Тех характеристики киа сид купе

Технические характеристики Kia Ceed

Стильный, компактный и динамичный хетчбэк Kia Ceed 2021–2022 модельного года предлагает впечатляющий набор систем-помощников и сбалансированные технические параметры.

Технические характеристики Киа Сид

Миниатюрный автомобиль позволяет водителю чувствовать себя в городской среде как в своей стихии и без труда найти место для парковки. Длина Ceed составляет 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1457 мм. Несмотря на то что хетчбэки принято считать компактными, машина предлагает просторный салон и большой багажник объемом 395 литров. Отделение легко вмешает как пакеты с покупками, так и большие чемоданы. При сложенных креслах емкость отсека увеличивается до 1291 литра.

Дорожный просвет классический для городских авто – 150 мм. Этого хватает для комфортного передвижения по мегаполису и путешествий за город.

Ceed комплектуется экономичными бензиновыми 1,4- или 1,6-литровыми двигателями (мощность – 140 и 128 л.с.). Силовые установки соответствуют экологическому классу Евро-5. На выбор автолюбителям предлагается три трансмиссии: классическая механика на 6 скоростей, коробка передач автомат с 6 диапазонами и робот 7DCT. У всего модельного ряда привод на передние колеса.

Хетчбэк порадует динамикой: для разгона до 100 км/ч нужно не больше 11,5 секунды. Расход топлива – от 6,1 до 7,3 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация Comfort

Автомобили начальной версии демонстрируют отличную адаптацию к погодным и дорожным условиям, предлагают высокий уровень комфорта. Пакет теплых опций не ограничен лишь подогревом передних кресел и включает подогрев рулевого колеса и боковых зеркал, дополнительный электроотопитель в салоне.

Читайте также:  Киа церато 2 антифриз сколько литров

В модели предусмотрен круиз-контроль и кондиционер, полифункциональный руль, аудиосистема, которая комплектуется шестью динамиками, и Bluetooth для подключения смартфона.

Набор систем безопасности действительно впечатляет. Стандартная ABS дополнена VSM, BAS, HAC, TPMS, системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Сбоку и спереди установлены подушки безопасности. По бокам дополнительно предусмотрены шторки.

Инновации и функционал

  • Мультимедиа предлагает большой 10,25-дюймовый дисплей с навигацией.
  • Яркая, четкая приборная панель 12,3” отображает не только показания приборов, но и навигационные подсказки, информацию о режиме движения, запасе хода.
  • Аудиосистема JBL оборудована функцией Clari-FiTM, которая делает звучание максимально сочным, чистым и объемным.
  • LED-оптика выдает мягкий, комфортный для глаз свет и обеспечивает безопасное движение в любых условиях.
  • Панорамная крыша управляется кнопкой, а для защиты от яркого солнца предусмотрена шторка.
  • Беспроводная зарядка поддерживает стандарт Qi и гарантирует быструю подзарядку смартфона.

Уточнить другие характеристики Kia Ceed 2021–2022 можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Источник

Обзор Киа Сид Купе

Четыре двери по бортам — для семьи, две двери — для себя. Именно так производители приучили покупателей воспринимать всегда более спортивные и агрессивные «трехдверки» гольф-класса. Но зачем «малодверная» машина теперь, когда даже универсал порой выглядит как раллийный болид?

Видеоматериал сделает обзор купе от Сид

Характеристики

Обзор Киа Сид Купе

Краткие технические характеристики Kia pro cee’d 1.6 AT. Как показала практика, по характеристикам Купе не сильно отличается от хэтчбека:

Максимальная скорость, км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Описание интерьера и экстерьера

Обзор Киа Сид Купе

Изменилось ли что-нибудь в настройках шасси с момента официальной презентации в 2012 году? Тогда из-за крайне нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, небезопасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.

Первый этап доводок автолюбители прочувствовали спустя ровно год. Однако утруждаться выверенной настройкой подвески и поиском баланса её характеристик корейцы не стали — просто зажали амортизаторы и вместо задней независимой подвески поставили балку, из-за чего седан потерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.

И вот перед разбираемся с pro cee’d. На первый взгляд, что говорить, — красавчик! Стремительный облик с ярко выраженным подъемом подоконной линии, объемными подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов передней и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.

Но привыкнув, понимаешь, что в образе ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. «Пятидверка» также динамична и эффектна, особенно в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет (есть такой вариант выбора) для неё недоступен.

Интерьер во всех Сидах и вовсе один и тот же. Главное его достоинство — нарядность и современность. Даже без кожаного салона сделан он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится. Причиной тому не только богатейший уровень оснащения, но и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень удачный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное — наглядности их назначения.

Из белой кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только экран основного дисплея на передней панели, но и нишу для мелочевки, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную хромированную окантовку. Можно было бы не делать — но ведь сделано!

Обзор Киа Сид Купе

К гаджетам у азиатов отношение особое. Поэтому дисплею с простой, но четкой и красивой картинкой любого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и вовсе можно порадоваться — подобные «штучки» пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обычном хэтчбеке.

Длинную, массивную и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что каждый раз открывать её приходится с опаской, дабы не задеть соседние автомобили на парковке, и говорить не будем. Хорошо хоть корейцы догадались сделать складной «подаватель» ремня — дотянуться рукой до лямки в обычной «трехдверке» проблематично.

Процесс попадания на задний диван традиционен для подобного класса авто и требует небольшой сноровки, но в целом удобен. Удивило то, что переднее кресло возвращается в исходное положение в два этапа с двойным отжатием фиксатора.

По запасу пространства купеобразный pro cee’d почти ничем не отличается от обычного cee’d. Задним пассажирам лишь чуть-чуть не хватает простора над головой — «трехдверка» на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке «съедает» пространство под убирающуюся шторку большого люка. Устроиться же за рулём проблем не составляет — хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.

Мотор у Kia pro cee’d до последнего времени был один — 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Недавно стала доступна и его турбированная версия с обозначением GT о 204 силах.

Что же ещё добавить

Обзор Киа Сид Купе

Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось — 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями. Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого. Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.

Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, — шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.

А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.

Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.

Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.

И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.

Выводы

На фоне пятидверной версии образца 2012 года ездовые характеристики у Kia pro cee’d из «вызывающих претензии» превратились в «нейтрально-повседневные», по крайней мере, в условиях повседневной дачно-городской эксплуатации. Собственно, и сам автомобиль является ничем иным, как очень симпатичным и хорошо оснащённым транспортным средством для перевозки четверых из точки А в точку Б.

Так стоит ли покупать трехдверную версию? Учитывая, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул «пятидверку» ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при этом менее удобным и более дорогим, разум даёт отрицательный ответ.

Достаточно было бы покрасить обычный хэтчбек cee’d в цвет купе, поставить на него манерные диски, а на пятую дверь — эффектный спойлер, и продавать такую комплектацию под простым, но понятным названием Sport. Уверены, толку было бы больше. Особенно когда мы узнали правильный «рецепт приготовления» трехдверного хэтчбека. Но об этом в следующем сравнительном тесте Kia pro cee’d.

Источник

Оцените статью