации необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись.

После регистрации приложения необходимо дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить своё согласие с пользовательским соглашением.

В головном устройстве войдите в раздел Информация модема. Отсканируйте появившийся QR – код, введите в приложении 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа, нажмите «Добавить».

Теперь вам доступны все возможности сервисов Kia Connect.

Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно в течение 3 лет.

Сервисы разделены на 2 категории: бортовые сервисы в автомобиле и сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие. Чтобы в полной мере воспользоваться сервисами Kia Connect , нужно загрузить мобильное приложение Kia Connect, доступное через App Store и Google Play. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо зарегистрировать учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect.

Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.

Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect – это передовой комплекс сервисов, который позволяет пользователю всегда быть на связи с автомобилем, получать полезную информацию с помощью смартфона.

Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимые друг от друга.

Автомобиль с сервисами Kia Connect оснащен модемом и SIM-картой и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.

Можно ли пользоваться сервисами LIVE через мультимедиа систему автомобиля, подключившись к Wi-Fi мобильной точке доступа?

Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную функционал сервисов Kia Connect.

Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру, сервер и мобильную сеть.

Какое количество интернет трафика расходует подключенный к Kia Connect автомобиль для передачи данных?

Вне зависимости от объема использования интернет трафика, сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.

В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.

Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect , то дооснастить такой автомобиль невозможно.

Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect].

К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей. У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя, то Вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.

На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля.

Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет управлять настройками автомобиля.

Нужно обратиться к дилеру или самостоятельно скачать обновление с сайта.

Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.).

При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом, собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.

Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.

В зависимости от комплектации сервисы Kia Connect доступны для следующих моделей:

Новый Cerato
Новый Ceed и Ceed SW
K5 (модельный год 2022)
Stinger (модельный год 2022)
Sorento (модельный год 2022)
Mohave (модельный год 2022)

Информационная линия Kia
8 800 301 08 80

Список сервисов и функций Kia Connect может отличаться в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Полную информацию о функциях Kia Connect, доступных в определенных моделях и комплектациях, можно найти по ссылке: https://www.kia.ru/service/kiaconnect.

Сервис работает только при наличии сигнала федеральных сетей сотовой связи и при условии соответствия вашего мобильного устройства требованиям совместимости с сервисом.

© 2023 Юридические лица ООО «Мэйджор Авто Комплекс» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.13; Телефон: +7 (495) 153-40-44; ИНН: 7733622365; ОГРН: 1077760258652), ООО «Мэйджор-Авто» МКАД 18 (Фактический адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а; Телефон: +7 (495) 116-93-77; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, МКАД 47 км; Телефон: +7 (495) 153-33-80; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (Фактический адрес: Московская обл., Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.; Телефон: +7 (495) 127-31-51; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; Телефон: +7 (495) 153-33-90; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Оцените статью