Kia Opirus
Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.
К семейству Opirus относят только один авто.
Модификации Kia Opirus GH
Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.
Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:
2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.
При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:
На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.
На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.
На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:
MANUAL
Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru
Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 267 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 16.3 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.9 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1825 кг |
Полная масса | 2270 кг |
Грузоподъемность | 445 кг |
Объем багажника | 450 л |
Габаритная длина | 5000 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1590 мм |
Клиренс | 175 мм |
Радиус разворота | 5.8 м |
Число мест/дверей | 5 / 4 |
Передняя подвеска | независ. пружинная |
Задняя подвеска | независ. пружинная |
Передние тормоза | дисковые вент. |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/55 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги
После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии
Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками
Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены
Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки
Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка
3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma
Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла
2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu
Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые
3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda
Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс
Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок
6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны
Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни
Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы
И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах
По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено
Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.8 л / 266 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Opirus
Машину приобрел после первого хозяина с пробегом 55 000 км, за 590 000 руб., т.е. практически за полцены. Согласитесь, машину представительского класса, идентичную KIA Opirus, за такие деньги не купить. Любителям изысканных авто рекомендую. У товарища «Тойота Камри», когда сел за мою, то был удивлен комплектации, есть все. На дороге относятся с уважением, многие не знают, что это «КИА», расспрашивают. Сейчас пробег 70 000 км. Ничего пока не беспокоит. Была небольшая «болячка» — бывало не с того, ни с сего не заводится, причем независимо холодная или прогретая. Дождался очередного ТО, поменяли топливный фильтр и все прошло. Зимой в мороз -25 заводится с первого раза. Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно.
Достоинства : отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.
Недостатки : жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).
Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.
Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. «Поворотники» кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля — это расход топлива в пробках, так как KIA Opirus не понимает, что это такое, для сравнения — на скорости 150 км/ч при включенном круиз- контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л.
Достоинства : мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.
Недостатки : расход топлива в пробках.
Владею KIA Opirus 2006 года выпуска. За небольшие деньги получил гораздо больше положительных эмоций, чем ожидал. Впервые ощутил все прелести ESP системы. Очень полезная штука — особенно зимой, особенно в Сибири. За год пробег 70 000 км. За это время: отказ датчика расхода воздуха. Мне его без вопросов заменили в Новосибирске, где и был куплен автомобиль. В Томске отказали — нет специалистов или что-то еще. Пару раз при нажатии педали газа в пол происходили срывы работы двигателя (что-то с датчиком положения дроссельной заслонки). Педаль в пол давишь, обычно, при обгоне. Срывы работы двигателя KIA Opirus в этих условиях — не есть хорошо. В остальном куча приятных впечатлений от эксплуатации автомобиля. Рекомендую. Не пожалел о покупке.
Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.