- технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Технические характеристики Киа Рио 2010 (2 поколение)
- Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора
- Свойства интерьера Рио 2 поколения
- Седан или Хэтчбек Киа Рио
- Отзывы автовладельцев о технических характеристиках класса «Lux»
- Добавить комментарий Отменить ответ
технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
Технические характеристики Kia Rio Седан 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1599 | 82(110)/6000 | 4L | 145/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 AT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
1.4 MT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 DOHC | P175/70 R14 |
1.4 AT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 4239 | 1694 | 1471 | 1471/1458 | 2499 | 155 | 337 |
1.4 AT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
1.4 MT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1073 | — | — |
1.4 AT | 1080 | — | — |
1.4 MT | 1064 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | — | — | — |
1.4 AT | 168 | 14.5 | — |
1.4 MT | 177 | 12.3 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 8.7 | 7.4 | 8 | — | Бензин |
1.4 AT | 9.5 | 5.4 | 6.9 | — | Бензин |
1.4 MT | 8 | 5.1 | 6.2 | — | Бензин |
Технические характеристики Киа Рио 2010 (2 поколение)
Технические характеристики автомобиля киа рио 2010 года выпуска несколько выше, чем у других бюджетных авто аналогичной серии. В Россию kia rio второго поколения поставляется только с бензиновым двигателем на 1,4 цилиндра с 16 клапанами. Такие модели выпускаются на заводе в Калининграде. Характеристика мотора не совсем впечатляет – 97 «лошадок» с максимальной мощностью в 6000 оборотов в минуту – слабовато для любителя спортивной езды, но экономно – 6 литров на сотню километров.
Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора
Второе поколение в большинстве случаев комплектуется механической коробкой (5 передач) и автоматом (4 передачи). На тест драйвах даже двигатель 1,4 литра показывает неплохие характеристики:
- максимальная скорость –175 км в час;
- стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 13 секунд;
- потребление 8 литров бензина в городском цикле.
Киа Рио II поколения (после 2010 года) показывает более высокую адаптацию к российским дорогам в сравнении с предшественником. Повышения устойчивости производитель добился за счет наличия системы «ABS+EBD». Амортизаторы также подверглись небольшой модернизации, за счет чего у автовладельцев появилась возможность дополнительных регулировок жесткости. Увеличилась колесная база (до 2499 мм), что добавило авто устойчивости. По габаритам Рио 2010 приближается к аналогам С-класса:
Багажник также увеличился до 2,6 метров кубических, что позволило дополнить его пространство объемом в 337 литров. Облик транспортного средства стал более стильным и подчеркнутым. При внешнем осмотре авто в глаза бросается европейский тип кузова с классическими правильными пропорциями. Автомобиль создан на новой платформе, с которой автолюбители знакомы по Hyundai. Оценивая характеристики Рио, не будем упускать из виду, что технические свойства транспортного средства в области безопасности получили 4 звезды после тестов «Euro NCAP». В стандартную конфигурацию теперь входит 6 подушек безопасности. Передние ремни авто 2 поколения оборудованы преднатяжителями. В обновленной Киа появились фиксаторы для детских кресел.
Заметно обновились характеристики второго поколения Рио в плане оснащенности электрическими деталями:
Такая конфигурация в России стоит от 350 000 до 450 000 рублей. В общем, технические характеристики Киа 2 поколения пришлись по душе автолюбителям, но на смене автомобилю пришло 3 поколение в 2011 году.
Свойства интерьера Рио 2 поколения
Салон авто после 2010 года обновился полностью. Выделение центральной части консоли позволяет панели быть органичной и цельной. В сравнении с предшественникам в салоне обновленного Рио стало просторнее. В первую очередь комфорт почувствуют задние пассажиры. Множество настроек водительского сиденья, раздельные подушки безопасности, подлокотники, удобные кнопки управления зеркалами и подъемниками дополняют удобства. Новый «Power Package» доступен в комплектации LX. В него входят электроприводы зеркал и стекол, удобные доступы в салон, высокочастотные динамики, дополнительная подсветка салона, карманы для солнцезащитных очков, возможность доступа в салон без ключа.
Базовые характеристики в версии Киа «Base» несколько скуднее:
- подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- трехточечные ремни;
- механические регулировки сиденья водителя.
Седан или Хэтчбек Киа Рио
Седан Rio обновился после 2010 года. Новый облик стал необходим автомобилю, чтобы не уступать рынок конкурентам. Обновка получилась неплохой: европейский вид, стильные формы, отсутствие вычурных контуров – популярная форма автомобиля. Хэтчбек Киа имеет более агрессивный вид. Технические новинки проявились на модели достаточно остро. Автолюбителя на тестах убедились, что Рио второго поколения стал не только привлекательным, но и более вместительным транспортным средством. Из технических недостатков можем выделить шум в салоне, но для бюджетного авто – это больше норма, чем дефект.
Отзывы автовладельцев о технических характеристиках класса «Lux»
- Киа Рио класса «Lux» имеет климат-контроль. При включенном девайсе движение в городском цикле приводит к расходу 10 литров бензина на 100 км – средний показатель для бюджетных автомобилей;
- минимального уровня комфорта салона достаточно для удобной поездки на несколько сотен километров – спина не болит, шея находится на водительском сидении в ортопедическом положении;
- при морозах свыше минус 20 градусов у некоторых владельцев Рио не заводится двигатель за счет проблем с аккумулятором. Если аккумуляторное устройство заменить на более сильное, морозы – не страшны;
- при движении за городом можно без потери качества езды передвигаться на скорости в 130-140 километров. При этом автомобиль ведет себя аналогично, как и при 90 км/час. После 150 км/час слышен рев мотора;
- после 3 лет эксплуатации могут появиться проблемы с катализатором. Его нужно заменить. Такая ситуация наблюдается при заправках некачественным топливом;
- в остальном Киа Рио 2010 «ведет себя стабильно». Согласитесь, неплохие технические характеристики для бюджетного автомобиля.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.