KIA Venga (КИА Венга) 2011 года — обзор модели авто
Kia Venga легковой автомобиль, компактвэн фирмы Kia Motors. Впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в августе 2009 года. Продажи автомобиля в Европе планируют начать в новом 2010 году. Kia Venga разработана в Германии и производиться будет в Словакии. Все двигатели оснащены системой Stop and Go и соответствуют экологической норме — Евро-5.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4068 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Дорожный просвет, см | 15.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4068 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Дорожный просвет, см | 15.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)
Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то «в торпедо». ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для «супер» — не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.
Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы — 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%.
Опыт обслуживания: Никаких проблем. И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода «Шелл-ультра синтетика». Добавил «антифрикционные присадки» и расход еще больше упал.
Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе.
Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает.
Kia Venga
Технические характеристики автомобиля Киа Венга с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Венга 1-го поколения в кузове YN собирался в Словакии и Южной Корее с 2009 по 2019 год и поставлялся во многие страны мира. На нашем рынке модель предлагали с 2011 по 2017 год. По своей платформе данный компактвэн унифицирован с кроссовером Soul первого поколения.
В семейство Venga входит только одна модель.
Модификации Kia Venga
Этот компактвэн до рестайлинга продавался с 2009 по 2015 годы, а у нас с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробкой:
В Европе предлагались дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB в сочетании с 6-ступенчатой мкпп M6CF3.
Компактвэн после рестайлинга продавался с 2015 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2017 годы.
При обновлении модели агрегаты оставили прежними, только количество версий сократили:
MANUAL
Официальный онлайн-мануал Киа Венга выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Venga-Forum.ru
Обзор Kia Venga 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 125 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Грузоподъемность | 430 кг |
Объем багажника | 440 л |
Габаритная длина | 4075 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передних колес | 1553 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Передний свес | 792 мм |
Задний свес | 668 мм |
Клиренс | 156 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга
Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Коррозию здесь проще всего обнаружить вокруг лобового стекла и на задней двери
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
На форумах регулярно жалуются на слабый кондиционер и никакую шумоизоляцию
По электрике здесь больших проблем нет, а в тех что случаются, виновата проводка
1.4-литровый мотор G4FA и 1.6-литровый агрегат G4FC вполне надежны, но есть но
Проблема с задирами по вине разрушения катализатора их касается в полной мере
К слабым местам этих агрегатов относят и цепь грм, она вытягивается к 150 000 км
Дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB неплохие, но весьма требовательны к качеству топлива
5-ступенчатая механика M5CF1 примерно до 100 тысяч км проблем не доставляет
После 100 тысяч км встречается гул подшипников и растяжение тросов управления
4-ступенчатый автомат A4CF1 более ресурсный и спокойно служит до 200 тысяч км
Однако если не обновлять смазку раз в 60 000 км, то гидроблок столько не пройдет
Также у особо активных водителей довольно быстро сдается планетарная передача
Подвеска в этой модели по-европейски жесткая и громко отрабатывает неровности
Стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники меняют до 100 000 км
После 100 000 км сдаются шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы
Рулевая рейка вполне надежна и начинается стучать лишь после 150-200 тысяч км
Иногда тут встречается отказ датчика угла поворота руля и усилитель отключается
К тормозной системе особых претензий нет, разве что шланги нередко перегнивают
Тест-драйв KIA Venga 2011 года
Не сказал бы, что компактвэн Kia Venga подходит на роль автомобиля для всей семьи. Скорее это забавный домашний любимчик для мам и малышей. Его габариты не столь велики, чтобы с комфортом путешествовать на дальние расстояния большой и шумной толпой, но в небольшой компании автомобильчик весьма уместен – в нем тепло, уютно и комфортно, а его внешность будет радовать не только владельца, но и окружающих Будучи построенным на той же платформе, что и Kia Soul, компактвэн Venga больше своего собрата в колесной базе на 65 мм, что, разумеется, повлияло на вместимость в салоне. Сидеть спереди в Kia Venga / Киа Венга очень удобно, да и сзади места вполне достаточно, чтобы разместиться с комфортом взрослым пассажирам и уж тем более детям. Над головой запас свободного пространства также весьма солидный – Venga определенно выше своих собратьев из семейства Cee’d, что добавляет компактвэну очков перед ними. Кстати, в удобстве салона Kia Venga также обошел своих соплеменников. Помимо всевозможных ниш, кармашков и бардачков для хранения мелочевки компактвэн оборудован системами, повышающими удобство пассажиров на борту. В частности это система трансформации заднего ряда кресел, позволяющая не только независимо друг от друга сдвигать сидения взад-вперед, тем самым уменьшая либо увеличивая межкресельное пространство и вместимость багажника, но и регулировать угол наклона спинок. Благодаря столь гибкой системе регулировок усесться на заднем ряду более-менее комфортно может даже рослый пассажир. Багажник также с секретом. Благодаря регулируемой высоте пола глубину и вместительность можно менять с 440 до 560 литров. Ко всему прочему спинки заднего ряда можно сложить и получить еще больше свободного пространства для транспортировки крупногабаритных грузов. Сидеть на месте водителя удобно. Регулировки кресел и руля во всех диапазонах позволяют найти оптимальное положение. Впрочем, посадка, как ни крути, у меня получилась все равно вертикальная (если дашь больший угол наклона спинке, не хватает хода продольной регулировки руля), а это не есть хорошо в дальних поездках – спина довольно быстро устанет. Впрочем, все познается в езде. Во время теста к подлокотникам, которыми оборудованы передние кресла, возникли претензии. Приделаны они непосредственно к спинке и расположены очень близко телу водителя. Локоть на них, конечно, ложится и это, может быть, даже кому-то покажется удобным, но при рулении подлокотники только мешаются – то и дело задеваешь локтями Кстати, ездовые характеристики Kia Venga удивили. Компактвэн намного стабильнее и комфортнее тех самых Cee’d, что будут классом повыше. Подвеска мягкая и хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, машинка отлично проходит повороты и, несмотря на свой рост, совершенно не кренится. Приятно и рулевое управление. Руль снабжен системой изменяемого усилия, и на парковке вращать баранкой проще простого – она легка и податлива. На скорости же напротив руль наливается тяжестью, реакции обостряются и машинка становится более послушной. В целом рулевое управление можно охарактеризовать как комфортное. Эргономика Kia Venga – вполне. Все эти крутилки-вертелки на панели управления оказалось быстрее освоить, чем россыпь кнопок у других. Хотя, стоит отметить, что и в этом компактвэне клавиш излишне много Под капотом нашего экземпляра Kia Venga стоял двигатель объемом 1,6 литра мощностью 125 л.с. сопряжённый с четырехступенчатым автоматом. Парочка вполне себе адекватная и годится для городской езды. Чтобы ехать быстрее, моторчик необходимо крутить, тогда в нем просыпается злость и резвость. Не смотря на паспортные 12,2 секунды разгона до сотни, кажется, что машинка разгоняется гораздо быстрее. Если же не крутить двигатель, то езда будет более чем спокойная – как и подобает компактному семейному автомобильчику. А вот расход топлива не порадовал. Наш бортовой компьютер не показал нам ниже 10 литров на сотню. Впрочем, делаем скидку на зиму и зимнюю резину. Стоит ли брать? Kia Venga хороша, но цена от 609 900 рублей на компактвэн, кажется, несколько завышенной. Так, например, цены на Nissan Note / Ниссан Ноут сегодня стартуют от 529 000 рублей. А машина, стоит признать, также не дурна. Да что там Note возьмем, к примеру, Volkswagen Golf Plus с начальной ценой от 629 000 рублей. Машина на класс выше Kia Venga / Киа Венга, больше и вместительнее, а стоит тех же денег.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4068 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Дорожный просвет, см | 15.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4068 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Дорожный просвет, см | 15.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Все кадры
Отзывы
Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)
Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то «в торпедо». ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для «супер» — не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.
Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы — 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%.
Опыт обслуживания: Никаких проблем. И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода «Шелл-ультра синтетика». Добавил «антифрикционные присадки» и расход еще больше упал.
Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе.
Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает.