Тех характеристики киа спортейдж 2012 года

Содержание
  1. Лучший салон, надежная моторная гамма и цена в 800 тысяч рублей: KIA Sportage III как пример для подражания
  2. Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
  3. Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
  4. «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
  5. Популярное за неделю
  6. КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
  7. Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
  8. Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
  9. Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
  10. Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
  11. Технические характеристики
  12. Характеристики (сводная таблица)
  13. Достоинства модели
  14. Недостатки модели
  15. Эксплуатационные проблемы
  16. Двигатели
  17. Трансмиссия
  18. Ходовая и рулевое управление
  19. Рекомендовано к покупке
  20. Средняя стоимость на рынке
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. На что еще обратить внимание
  23. Фото
  24. Видео тест-драйв
  25. Сравнительная таблица комплектаций

Лучший салон, надежная моторная гамма и цена в 800 тысяч рублей: KIA Sportage III как пример для подражания

Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото

Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора

«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку

Популярное за неделю

КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото

Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия

Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class

Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто

Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает

  1. Технические характеристики
  2. Достоинства модели
  3. Недостатки модели
  4. Эксплуатационные проблемы
  5. Рекомендовано к покупке
  6. Средняя стоимость на рынке
  7. На что еще обратить внимание
  8. Фото
  9. Видео тест-драйв
  10. Сравнительная таблица комплектаций
Читайте также:  Вариатор или автомат киа селтос что лучше

Технические характеристики

Различные модификации Киа Спортейдж 2012 года выпуска получили довольно большой выбор силовых агрегатов, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные моторы:

  1. 1,7-литровый 115-сильный дизельный двигатель, который разгоняет паркетник до 173 км/ч. Что касается времени разгона, то до 100 км/ч кросс «доедет» за 12,3 секунды. Средний расход топлива составляет 5,3 литра.
  2. Дизельный 2-литровый мотор с предельной силовой отдачей в 136 «лошадей». Данный агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,3 секунды, а скорость, которую позволяет развить мотор — 181 км/ч. Расход солярки на 100 км пути в режиме город/трасса – 5,7 литра.
  3. 2-литровый дизельный двигатель с выдачей до 184 лошадиных сил обеспечивает следующие показатели: разгон до 100 километров – 9,8 секунды, скорость – 195 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.
  4. Бензиновый атмосферный 2-литровый мотор, способный выдавать до 150 «лошадей» мощности. Он разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунд, а наибольшая скорость, с которой будет двигаться паркетник, составляет 182 км/ч. Потребление бензина марки АИ-95 на каждые 100 километров не превышает 7,6 литра.

Киа Спортейдж 2012 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП либо 6-диапазонным «автоматом». Оснащенный в различных вариантах исполнения полным или передним приводом, автомобиль имеет полностью независимую подвеску.

К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 172 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1469 кг.
  6. Объем топливного бака – 55 литров.
  7. Емкость багажного отсека – от 564 до 1353 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.69
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 17.2
Макс. скорость, км/ч 173
Длинна, см 444
Ширина, см 185.5
Высота, см 164.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.415
Макс. мощность, л.с. 115 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 255 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9
Читайте также:  Модель kia ceed jd 2012

Достоинства модели

Стильный экстерьер и высокие технические характеристики, в сочетании с современными возможностями, являются основными составляющими, которые оценивают владельцы корейского SUV. К главным преимуществам паркетника владельцы авто относят:

  1. Надежность.
  2. Небольшой расход топлива.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Высокие динамические характеристики.
  5. Недорогое техническое обслуживание.
  6. Хорошую управляемость.
  7. Вместительный багажник.
  8. Теплый салон.
  9. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
  10. Большой дорожный просвет.
  11. Хорошую шумоизоляцию.
  12. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки модели

Несмотря на множество плюсов, автомобиль также, как и любая другая модель, представленная на вторичном рынке, имеет и некоторые недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Слабое лакокрасочное покрытие.
  3. Зависание АКПП.
  4. Недостаток места на заднем ряду сидений.
  5. Жесткий пластик в салоне.

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии. Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины.

Двигатели

Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.

Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.

Трансмиссия

Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.

Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.

Ходовая и рулевое управление

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.

В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Средняя стоимость на рынке

Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7D MT 2WD Luxe дизель 1.69 115 механика передний 12.3 173 6.4 / 4.9 / 5.1 1 028 900
2.0D MT 4WD Luxe дизель 2 136 механика полный 11.3 181 6.8 / 5.2 / 5.1 1 168 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 950 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 888 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 938 900
2.0 MT 2WD Luxe бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 998 900
2.0 MT 4WD Luxe бензин 2 150 механика полный 10.7 182 9.9 / 6.4 / 7.1 1 068 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 955 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 000 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 938 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 988 900
2.0 AT 2WD Luxe бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 048 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 120 900
2.0 AT 4WD Luxe SE бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 158 900
2.0 AT 4WD Limited Edition бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 148 900
2.0 AT 4WD Luxe бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 118 900
2.0 AT 4WD Premium бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 318 900
2.0 AT 4WD Prestige бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 208 900
2.0D AT 4WD Luxe SE дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 218 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 108 900
2.0D AT 4WD Luxe дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 178 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 368 900
2.0D AT 4WD Prestige дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 268 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 184 автомат полный 9.8 195 9.2 / 6.1 / 7.1 1 398 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 905 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание

Фото

Видео тест-драйв


Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.7D MT 2WD Luxe 2.0D MT 4WD Luxe 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Classic 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Luxe 2.0 MT 4WD Luxe 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Luxe 2.0D AT 4WD Comfort 2.0 AT 4WD Luxe SE 2.0 AT 4WD Limited Edition 2.0 AT 4WD Luxe 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Luxe SE 2.0D AT 4WD Comfort 2.0D AT 4WD Luxe 2.0D AT 4WD Premium 2.0D AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Premium 2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Автор: Константин Старченко

Источник

Оцените статью