- технические характеристики Kia Cerato (Spectra) хэтчбек 2008 — 2009 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- технические характеристики Kia Cerato с 2009 года Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Cerato с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Cerato с 2009 года
- Видео тест-драйвы Kia Cerato с 2009 года
- Комплектации Kia Cerato с 2009 года
- Тест-драйвы
- Обзор Kia Cerato 2009
- Внешность Kia Cerato 2009
- Салон Kia Cerato 2009
- Тест-драйв Kia Cerato 2009
- Технические характеристики Kia Cerato 2009
- Технические характеристики Kia Cerato (2009-2012) 1.6
- Краткие технические характеристики Kia Cerato (2009-2012)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Cerato (2009-2012) c одноклассниками
- Технические характеристики Kia Cerato (2009-2012) 1.6
- Краткие технические характеристики Kia Cerato (2009-2012)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Cerato (2009-2012) c одноклассниками
технические характеристики Kia Cerato (Spectra) хэтчбек 2008 — 2009 Седан
Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 DOHC | 1975 | 102.9(138)/6000 | Рядное расположение — L4 | 184/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 DOHC | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 DOHC | Вентилируемые диски | Барабанные; Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 DOHC | 4351 | 1735 | 1471 | 1496/1486 | 2611 | 160 | 518 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 DOHC | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 DOHC | 10.2 | 7.8 | 8.7 | — | Бензин |
технические характеристики Kia Cerato с 2009 года Седан
Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 1591 | (126)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.0 AT | 1998 | (150)/6000 | Рядный — 4 | (194)/4300 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.6 AT | Передний привод | 6-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 AT | Передний привод | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
2.0 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.6 AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
2.0 AT | Передние колёса: 215/45 R17, Задние колёса: 215/45 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 4530 | 1775 | 1460 | 1557/1564 | 2650 | 150 | 415/- |
1.6 MT | 4530 | 1775 | 1460 | 1557/1564 | 2650 | 150 | 415/- |
2.0 AT | 4530 | 1775 | 1460 | 1557/1564 | 2650 | 150 | 415/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.6 AT | 1261 | 1720 | 459 |
1.6 MT | 1236 | 1680 | 444 |
2.0 AT | 1293 | 1740 | 447 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.6 AT | 190 | 11.5 | — |
1.6 MT | 190 | 10.3 | — |
2.0 AT | 190 | 9.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 9.2 | 5.8 | 7 | — | Бензин |
1.6 MT | 8.6 | 5.5 | 6.6 | — | Бензин |
2.0 AT | 11.2 | 6.4 | 7.7 | — | Бензин |
Цены Kia Cerato с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Cerato с 2009 года
Видео тест-драйвы Kia Cerato с 2009 года
Комплектации Kia Cerato с 2009 года
Тест-драйвы
Вы бы долго смогли питаться одним изюмом? Или играть одними фишками – но без стола? Вот и цель «глобальных» моделей – не удивлять «изюминками» или «фишками». А просто… нравиться и быть удобными. Kia Cerato – как раз из их числа. Появившийся уже во втором поколении Kia Cerato – один из…
Чем новый Kia Cerato будет завоевывать сердца россиян?В арабском мире хватает ценителей блестяще-кричащих объектов. Высоченные небоскребы, шикарные машины, дорогие украшения. Чем больше хрома и позолоты, тем лучше. Новый KIA Cerato, тест-драйв которого проходил в роскошном Дубае, не выглядит там чужим. Потому что «блестит» он так, что глаз слепит. Но «золотой»…
Появившись на российском рынке, новое поколение Kia Cerato сразу же приглянулось российским автомобилистам. Свежий незамыленный дизайн, конкурентоспособная цена – вот слагаемые успеха для седана С-класса в нашей стране.Однако останавливаться на этом корейская компания даже и не подумала, и в 2010 году на российском рынке дебютировал Kia Cerato Koup. Как видно…
Обзор Kia Cerato 2009
Данный обзор посвящен Kia Cerato 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Киа Церато 2009. Первый тест-драйв нового поколения Kia Cerato проходил прямо в Африке – российские журналисты дружно отправились в Маракеш, где в живописных экзотических просторах пустынь, переходящих в прибрежные равнины атлантического побережья, могли вкусить все прелести корейского автомобиля. Не прошло и месяца – а автомобиль уже появился в российских автосалонах: сегодня под эгидой «Киа Мотор РУС» прошла его официальная презентация.
В этом году марка Kia решила совершить настоящую миниреволюцию – сразу 4 модели, и какие! Свежий дизайн, конкурентоспособные материалы отделки, новая стилистика… Kia Cerato – седан С-класса, — одна из наиболее ярких новинок, продается в Азии под нейтральным именем Forte, в США – Spectra, однако по данным Drive.ru в России все эти названия уже кем-то запатентованы. Так что, дабы не путать покупателей, маркетологи решили оставить новой машине прежнее название.
Внешность Kia Cerato 2009
Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT — и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.
К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.
Сerato – самая популярная модель марки. Прошлое поколение разошлось тиражом в 200 тыс. экземпляров (28,5 от всех мировых продаж Kia).
По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.
Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации — более жесткая, чем в Ceed’е.
На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.
Салон Kia Cerato 2009
Ну а если сесть за руль и не обращать внимания на бюджетное качество материалов? Задумка, в общем-то, симпатична от и до: отлично читаемые приборы с намеком на спортивность, большой экран аудиосистемы (только не с синей, как в i30, а с красной подсветкой), в максимальной комплектации — огромный кругляш климата и управление аудиосистемой на руле. Который, к слову, позаимствован у Kia Soul. Есть даже USB-порт и MP3-гнездо на радость заядлым меломанам, а выдвижная секция в козырьке – штрих, яростно кричащий о продуманности деталей.
Дачника порадует большой багажник (415 литров) и приличный простор на втором ряду сидений – просторно и практично, вполне в духе Corolla. К тому же спинки заднего сидения складываются по частям.
Это с одной стороны. С другой – автомобиль, едва появившись на рынке, уже устарел. Несмотря на то что официально платформа автомобиля – абсолютно новая. Пускай так, но как вам 4-ступенчатый, разменявший пятый год, и нераздельный климат-контроль в максимальной комплектации? 1,6-литровый двигатель позаимствован у Ceed’a (здесь он на 2 л.с. мощнее), а 2-литровый, совместной разработки Mitsubishi и Daimler, уже знаком хотя бы по Lancer’у. Впрочем, этот мотор в Россию пока не поставляется.
Опять же, решив не заморачиваться с комфортом, вместо задней многорычажки на Cerato установили обычную балку, что не добавило комфорта. Сэкономили и на тормозах: в базовых версиях сзади они барабанные… Вот такая корейская кухня.
Тест-драйв Kia Cerato 2009
Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится — потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное — работу АКПП в действии — проверить не удалось: распоряжение импортера — на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?
А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.
Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое — без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.
Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей — дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.
Технические характеристики Kia Cerato 2009
Характеристики
Технические характеристики Kia Cerato (2009-2012) 1.6
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Cerato 1.6 (2009-2012), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2012 года. Узнайте о современном поколении KIA Cerato.
Краткие технические характеристики Kia Cerato (2009-2012)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Cerato (2009-2012) c одноклассниками
Технические характеристики Kia Cerato (2009-2012) 1.6
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Cerato 1.6 (2009-2012), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2012 года. Узнайте о современном поколении KIA Cerato.