Тех характеристики kia opirus

Kia Opirus

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Opirus 1 2010 года

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Модификации Kia Opirus GH

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

Седан Киа Опирус GH вид спереди Kia Opirus GH вид сзади Седан Киа Опирус GH торпедо Kia Opirus GH салон

Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:

2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Opirus первый рестайлинг салон

При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

Мануал Киа Хендай

MANUAL

Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь

Форум Grandeur-Club

FORUM

Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Мой новый автомобиль Kia Opirus

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 267 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.5 с
Макс. скорость 230 км/ч
Расход по городу 16.3 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.9 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1825 кг
Полная масса 2270 кг
Грузоподъемность 445 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1590 мм
Клиренс 175 мм
Радиус разворота 5.8 м
Число мест/дверей 5 / 4
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска независ. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17

Габаритные размеры Киа Опирус 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Значок not Like

У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

Значок Like

После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

Значок not Like

Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок Like

Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

Значок not Like

Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

Значок not Like

Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка

Значок Like

3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок not Like

Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

Значок Like

2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

Значок not Like

Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

Значок Like

3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

Значок not Like

Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм

Значок Like

5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок not Like

Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

Значок not Like

Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни

Значок Like

Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок not Like

Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

Значок not Like

И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

Значок Like

По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 3.8 л / 266 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

KIA Opirus

KIA Opirus

Машину приобрел после первого хозяина с пробегом 55 000 км, за 590 000 руб., т.е. практически за полцены. Согласитесь, машину представительского класса, идентичную KIA Opirus, за такие деньги не купить. Любителям изысканных авто рекомендую. У товарища «Тойота Камри», когда сел за мою, то был удивлен комплектации, есть все. На дороге относятся с уважением, многие не знают, что это «КИА», расспрашивают. Сейчас пробег 70 000 км. Ничего пока не беспокоит. Была небольшая «болячка» — бывало не с того, ни с сего не заводится, причем независимо холодная или прогретая. Дождался очередного ТО, поменяли топливный фильтр и все прошло. Зимой в мороз -25 заводится с первого раза. Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно.

Достоинства : отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.

Недостатки : жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).

Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. «Поворотники» кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля — это расход топлива в пробках, так как KIA Opirus не понимает, что это такое, для сравнения — на скорости 150 км/ч при включенном круиз- контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л.

Достоинства : мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.

Недостатки : расход топлива в пробках.

Владею KIA Opirus 2006 года выпуска. За небольшие деньги получил гораздо больше положительных эмоций, чем ожидал. Впервые ощутил все прелести ESP системы. Очень полезная штука — особенно зимой, особенно в Сибири. За год пробег 70 000 км. За это время: отказ датчика расхода воздуха. Мне его без вопросов заменили в Новосибирске, где и был куплен автомобиль. В Томске отказали — нет специалистов или что-то еще. Пару раз при нажатии педали газа в пол происходили срывы работы двигателя (что-то с датчиком положения дроссельной заслонки). Педаль в пол давишь, обычно, при обгоне. Срывы работы двигателя KIA Opirus в этих условиях — не есть хорошо. В остальном куча приятных впечатлений от эксплуатации автомобиля. Рекомендую. Не пожалел о покупке.

Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.

Источник

Читайте также:  Киа церато 2015 года характеристики
Оцените статью