- Тех характеристики киа соул 2010
- Тех характеристики киа соул 2010
- Kia Soul 1 поколение хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- KIA SOUL gasoline 1.6 2U COOL A/T — технические характеристики
- Kia Soul 1
- Модификации Киа Соул 1
- Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
Тех характеристики киа соул 2010
Kia Soul 2.0 имеет систему привода FWD (передний), 5 дверей и 5 пассажирских мест. Тип кузова — хэтчбек. Автомобиль производится серийно с 2010 года. Ширина составляет 1786.00 мм, высота — 1611.00 мм и длина — 4105.00 мм. Колесная база — 2549.00 мм, колея спереди/сзади — 1570.00 мм/1574.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 165.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1270 кг. Kia Soul 2.0 имеет атмосферный двигатель объемом 1975 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 82.00 мм, ход поршня – 93.50 мм. Компрессия — 10.10:1. Пиковая мощность двигателя 106 кВт / 144 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм достигается при 4600 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени — 0.78:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 4.19:1. Объем топливного бака — 48.10 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.81. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков — 6.5 x 16. Размер задних колесных дисков — 6.5 x 16. Размер передних шин — 205/55 R 16. Размер задних шин — 205/55 R 16. Передние тормозные диски — 280.00 мм. Задние тормозные диски — 262.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Soul |
Модель Наименование модели автомобиля. | Soul 2.0 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4105.00 мм (миллиметров) |
Тех характеристики киа соул 2010
Kia Soul 1.6 имеет систему привода FWD (передний), кузов типа хэтчбек, 5 дверей и 5 пассажирских мест. Серийное производство было начато в 2010 году. Габариты автомобиля составляют 4105.00 мм длины, 1786.00 мм ширины, 1611.00 мм высоты. Колесная база — 2549.00 мм, колея передних/задних колес 1570.00 мм/1574.00 мм. Дорожный просвет составляет 165.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1160 кг. Kia Soul 1.6 имеет атмосферный двигатель объемом 1591 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра — 77.00 мм, ход поршня — 85.40 мм. Компрессия — 10.50:1. Двигатель развивает максимальную мощность 89 кВт / 121 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4200 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.84:1. Передаточное отношение главной пары — 4.27:1. Вместимость топливного бака — 48.10 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.81. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков — 6.0 x 15. Размер задних колесных дисков — 6.0 x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15. Размер задних шин — 195/65 R 15. Передние тормозные диски — 280.00 мм. Задние тормозные диски — 262.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Soul |
Модель Наименование модели автомобиля. | Soul 1.6 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4105.00 мм (миллиметров) |
Kia Soul 1 поколение хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Soul
Поколение: 1 поколение хетчбэк
Модификация: 2.0 AT
Года выпуска: 2010–2011
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1258 |
Минимальный объём багажника (л) | 340 |
Колея передних колёс (мм) | 1550 |
Колёсная база (мм) | 2550 |
Высота (мм) | 1610 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1555 |
Дорожный просвет (мм) | 164 |
Грузоподъёмность (кг) | 481 |
Допустимая полная масса (кг) | 1760 |
Снаряженная масса (кг) | 1279 |
Длина (мм) | 4105 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 93.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 186 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 144 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1975 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9 |
Объём топливного бака (л) | 48 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8 | 8 |
Диаметр обода | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 18 | 18 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
KIA SOUL gasoline 1.6 2U COOL A/T — технические характеристики
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Kia Soul 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.
В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).
Модификации Киа Соул 1
Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:
После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.
Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:
MANUAL
Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su
Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 124 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 7.9 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1680 кг |
Грузоподъемность | 410 кг |
Объем багажника | 370 л |
Габаритная длина | 4120 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передний свес | 840 мм |
Задний свес | 730 мм |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея задних колес | 1587 мм |
Клиренс | 164 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован
Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях
Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений
Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая
По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель
Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию
Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их
Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ
Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания
Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо
Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом
Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней
Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега
Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС
Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР